И снова здравствуйте! Денек сегодня замечательный))) Ноябрь подарил Москве солнышко, и я спешу поделиться им с вами, друзья мои!!!
Но даже в таком чудесном денечке оказалась ложечка дегтя. Следуя заведенной дзеном или чьей-то прихоти еще, я к полудню снова вернулась к "заколдованной" цифре 371. Это потолок для моего канала??? Все было бы ничего, если бы я не видела вчера вечером несколько другую цифру...
Ну, и ладно! Вчера я начала исправлять свои долги и почти всем вам ответила на комментарии!!! Сегодня продолжу и побегу по гостям! Ждите!!! Я человек слова! На сколько хватит сил, на столько я буду с Вами!
А пока, не откладывая в долгий ящик, делюсь очередным эпизодом романа, начало и предыдущие части которого можно найти здесь:
Поехали!!!!
… Дни до его отъезда они проводили вместе и в кафе, и гуляя вечерами по улицам, и, конечно, дома. Роман буквально влюбился в необыкновенный балкон, и с удовольствием перенял ее привычку пить кофе перед сном под шум моря.. А еще темное небо и морозный запах морской бездны настраивали на разговоры по душам… Вот они и вспоминали о тех, кто остался в Москве, о гамбургской банде.
К немалому удивлению Романа, Ксения оказалась практически в курсе всех московских новостей. Когда он задал вопрос о Сереге, она притащила ноутбук и вошла на свою страницу «Вконтакте». Ник, естественно, был вымышленным, и аватарка с мордочкой енота-полоскуна скачана где-то в интернете, но, и это порядком позабавило Жданова, Крошка Енот значился в списке друзей и Сереги, и Наташки, и даже Артема.
«Она все время была рядом, но даже сын не сумел понять, кто прячется за аватаркой смешного зверька», - подумал Жданов.
- Так я и наблюдаю за жизнью ребят. На моей страничке и фотографии кое-какие имеются. Посмотри сам! А сыну я написала, что, типа, собираюсь поступать в мед, потому и добавилась, то есть добавился к нему в друзья. На это мой мальчик порекомендовал дружить с Артемом, потому что он еще студент. Ну, и все в таком духе.. Ребята поверили, но я больше не стала рисковать и свела постепенно переписку на нет. В общем, соцсети – это великая вещь, доложу я тебе! Если хочешь, посмотри сам! Мне нечего скрывать, - с этими словами она протянула ему ноутбук.
Пока Ксюха говорила, Жданов бродил по странице, где с удивлением обнаружил ее машину, снятую так, чтобы не видно было номеров, умопомрачительный вид с балкона и прочие знакомые места, и еще какая-то ерунда.
- Что ты так смотришь? Я пыталась соответствовать образу мальчишки-подростка, - пояснила она. - Мне это на фиг не нужно, но у молодежи полно подобных фотографий. Я видела! Короче, я осведомлена о жизни ребят в пределах разумного, разумеется. Знаю, что ребята поженились, что бабушкой меня пока делать не планируют, - Ксения улыбнулась. – Мать есть мать, где бы она ни была…
- Ладно, с этим все понятно! А почему такая странная фотография на твоей книге? Чтобы соответствовала содержанию? – поинтересовался он.
- Ты прочитал «Сказку»? О-бал-деть, - протянула она то ли с сомнением, то ли с восторгом. - Я думала, ты просто так о ней упомянул. Честно! Знаю, что она в Москве быстро разошлась.. Даже удивительно… Мой агент очень гордится этим фактом, - улыбнулась Ксения. – А я, честно говоря, удивлена… Сколько там проходных книг продается, и миллион авторов так и остаются в пыли полок не узнанными, не прочитанными… И как знать, сколько гениев среди них прячется…
Она вздохнула, подумав о чем-то своем.
- Я тебе больше скажу! Я знаю ее почти наизусть! Она и сейчас со мной! И поверь, по ней видно, что ее читают. Пойдем в комнату! Покажу! – ответил Роман и увлек ее за собой.
Там он вытащил из сумки томик, с которым не расставался с декабря и протянул ей.
Ксения с нескрываемым изумлением рассматривала московское издание:
- А у меня пока только итальянский вариант, - улыбнулась она.- Впрочем, эта отличается только русским языком.
- Не сомневался! Но все-таки, почему ты стоишь спиной? Мне этот вопрос не дает покоя уже несколько месяцев, - признался Жданов.
