Найти тему

Айдама

Городские (сокращённая версия "Сказка звёздного гостя"), часть1. Каждое лето, по выходным дням, Елена с папой ездили на дачу, которая находилась в часе езды от города. Лет пять назад, отец купил старый рубленый дом, на краю деревни, у лесного озера. Покосившийся домишка, имел удручающий вид, но баня, стоявшая в конце огорода у самого берега, была новой. Предбанником, служила просторная летняя кухня, на которой Лена любила проводить свободное время, читая книги. Отец обычно занимался по хозяйству, рыбачил, или писал, какие то альбанические формулы в своих тетрадях проекционным шрифтом. Елена хозяйничала на кухне, занималась огородом, ухаживала за курицами, а днями загорали за баней на песчаном берегу озера. Однажды ночью, когда они спали, уставшие после трудового дня, Елена проснулась, и от испуга закричала оттого, что кто-то стал щекотать ей пятки. На крик, из сеней пришел папа. Узнав, в чем дело он налил в стакан воды, взял свечку стоявшую у иконы, поджог, и стал капать воск в стакан. После каждой седьмой капли, он повторял отрывок, из Ауллибии, о подчинении себе, низших тварей: - Именем ТАТО вас подчиняю, Энергией ТАТО вас преклоняю, Ударит пред мною всяк низший челом, Пред мною с колена завоет скотом, От ныне Я царь ваш и ваш повелитель, От ныне МОЙ дом ваш отрадный обитель, От ныне ковром предо мною стелитесь, От ныне я Бог ваш, и Мне лишь молитесь, …………………………………… Накапав 21 каплю, и прочитав три раза раздел власти над тварями, он поднял над головой стакан, и задув свечу, злобно прошипев сквозь зубы, - “ Подчиняю”. В ту же секунду, раздался хор душераздирающего песнопения. Стены дома, и вся обстановка, кроме висевшей в углу иконы, растаяли в черном тумане, и лишь слабое мерцание святых, изображенных на иконе, озаряло отца с поднятой рукой, и прижавшуюся к нему Елену. Вскоре подобие гимна, восхваляющие Отца закончилось, и наступила полная тишина.- “ Я, все, что у вас есть, и кто для вас все, – Я”, сказал отец, тихим низким голосом. После его слов, вода в стакане, вспыхнула ослепительно ярким, перламутровым светом, озарив гигантское помещение, со стенами, из циклопических блоков. На стенах, висели тысячи и тысячи рукокрылых тварей, разного вида, и десятки тысяч бескрылых стоя на коленях, заполняли собой все помещение. – “ А мы, где? “ – спросила Елена. – “ В действительности”- ответил отец. По возвращению из параллельной действительности, отец вылил остаток воды за печку, и после того, как стихли пронзительные вопли прихожан, сказал – шутки закончились, ложимся спать. Папенька, использовав энергию чужеродной ему религии, открыл портал в чужеродный Елене мир, чтобы показать пришедших к нему в чужой мир, своих прихожан, в чужеродных для них образах.

