Найти тему
AutoProfi

Mazda 6 2014 года

Время от времени автообновление по полной программе (полный рестайлинг) необходимо для любой модели автомобиля, даже в том случае, когда продажи такой модели автомобиля не падают и спрос на нее постоянно растет. Но автокомпания "Mazda" последних несколько лет все тянула с созданием своего нового поколения автомобилей Mazda, так как была однажды уже научена горьким опытом в этой сфере автопреобразований, т.е., когда в 2009 году вышла ее рестайлинговая обновленная модель автомобиля Mazda 6, после которой продажи этой популярной машины начали стремительно падать (снижаться) по всему миру. Автомобильная компания "Mazda" признала, что такое обновление (рестайлинг) автомобиля в 2009 году было не удачным. Учитывая все эти ошибки, "Mazda" не спешила с очередным обновлением своей топовой модели автомобиля Mazda 6. Только недавно мир увидел новую разработку автомобиля Mazda 6, которая не просто стала обновленной, но и совершенно другим даже по своему виду автомобилем.

 

В 2003 году Mazda 6 дебютировала на автомобильном рынке и включая 2009 год принесла автокомпании огромную прибыль, и все благодаря незаурядной популярности этой модели автомобиля. Теперь же, когда по всему миру наблюдается резкое падение спроса и ее популярности, Японский автоконцерн может попробовать восстановить эти продажи и вернуть былую популярность данной марки машины.

Четырёхцилиндровый двигатель с новой коробкой передач, большой запас хода на одном баке (низкий расход топлива) позволят снова завоевать себе новых покупателей.

Конечно, внешность этой новой Mazda 6 безусловно будет "цеплять за живое" многих людей (автомобилистов). Надо признать, что Японскому автопроизводителю удалось заново создать очень красивый новый авто-седан Мазда 6 2014. Дизайн автомобиля притягивает, начиная от его передних колесных арок и до хромированной вставки над задними фонарями.

Если бы не значки (логотип) "Mazda" на кузове самого автомобиля, то можно было бы с уверенностью сказать, что это совсем новый Итальянский автомобиль созданный искусной Итальянской дизайн-студией.

Примечательно здесь то, что даже богатая спортивная отделка салона машины не влияет на саму стоимость автомобиля.

-2

Салон этой новой Mazda 6 2014 года вряд ли кого сможет разочаровать. Прекрасная стильная передняя панель, новые и приятные сиденья как для водителя, так и для самих пассажиров, очень удобный руль. Грамотно и логически выстроена вся система управления бортовым компьютером, стильно выглядят и ручки управления климат контролем.

 

Не очень-то порадовал нас установленный на центральной консоли громоздкий блок (это по нашему личному мнению), со встроенной в него навигацией. Не смотря на маленький экран сам блок занимает прилично (очень много) места. Скорее всего или таким образом, инженеры решили закрыть какую-то часть устройства от обзора глаз и больше ни чего лучшего не придумали, как поставить на эту центральную консоль массивный блок компьютера с навигацией.

 

Материалы, которые использовались для отделки салона машины во всех возможных комплектациях новой Мазда 6, будут в основном одинаковыми (одними и теми же). Почти везде использовался высококачественный мягкий и зернистый пластик. Даже в стандартной комплектации этот автомобиль смотрится очень богато и стильно. В ней нет ничего такого, что могло бы сказать о дешевой версии комплектации машины.

-3

Экономия и скорость новой 2014 Mazda 6.

Автокомпания "Mazda" при использовании новых технологий решила создать буквально новый автомобиль, который, без существенной переработки двигателя и без потери самой мощности будет более экономичным по своему расходу топлива. Компания намеренно отказалась от использования на машине гибридов и от уменьшения объема двигателя.

В новой автомашине Mazda 6 впервые дебютирует новый четырехцилиндровый двигатель объемом в 2.5 литра и мощностью 185 л.с., с максимальным крутящим моментом в 250 Нм.

На самых дешевых базовых версиях авто будут устанавливаться новейшие шести ступенчатые механические коробки передач. На более дорогих версиях машин будет устанавливаться шести ступенчатый автомат (автоматическая коробка передач). Эта автоматическая коробка передач на новой 2014 модели Mazda 6 так же является совершенно новой, т.е. полностью переработанной инженерами автокомпании. Использование двойного сцепления позволило на низких скоростях увеличить динамику самого автомобиля и тем самым, лучшим образом настроить работу коробки уже на высоких скоростях.

-4

Компания "Mazda" пообещала, немногим позже, устанавливать на новые модели авто Мазда 6 дизельные 2.2 турбированные V6 двигатели. 

Данная версия модели автомобиля 2014 Mazda 6 c двигателем 2.5 литра (в зависимости от комплектации) примерно будет весить от 1421 кг - до 1476 кг. В этом (нашем) тест-драйве не было такой возможности, чтобы точно рассчитать реальный расход топлива этого нового автомобиля. Но, как правило и как известно из практики, он не должен сильно отличаться от заявленного самим автопроизводителем. По информации компании "Мазда" расход топлива новой Мазда 6 2014 года с автоматической коробкой передач будет примерно составлять около 6.2 литра на 100 км пробега и, 6.36 литра на 100 км пути при механической коробке передач. При такой мощности двигателя и такого расхода топлива это довольно серьезная экономия горючего, если сравнивать эти показатели с предыдущими моделями машин Мазда 6. Такое достижение можно назвать долгожданным успехом среди негибридных двигателей. 

Единственное это то, что в салоне автомобиля при высокой скорости или при движении по неровной дороге стало побольше (на немного) шума и все. Это связано с уменьшением изоляции самого кузова машины. Скорее всего (мы предполагаем) компания "Мазда" это сделала прежде всего для снижения веса автомобиля.

Но в основном новая модель авто Мазда 6 показала себя достойно по всем показателям, в том числе и на самых больших скоростях.

Авто
5,66 млн интересуются