Найти тему
720 подписчиков

Итоги томатного сезона 2022. Часть вторая.

1,1K прочитали

Здравствуйте!

Напомню, что томаты я выращиваю в открытом грунте, на Южном Урале..)

Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.

Два из них мне были знакомы - это Японская роза и Абаканский розовый.

А три других сажала впервые - это Розовая стелла, Тлаколула де Матаморос и Примо ред F1.

Итак:

Японская роза.

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.

Среднеспелый и урожайный, детерминантный сорт.

Интересное начинается на стадии рассады. Коренастая, крепкая и совсем не перерастает, поэтому на ПМЖ высаживаю на самом заключительном этапе. Это очень удобно, можно не укрывать..

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-2
Компактные кусты.
Компактные кусты.
Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-4

Плоды в форме приплюснутого сердца, массой 150-200 грамм.

Здесь оказались крупнее.
Здесь оказались крупнее.

Томаты прекрасно дозариваются и хорошо хранятся в течении 1-2 месяцев

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-6

У меня растрескиваются только первые плоды, а потом всё нормально.

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-7

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-8

Для заготовок, сока, вяления и покушать.. Мясистые, вкус хороший - салатный!

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-9

На фото Японская роза и Абаканский розовый.

Сортовой гибрид

Примо ред F1.

Французской фирмы " Vilmorin".

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-10

Это высокоурожайный, крупноплодный и ультраранний гибрид.

Период созревания 65 дней! С момента высадки в грунт.

Высадила под двойной укрывной очень рано, в начале мая.

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-11

Все похолодания пережили хорошо.

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-12
Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-13

Созревали рано и очень дружно и обильно!

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-14
Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-15

Плоды мясистые 250-300 грамм, а может и больше с характерным "носиком."

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-16

Сестра принесла показать морковку, так и сфотографировали..
Сестра принесла показать морковку, так и сфотографировали..
Моя единственная роза на газоне!
Моя единственная роза на газоне!

Вкус приятный, с куста не снимала долго, все до одного покраснели что называется "на корню."

Понравился этот гибрид за раннее созревание и возможность собрать одним из последних. Можно есть с куста в течении всего сезона!

Тлаколула де Матаморис.

Агрофирма Биотехника.

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-19

Среди семян была пересортица. Из четырёх кустов, только один подходил под описание.

Растение мощное, среднеспелое. Плоды необычной формы.

Первые все потрескались.

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-20
Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-21

Урожайность очень хорошая!) Первые покраснели на корню, а остальные все сняла за один раз зелёными! Дозаривались не очень долго..

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-22
Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-23

Поразила урожайность - это всё с одного куста. Томаты не сочные, подходят для вяления, куда все и определила..)

Вкус не очень сладкий, в этом сорте меня устроила урожайность. Для переработки хороший сорт. Но семена я не собрала! Забыла.(

Абаканский розовый.

Фирма Поиск.

Известный сорт и заслуженно любимый!

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-24

Среднеспелый, крупноплодный сорт. Масса плодов 200-300 грамм. Хороший вкус. А созревают в числе первых!

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-25

Урожайность средняя, но на вкус очень приятные. Салатный сорт.

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-26
Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-27

Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-28
Здравствуйте!  Напомню, что томаты я выращиваю в  открытом грунте, на Южном Урале..) Сегодня расскажу о пяти сортах томатов, которые буду сажать в 2023.-29

Сажаю его уже не первый год.

Слева Абаканский розовый.
Слева Абаканский розовый.

Ну вот, ещё четыре сорта в мою копилку. Но это ещё не все понравившиеся мне сорта.

Продолжу в следующей статье.

Благодарю за внимание!

Буду рада вашим комментариям, лайкам подписки на канал!)