Найти тему

Почему запустить просто таргет не принесет вау результата?

Все мы прекрасно знаем, что через рекламу можно получить новых лидов, перевести их в разряд потенциальных клиентов и через некоторое время уже в действующих. Бытует мнение, что можно отдать 200$-500$ и реклама окупит себя сразу в 5-10 раз.

Но есть один нюанс.

Если в бизнесе не выстроена воронка, нет матрицы продукта, то вероятность слива бюджета близиться к 90%. Такой нюанс может привести к 0 результатам или к низким, если заранее не подготовить почву для рекламы.

Давайте в этом моменте поподробнее:

Простыми словами, воронка продуктов — это такая поэтапная цепочка продуктов с нарастающей ценностью в вашей воронке продаж.

Продуктовая матрица — это список продуктов, которые шаг за шагом подводят пользователя к покупке основного продукта, а также помогают увеличить прибыль за счёт дополнительных продуктов.

Вообще зачем углубляться, разрабатывать что-то, если можно этого не делать, просто наняв таргетолога и “не париться”?

Углубляться для того, чтобы получить лучший результат из возможных.

А также иметь постоянных и лояльных клиентов, которые нам доверяют, покупают не один раз и ещё советуют своим знакомым

Без грамотной воронки и матрицы этого будет достичь сложно именно с холодными клиентами, которые вас никак не знают и приходят из таргетированной рекламы.

Да, работы больше, но и результат круче!

Клиент понимает ценность продукта, ключевую идею и миссию. Происходит создание интереса от продукта к продукту, то есть каждый продукт продаёт следующий.

Например, компания Apple. Если у тебя появился новый iPhone, то логичным продолжением будет взять наушники или Macbook. А лучше и то, и то:) Окей, тебе не нужен MacBook? Ты крутой и хочешь себе что-то посерьезнее? Бери iMac. Хочешь профессиональный звук? Бери Air Pods Max.

То есть после использования телефона, хочется попробовать другие продукты. Ведь я попробовала, увидела качество и эстететику. Так почему не взять что-то еще?)

Так работает матрица продуктов не только у Apple, но и в любом другом бизнесе.

С помощью двух вышеперечисленных техник мы создаем беспрекословное доверие, повышаем лояльность увеличением LTV.

И самое главное! У нас возникает Очередь желающих купить каждый следующий продукт в воронке.

По-моему опыту могу сказать, что бизнесы и эксперты, не хотят внедрять такие методы и поэтому получают результат на 50% хуже. Вы представляете?

#маркетинг #продвижение #продажи #реклама #таргет #юлиякухто