-Так решила фотограф, а мы с агентом поддержали. Мне понравилась идея. Интрига ведь сохранялась достаточно долго. Согласись, она, то есть фотограф, классно придумала. Вот только с одеждой вышла заминка. Изначально задумывались юбка и топ другого цвета. Юбка, например, должна была быть с полупрозрачными кружевными вставками, яркой расцветки, а топ абсолютно простой, белый, чтобы ярче смотрелось в лучах заходящего солнца. Но это не входило в мои планы, и в итоге я фотографировалась в своем сарафане, который ты видишь на обложке, - просто ответила она. – И фотография выстрелила. Да, кстати, у меня и агент замечательный. Мне его Пина посоветовала. Интрига – это его идея.
- Интрига - не то слово! Но фотография, прямо скажем, эффектная! Вы поставили на уши два города: Москву и Гамбург! Честно говоря, если бы не браслеты, ни за что не узнал бы, - признался он. – Мы с Мариной полночи их через лупу разглядывали и спорили! Меня вот этот смутил, - он взял ее правую руку и на тонком запястье отделил от остальных тот, что был куплен в Турции. - А Серега тебя безо всяких украшений узнал, даже не вглядываясь, - признался Роман.
В ее глазах снова заблестели слезы. Они, не сговариваясь, вернулись на балкон. Шум моря успокаивал и, кажется, что-то нашептывал..
- Мой маленький взрослый сын, - почти прошептала она, глядя в темноту, и тут же сменила тему. - Да, ты прав! Особенно браслеты, среди которых не хватает одного. Ром, если бы ты знал, как было страшно вдруг обнаружить, что его нет на руке... мистика, наверно, но это со мной случилось уже во второй раз. Перед маминой смертью я потеряла браслет, который она мне подарила. Только тогда не знала о народном поверье... Ну да ладно, свои фобии я теперь оставлю при себе, - задумчиво произнесла она. – Вот только я не понимаю одного, почему он ни разу мне не приснился?
Знаешь, не так давно я ездила в Монако, гуляла по улицам и вдруг заметила пожилую пару. Обоим лет за семьдесят, наверно. Они шли, держась за руки…И это меня добило. У меня буквально истерика начиналась – еле смогла добраться до машины….
Потом надолго замолчала, и, тряхнув головой, снова заговорила:
- Слушай, значит, пришло время Крошке Еноту раскрывать карты и становиться девочкой? Когда-нибудь я сменю аватарку, если не удалю свою страницу к чертовой матери. Тайны больше нет, и мое затворничество, кажется, кончилось, но в Москву не готова возвращаться. Перед отъездом я пообещала Степану, что когда-нибудь обязательно вернусь, приду к нему и буду долго-долго рассказывать о себе, потом поеду гулять по нашим с ним местам, зайду в ГУМ, может быть, что-нибудь и куплю. Правда, цены у них… Но это неважно, а потом обязательно посижу в ресторане у Сандро. Он ведь еще существует?
Кстати, в нашу последнюю встречу Сандро меня приглашал. Это пока мечты. Мне кажется, я вообще существую между прошлым и будущим. Настоящего у меня нет, так какое-то безвременье…
Она посмотрела на него. - Ром, да ты меня не слушаешь? Совсем я тебя заговорила… Спать хочешь? Пойдем тогда в комнату? Там теплее.
Роман и впрямь, слушая ее, думал о своем, но послушно поднялся и последовал за ней:
- А Степан, кстати, в курсе твоей жизни! Я еще в Рождество ему книгу подарил и пообещал найти тебя! Он ведь знал, куда ты уехала? – поделился он, а потом признался:
- Ксюх, я завтра уезжаю... Три дня прошли.
- Уже? - она растерялась. - А я еще не вышла из сумрачного дикого леса... Помнишь Данте?
- Тогда, может, это подскажет дорогу?
Роман подошел к ней, вытащил из ее рук ноутбук, который она так и держала, стоя посреди комнаты, и больше не сдерживаясь, поцеловал ее.... Она ответила… Сначала неуверенно, будто прислушивалась к себе. А потом….
В общем, медвежонок в пижамке в ту ночь ночевал в кресле…. И, кажется, только радовался за свою хозяйку.
В день отъезда утро началось как обычно, с кофе, разве что проснулись они вместе. Пока он завтракал, наблюдал за ее сборами на работу:
- Никогда не думал, что подобные моменты и есть маленькое, уютное счастье, - сказал он. - Ксюх, а ведь последние пару суток мы не расставались ни на минуту, все время вместе. И кажется, нам было неплохо?
- Угу! - рассеянно отозвалась она, изучая содержимое гардероба.
Неожиданно рука вытащила длинное, почти в пол, трикотажное платье насыщенного синего цвета. Впервые за два с лишним года на ней не было ничего черного, если не считать шнурка с золотым кулоном в виде сердца.
