Найти тему

Зачем нужна воронка спроса в интернет макретинге?

Воронка спроса - это распределение потенциальных покупателей по уровню осведомленности о продукте.

С помощью воронки спроса интернет маркетолог понимает с помощью, каких инструментов привлекать и показывать продукт потенциальным покупателям.

Уровни воронки спроса
Уровни воронки спроса

Охват – это те люди, которые не знают о нашем продукте. Инструменты интернет маркетинга:

  • Медийные площадки Яндекс Директ и РСЯ;
  • Видео реклама в Яндекс Директ;
  • Написание статей на дзен.

Вовлечение – имеют признаки покупателя и можно попробовать рассказать о продукте потенциальным покупателям. Инструменты интернет маркетинга:

  • Похожие аудитории в VK и myTarget;
  • Гиперлокальный таргетинг в VK, myTarget, Яндекс Директ;
  • Парсинг сообществ в VK;
  • Яндекс Директ РСЯ около тематические ключевые фразы;
  • Яндекс Директ Промо Страницы;
  • Яндекс Директ Баннер на поиске;
  • Яндекс Директ Баннер в навигаторе;
  • SEO.

Покупка – потенциальный покупатель имеет сформированный спрос и ищет в интернете ответ на свой запрос, чтобы его удовлетворить. Инструменты интернет маркетинга:

  • Яндекс Директ реклама на поиске;
  • Яндекс Директ Смарт-Баннеры;
  • Яндекс Директ РСЯ по коммерческим запросам;
  • Яндекс Директ Динамические объявления, подходит интернет-магазинов с большим ассортиментом;
  • Яндекс Директ товарная компания, подходит для интернет-магазинов с большим ассортиментом;
  • Яндекс Директ ретаргетинг на поиске;
  • VK и myTarget контекстный таргетинг.
  • SEO.

Лояльность – этот человек уже является нашим покупателем и интернет маркетинг работает над тем, чтобы предложить этому человеку, что-то еще. Инструменты интернет маркетинга:

  • Email-маркетинг с базой клиентов;
  • Яндекс Директ реклама на поиске по брендовым запросам;
  • Яндекс Директ ретаргетинг по базе клиентов;
  • Яндекс Директ Смарт-Баннеры по базе клиентов;
  • VK и myTarget ретаргетинг по базе клиентов.