В одном из ведущих банков России сотрудникам недоплачивали по 30-50 тысяч. С чем ещё сталкиваются работники банков и о чем вы могли не знать?
Если указанная проблема затронула сотрудников, которые работают по ГПХ (регулируется ГК РФ, а не ТК РФ), то что у остальных?
Сбербанк, Альфа-Банк и другие гиганты чтят кодекс корпоративной этики. Соблюдать его несложно, но для лентяев это как камешек в ботинке. Нарушить его можно если:
- Не знать перечень продуктов банка (это требуют с каждого сотрудника);
- Не соблюдать дресс-код;
- Общаться с клиентом грубо;
1 или 2 раза в неделю проверяют операторов на линии. Звонит дотошный руководитель и начинает ковырять сотрудника вопросами. Если оператор не удовлетворил звонящего, то работягу накажут замечанием, выговором или даже увольнением.
Но что если банк виртуальный? Работа слаще? Дресс-кода нет, офисов нет. Можно и глянуть ответ на вопрос, если не знаешь сам и не увидят. Коллектива рядом нет. С начальником в коридоре не столкнёшься. Как Вы думаете, насколько хорошо работать в виртуальном банке? Поделитесь мнением в комментариях.
Тут тоже не всё хорошо. Каждый сотрудник зубрит список фраз, которыми общается с клиентом. “Если я вас правильно понял… “, “Одумайте ещё раз моё предложение “, “Это важно для вас и для нас… “ и другие. Вольности недопустимы.
Во время разговора нужно избавиться от посторонних звуков. Ремонт в соседней квартире и смену работник пролетает. Сбросить трубку первым запрещено правилами. Только в случае хамства или угроз со стороны клиента. Есть извращенцы, которые это знают и мучают операторов разговорами.
12 тысяч вакансий ждут работников в банк, по данным hh.ru. Но ручаться за большие деньги может не каждый. Быть может, получится у вас?
На этом всё. Поставь палец вверх и подпишись, чтобы и дальше читать И помните: все профессии нужны, все профессии нужны!