На кресле в спальне рядом с игрушкой валялся вчерашний черный свитер, который ее мужчина стянул с нее. Ксения отколола брошь и прикрепила ее к платью.
- Это обязательный аксессуар, как и кулон, - посчитала нужным объяснить, дотрагиваясь до приколотого украшения. – Они помогают или оберегают…. В общем, это мои талисманы! Даже если что-то из них кажется лишним, если верить Мадам Коко.
Роман понял, что время, кажется, пришло, и напрямую спросил, поедет ли она с ним.
- Ром, ты сам знаешь ответ. Мне страшно! Я боюсь встретиться с твоими друзьями в Гамбурге, боюсь посмотреть в глаза Катажине. Боюсь их сочувствующих взглядов, вопросов. Понимаю, что все это будет искренне, но не хочу этого! Не готова! В общем, я остаюсь здесь, в своей норе.. Спячка еще не кончилась..Та страница моей жизни перевернулась лишь наполовину сегодня ночью…
Вопрос «Почему????» застыл в его глазах, но задать его он не смог.
Жданов быстро покидал вещи в чемодан, довез ее до кафе. Кофе, потом еще, но, сколько не тяни время, момент прощания все равно неизбежен.
Они вышли на улицу. Пасмурно, сыро. Городок пребывал в полусонном состоянии, да и моросящий дождь со снегом не прибавлял оптимизма...
- Ксюх, номер мобильного дашь? Я так понимаю, что старого больше не существует? Веришь, как-то теперь не хочется потерять тебя. И потом должен же я рассказать о твоем убежище нашим итальянским детективам. Жди журналистов!
Роман пытался шутить, а сам был готов к любому ее ответу, хотя прошедшая ночь, казалось бы, прояснила многое...
- Старая симка давно исчезла в недрах московской канализации, еще в Шереметьево. А почему бы и нет? Дам! Моя тайна раскрыта. Правда, не всех московских друзей я готова увидеть снова; не пришло еще время. Все-таки у меня сейчас другая жизнь, к которой я только-только начала привыкать. Нет, ты не думай, я обязательно приеду в Москву, хотя бы ради сына и.... Но не сейчас... И твои итальянские сыщики пусть подождут немного, потому….
Не дав ей договорить, Роман привлек ее к себе и поцеловал.
- Как бы я хотел сейчас схватить тебя в охапку, засунуть в эту машину и увезти с собой, - прошептал он ей.
- Меня отобьют! Я уверена, - ответила она, по-прежнему уткнувшись ему в грудь. – Посмотри в окно! Эти ребята сумеют тебя скрутить. Но я, правда, рада, что ты приехал…
Ей почему-то было очень уютно стоять вот так, прижавшись к сильному мужчине, который ее любит. Позволив себе побыть беззащитной еще пару мгновений, женщина сумела заставить себя отойти на шаг.
- Вот и попрощались,- проговорила она. Да! Телефон! Набирай! – и Ксения продиктовала нужные цифры.
- У меня отразится. Я все номера сохранила… - зачем-то решила объяснить женщина. – Мобильник в кармане пальто остался. Я потом посмотрю.
- Я тебе смс отправил, - улыбнулся Роман, - чтоб надежней было.
Он еще раз поцеловал ее.
- Уезжай уже, - не выдержала Ксения. – А то ты мне хозяина напоминаешь, который жалея свою собаку, отрезал ей хвост по частям.
- Ксюш, мы со Степкой будем ждать тебя! Мне нужна ты, а моему парню очень не хватает мамы... - сказал он, усаживаясь в машину.
- Подожди! Как ты сказал, зовут твоего сына? - Она подумала, что ослышалась.
- Ты все поняла правильно! Имя ему дала Моника... Ксюш, я буду тебя ждать! Столько, сколько ты решишь сама! Запомни, я терпеливый человек и люблю тебя! Это так никуда не ушло.
Ксения замерла на пороге кафе и долго смотрела вслед давно исчезнувшему за поворотом автомобилю... «Почему мне не хочется тебя отпускать?» - думала она. – Почему?
С неба не то лило, не то сыпалось, не то все сразу… Она по-прежнему стояла на пороге, не чувствуя пронизывающего ветра.
- Значит, Степка.... – произнесла она в пустоту улицы .- Степан… Только глаза у него не голубые…
Ксения не заметила, как рядом с ней появился сеньор Чезаре; хозяин кафе, накинул пальто на ее уже порядком промокшее под моросящим дождем платье.
- Пойдем! - мягко позвал он. - Сегодня не самая подходящая погода для долгих прогулок. Скоро будет тепло. Сама знаешь...
Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!