С Михаилом Ефремовым Наталья Негода познакомилась в 1984- м году, когда они вместе учились в школе-студии МХАТ на курсе у Олега Ефремова.
В Мишу тогда была влюблена половина девчонок с курса, но сама Наталья поначалу не обращала на него никакого внимания, хотя Ефремову нужна была только она одна.
В Михаила сложно было не влюбиться- он был невероятно обаятельный и харизматичный.
Чего только не предпринимал актёр, чтобы завоевать сердце красавицы, и однажды даже напился до беспамятства, когда в очередной раз девушка его "отшила".
Но Наталья с равнодушным видом отвергала все его красивые жесты, заманчивые предложения и признания в бесконечной любви.
Однако, спустя какое-то время, её сердце оттаяло, и она уже по-другому воспринимала его ухаживания, и у них начался бурный роман протяжённостью почти в три года.
Друзья Ефремова говорили тогда, что Миша взял девушку измором- он дежурил под её окнами и всегда дрался с её ухажёрами, чего только не было...
По воспоминаниям однокурсников, они очень подходили друг другу, особенно схожими характерами.
Оба амбициозные, мегахаризматичные, обаятельные, талантливые.
И Михаил, и Наталья были настоящими сумасбродами, способными на самые неожиданные, и даже безбашенные поступки.
Казалось, для них не существовало никаких правил и ограничений.
Они наслаждались своей раскрепощённостью и не думали о последствиях.
-Любить- так любить, гулять- так гулять",- таков был их жизненный принцип.
Михаил и Наталья были неразлучны.
Они могли гулять до утра с бутылкой вина по улицам Москвы, зависать на квартирниках друзей.
Иногда могли даже не есть по нескольку дней, когда не было денег.
Зато они были безмерно счастливы, упиваясь друг другом.
И даже когда Ефремов по доброте душевной вызвался помочь Елене Гольяновой, вступив с ней в фиктивный брак, Наталья лишь смеялась, мол, это прекрасная репетиция их с Мишей будущей семейной жизни.
Этот брак нужен был Елене для того, чтобы обменять квартиру в Горьком на жильё в Москве, а основанием для подобного обмена мог стать только брак с москвичом.
Вот Ефремов и решил помочь однокурснице, но уже спустя пару месяцев, как только Гольянова уладила все проблемы, они тут же развелись.
А потом наступил 1987-й год- Наталья снималась в фильме "Маленькая вера" и, якобы, влюбилась в партнёра по фильму Андрея Соколова, а к Ефремову потеряла интерес.
Но, как утверждала сама Наталья, никакого романа у неё с Соколовым не было, видимо, просто их убедительная игра в фильме спровоцировала подобные слухи.
Но зато эта кинолента моментально подняла Негоду на вершину актёрского Олимпа, и её карьера "попёрла" вперёд, а страсть к Ефремову отодвинулась на второй план.
Позже Наталья вновь воссоединилась с Михаилом, хоть и ненадолго.
Во-первых, Негода узнала, что Ефремов закрутил роман с коллегой Натальей Ионовой, а во-вторых, до неё дошли слухи, что одна из его пассий была беременна от него, и это обстоятельство уже окончательно поставило точку в их отношениях.
Гордая Наталья этого терпеть не стала, и решительно порвала с возлюбленным.
С тех пор у каждого из них была своя жизнь.
К тому же, на тот момент Наталья стала уже очень популярна, и даже получила приглашение в Голливуд.
И, естественно, она не отказалась от такого заманчивого и перспективного предложения, и "укатила" в США.
Замуж она вышла за простого москвича, который последовал вслед за ней в Америку.
Но прожив 13 лет, они развелись, и в 2007-м году Наталья вернулась в Россию.
А в 2009-м году ей предложили сняться в русской драме "Бубен, барабан".
Фильм имел оглушительный успех, Наталью наградили премиями "Золотой Орёл" и "Белый Слон", однако, на этом её кинокарьера и закончилась.
Сейчас Наталья живёт на две страны, ни мужа, ни детей у неё нет.
Актриса ведёт довольно замкнутый образ жизни, предпочитая шумным светским мероприятиям скромные посиделки в компании близких друзей.
Что же касается истинных причин расставания Негоды и Ефремова, то они известны только им двоим.
Наталья, видимо, так и не смогла простить предательство человека, которого любила, но она ни в одном из своих интервью не соглашается говорить о своём романе с известным артистом, храня молчание и уходя от разговора.
Наверное, в этом есть высший смысл- не порочить пустыми словами память о светлой юношеской любви.