Воронка спроса - это распределение потенциальных покупателей по уровню осведомленности о продукте.
С помощью воронки спроса интернет маркетолог понимает с помощью, каких инструментов привлекать и показывать продукт потенциальным покупателям.
Охват – это те люди, которые не знают о нашем продукте. Инструменты интернет маркетинга:
- Медийные площадки Яндекс Директ и РСЯ;
- Видео реклама в Яндекс Директ;
- Написание статей на дзен.
Вовлечение – имеют признаки покупателя и можно попробовать рассказать о продукте потенциальным покупателям. Инструменты интернет маркетинга:
- Похожие аудитории в VK и myTarget;
- Гиперлокальный таргетинг в VK, myTarget, Яндекс Директ;
- Парсинг сообществ в VK;
- Яндекс Директ РСЯ около тематические ключевые фразы;
- Яндекс Директ Промо Страницы;
- Яндекс Директ Баннер на поиске;
- Яндекс Директ Баннер в навигаторе;
- SEO.
Покупка – потенциальный покупатель имеет сформированный спрос и ищет в интернете ответ на свой запрос, чтобы его удовлетворить. Инструменты интернет маркетинга:
- Яндекс Директ реклама на поиске;
- Яндекс Директ Смарт-Баннеры;
- Яндекс Директ РСЯ по коммерческим запросам;
- Яндекс Директ Динамические объявления, подходит интернет-магазинов с большим ассортиментом;
- Яндекс Директ товарная компания, подходит для интернет-магазинов с большим ассортиментом;
- Яндекс Директ ретаргетинг на поиске;
- VK и myTarget контекстный таргетинг.
- SEO.
Лояльность – этот человек уже является нашим покупателем и интернет маркетинг работает над тем, чтобы предложить этому человеку, что-то еще. Инструменты интернет маркетинга:
- Email-маркетинг с базой клиентов;
- Яндекс Директ реклама на поиске по брендовым запросам;
- Яндекс Директ ретаргетинг по базе клиентов;
- Яндекс Директ Смарт-Баннеры по базе клиентов;
- VK и myTarget ретаргетинг по базе клиентов.