Найти тему

9 идей, которые помогут вашей команде по маркетингу достичь бизнес-целей

«Командная работа воплощает мечту в жизнь».

Недавно я узнал, что предложение — это только первая часть цитаты. В книге, в которой он придумал эту фразу, Джон С. Максвелл написал: «Командная работа заставляет мечту работать, но видение становится кошмаром, когда у лидера есть большая мечта и плохая команда». Так как же контент-маркетологи работают вместе, чтобы достичь видения и избежать кошмара? Мы взяли 10 идей, которыми поделились эксперты, выступавшие на Content Marketing World.

1. Смиритесь с неудачей

Создайте культуру, в которой поощряется творческое мышление. Дайте людям свободу иметь плохие идеи и даже время от времени терпеть неудачи. Потому что за каждую плохую идею тоже будет драгоценный камень. И, в конечном итоге, контент, созданный создателями, которые чувствуют себя свободными и любят то, что они делают, будет более резонансным.

2. Понимайте свою команду так же, как вы понимаете свою аудиторию

Глубоко не понимать людей в их команде — ошибка. Как маркетологи, мы тратим много времени на изучение нашей аудитории — создание персонажей, выяснение того, что их мотивирует, и понимание того, что их мотивирует — все это для того, чтобы мы могли создавать для них лучший контент. Почему бы нам не сделать то же самое с нашими командами — глубоко понять их, чтобы мы могли более эффективно управлять ими и поддерживать их в их работе? Понимайте людей в своей команде так же, как вы понимаете свою аудиторию.

3. Создайте благоприятную культуру

Я вижу, как собственники часто обвиняют маркетологов в плохом содержании. Если вы не сделаете неудачи, развлечения, обучение и рост безопасными, веселыми и частью культуры, ваша команда этого не сделает. Перестаньте обвинять маркетологов в дерьмовой культуре. Если ваша культура отстой, то и маркетинг тоже.

4. Не заставляйте одного человека делать все

Я видел так много описаний вакансий в области контент-маркетинга, которые совершенно нереалистичны. Если вы не небольшая компания, было бы ошибкой ожидать, что какой-то один контент-маркетолог «сделает все», особенно если объем контент-маркетинга и ожидания от его воздействия превышают объем ваших ресурсов. Перестаньте намазывать арахисовое масло слишком тонким слоем — это рецепт выгорания. Вместо этого: 1. Увеличьте размер команды и позвольте людям сосредоточиться на работе, которую они любят или в которой они лучше всего разбираются (с возможностью учиться и пробовать что-то новое). 2. Перестаньте делать все подряд и делайте лучше меньшее количество вещей. Было бы ошибкой ожидать, что какой-то один контент-маркетолог сделает все это.

5. Интегрируйтесь в общую картину Одна большая ошибка, которую до сих пор совершают некоторые организации, заключается в том, что они не объединяют усилия команды контент-маркетинга с усилиями более крупного отдела маркетинга. В лучшем случае это может привести к тому, что одна группа не знает о деятельности другой. В худшем случае это может стоить возможности усилить обмен сообщениями и обеспечить согласованность.

6. Установите и поделитесь стандартами Невероятно важно предоставить стандарты бренда вашей команде по контент-маркетингу. У каждого бренда есть своя точка зрения, голос и что можно, а что нельзя делать. Убедитесь, что ваша команда по контент-маркетингу хорошо знакома с этими стандартами бренда, чтобы ваш контент выглядел, воспринимался и звучал как ваш бренд.

7. Дайте необходимые инструменты

Ошибка 1. Непонимание всего процесса разработки/создания контента и попытка микроуправления каждым человеком и его обязанностями. Ошибка 2. Не давать вашей команде ресурсы, необходимые для успеха, или свободу действий, чтобы пробовать и тестировать новые идеи.

8. Не останавливайтесь на публикации

Одной из ошибок будет отказ продвигать контент после его создания. Специалисты по связям с общественностью хороши как в создании контента, так и в его продвижении, поэтому я считаю, что вы не должны разделять эти две команды — они должны работать вместе. Кроме того, не забывайте о роли, которую в этом процессе играет команда социальных сетей.

9. Найдите баланс

Мечтай по-крупному и хорошо реализуй Чтобы ваша команда по контент-маркетингу воплотила мечту вашего бренда в жизнь, вы должны найти баланс — ценить человека при совместной работе над целью. Для этого необходимо убедиться, что у них есть прочная основа, инструменты для ее выполнения и знания, которые их лидеры поддерживают их в работе. Все это поможет вам и членам вашей команды немного отдохнуть.

Владимир К. Антикризисный маркетолог с 5 летним опытом работы. Работаю по схеме WIN - WIN. Узнай как это в ТГ @Guru_context