Обычный вечер. Я глажу бельё, а Макс сидит на диване и что-то делает в ноутбуке. Негромко играет радио. И вдруг я прислушиваюсь и слышу первые знакомые аккорды одной из моих любимых песен Алекс Хепбёрн Under(Погубить).
Я быстро ставлю утюг на подставку, прибавляю громкость на усилителе и подбегаю к Максу. Ничего не говоря, хватаю его за руку, тяну с дивана, и вот мы уже танцуем медленный танец.
Я обвила его шею руками, смотрю в его глаза и улыбаюсь, Макс – тоже. Он в серых домашних штанах, светло-желтой футболке поло. Я протягиваю руки к его волосам. Как я люблю гладить его по голове! Перебирать его густые, черные, волнистые, длинные волосы, но уже с легкой проседью.
Прижимаюсь щекой к его щеке. Для этого я должна немного потянуться, а он послушно слегка наклоняет голову. Макс обнимает меня крепче, а я тихонько кусаю его ухо, потом целую. Целую его щеку и вот наши губы встретились. Мы целуемся, продолжая танцевать…
- О, чего это вы тут делаете? – в комнату заходит уже взрослая дочь.
- Мы танцуем, - отвечаю я, улыбаясь.
И мы продолжаем танцевать. Я положила голову на плечо Максу. Как же я его люблю! До сих пор. И он меня. Господи, спасибо тебе, какие же мы счастливые!
Продолжает звучать пронзительная песня. Она мне очень нравится, только слова слишком трагичные. Но я никогда не придавала этому значения…
…«Я умираю каждый раз, как ты уходишь,
Не оставляй меня наедине с собой.
Видишь, я боюсь тьмы и своих демонов.
И голосов, которые говорят, что всё будет плохо.
Я сердцем чувствую, душой, головой, что я теряю тебя, себя..
Не забывай меня, не оставляй меня в беде…»
Мы продолжаем танцевать, абсолютно счастливые.
Музыка заканчивается, я убавляю радио, иду дальше гладить бельё, Макс садится на диван и снова берёт свой ноут.
Через несколько лет Макс умер…
…Я еду с работы и в наушниках звучит та самая песня. Пока она звучит, я вспоминаю тот танец у нас дома одним обычным вечером. Вспоминаю всё, до мельчайших деталей, вспоминаю, как мы были счастливы, танцуя под эту ужасную, и одновременно, прекрасную песню. Впереди ещё было несколько счастливых лет…
Слезы тихо, уже без надрыва, текут привычно, сами по себе, из глаз. Прошло четыре года, как нет Макса рядом. Я понимаю, что его НИКОГДА уже не будет рядом. Но продолжаю так же сильно любить его. И ничего не могу с этим поделать…