Утро

Сегодня утром, из стены, специально, как назло

Лохматое, чумазое, просунулось мурло

Хотел, с рассветом сообщить, о том, что солнце встало

С улыбкой начал разевать, зубастое хлебало

Ему, на шею быстренько, я крестик свой повесила

Его, трясёт в конвульсиях, а мне безумно весело

И вот, охотничий трофей, на стенке, как муляж

Висит гримаса ужаса, оскал трясёт мандраж Елена встала, и обнаружила, что ее тапки пропали. На цыпочках, она подошла к печке, и крикнула, что не снимет крест, пока не увидит тапки. Из под печки, появилась маленькая ручонка, держащая тапочки. Аккуратно поставив их, возле ног Елены, кикимора с визгом отдернула руку. – То-то, суконные морды, – сказала Елена, снимая с шее беса свой крестик. Бес, хватая ртом воздух, долго извинялся, засовывая голову обратно в стену. Одевшись, и наказав лукавой прислуге, чтобы те занимались уборкой, она пошла в кухню, готовить завтрак. Выйдя на крылечко, Елена села на ступеньку, и раскинув руки в разные стороны, зевая и потягиваясь, увидела то, от чего, так и замерла, в идиотском положении. Мимо ее друг за другом, пробежали шестеро человек и собака, причем папенька, не замечая происходящего, лежал в гамаке, и аппетитно хрустел огурцом. Александровна, встрепенувшись и протерев глаза, стала вникать в суть происходящего. Четверо мужчин и две женщины, судя по спортивному прикиду и украшениям, были представителями богатого класса. Даже у ротвейлера, семенящего позади всех, на шее болтался мобильник спутниковой связи, а на спине, висели изотермические сумки с дежурными банками пива. Вся команда и собака, нарезали круги, по столь натоптанной тропинке, что наводило на мысль об их длительном увлечении кольцевыми забегами. Тут из под крыльца, вылезла младшая дочь лукавой прислуги по имени Мальва, но из-за врожденной жадности, ее кликали Кулемой. Эта маленькая девочка ростом около 40 сантиметров была самая шустрая, и очень смышленая. Через минуту она сидела на спине собаки, и визжала от удовольствия. Еще через минуту, к ней присоединились остальные трое братьев, которые появились, неизвестно от куда. - Открой калитку, и не закрывай, пока не скажу,- сказал отец, обращаясь к Елене. Как только, лидер группы, выбежав из за угла, увидел выход на улицу, то направился к калитке, увлекая за собой остальных. – А теперь, хлопни по сильнее, - посоветовал отец, когда спортсмены, выбежав на улицу, отбежали метров 30 от дома. Стук калитки, прозвучал как выстрел, после которого, вся команда упала без сознания, а псина изогнулась так, что стал слышен хруст ломающегося позвоночника.- И долго они там будут корежиться, и плеваться пеной? – спросила Елена. – Сейчас они уснут, а когда проснутся, то все забудут. Я прочертил вокруг дома василисковой лапой круг, то есть айдайский шаб. Круг своей энергией, парализует волю у всякого лихого человека. А эти, вчера по пьянке вечером, сократили путь через наш огород, не забыв при этом нарвать огурцов. Вот до утра, они и развлекались. – В следующий раз черти круг по больше, чтоб реже мелькали, - посоветовала Елена. Отец встал с гамака, потянулся, и глядя на дорогу, по которой к дому приближались два черных джипа, крикнул Егорке, чтобы тот отворял ворота. Домовой, кряхтя и протирая глаза вышел из стены дома, надавал подзатылин сыновьям, которые пытались засунуть Кулему головой, в папин рыбацкий сапог, посмотрел на дорогу и сказал, - не дача, а проходной двор. Затем, вытряхнул дочь из сапога, посадил ее себе на плечо, и ворча направился к воротам. Черные огромные, и блестящие машины в сопровождении черных вертолетов, двигались не поднимая пыли, не оставляя разводов на лужах. Кавалькада, двигалась в глортическом смещении, и не была видна для окружающих. Джипы медленно въехали в ограду, а вертолеты, бесшумно зависли в воздухе, по периметру поляны. Из машин, вышли люди в черной униформе, и достали носилки, с гуманоидом странного вида. Отец, подошел к носилкам, и посмотрев на экземпляр, спросил у представителей “ Парадокса”, - это он? Те, в молчании покачав головами, показали отцу, на рисунок, который находился на груди объекта. Отец хлопнул в ладоши, и посреди ограды появился сгусток зеленого тумана, из которого вышел телифон. Это был наш земной, тропический паук, но увеличенный до трех метров, c головой человека, увенчанной на затылке огромными подвижными рогами. - Привет, жгутохвостый, - обратился к нему отец. Являясь консультантом “ Парадокса” по вопросам активации систем Амаши (преобразователи энергии анти материи), он использовал телифона, в качестве дознавателя. Сам папенька, в миру, вынужден быть простым смертным, и использовать свои способности он, по закону гостеприимства, не имеет права. Телик, подошел к носилкам поздоровался со всеми, и пощекотав Кулему, сидевшую на плече Егора кончиком своего тонкого членистого хвоста, стал пристально разглядывать инородца. По оттенку зеленого тумана, Елена поняла, что Телик пришел с планеты нашего поля, но из зоны атолики с планеты Щез, и его горизонт близок к нашему. Своими многочисленными лапками он вставил в рот объекту трубку, и обмотал его голову каким-то мокрым бинтом. Затем в его руках, появился свинцовый шар, с отверстием. Одев шар на голову, и вынув конец трубки на ружу, он стал заполнять шар расширяющейся пеной металлического цвета. Обычно, он использует резиновый двойной мешок, c регулятором давления, и маленький баллон газа вместо пены. Но сегодня, немтырь был разовый. Чтобы, не раздавить череп молчуна, шар имел малую прочность, и одновременно блокировал телепатический контакт допрашиваемого, cо своими возможными заговорщиками, определенным видом энергии, а бинты смачивались особым раздражителем, в дальнейшем, обезличивателем. Сыновья домового стали ставить ставки на результат примитивной пытки, и втянули в свою затею всех присутствовавших. Вскоре к шуму спорящих вокруг занятым, своим делом Телика, добавился свистящий стон чужеродца. -Никакого покоя,- сказала Елена, и махнув рукой направилась в кухню готовить завтрак.

День.

Сижу я на диване, учу по ноутбуку

А он из монитора, вдруг тянет ко мне руку

Ну всё гадёныш пятачковый, сейчас тебе устрою

Сначала вдоволь насмеюсь, ну а потом урою

Схватила я лукавого за левое запястье

Кольцо на палец впялила и крикнув громко – Здрасьте

Колечко то церковное, его рука дымится

Когда ещё придётся, над ним так поглумиться

День прошел как обычно, а за ужином отец сказал, чтобы приготовила баню, и ждала его с рыбалки, после 12 ночи. И пояснил, что пора купать прихожан Лукоморья, а то, завшивились. Вечер. Пар, от кружки поднимаясь, в череп превращается Видно в кухне не одна, кто – то рядом мается Вдруг, я вижу под столом, серые копытца Опять лукавый угорел, чайку зашёл напиться За шиворот скота рогатого, надменно я достала - Привет мурло корытное, я по тебе скучала Чайку поскудник этакий, не хочешь ли напиться Но прежде перед чашечкой, тебе пора помыться Ему водичку на руки, с кувшинчика плеснула А он свечою в потолок, в прыжке ушёл со стула Рогами впился в потолок, весит и вновь трясётся Видать церковная вода, хоть холодна, но жжётся

Вот так с лукавым и живём, как можем веселимся

То кошку вместе достаём, то с мячиком резвимся

Лишь папу он до паники, ужасно как боится

Когда отец бывает дома, бес под полом таится.

Елена нагнулась, и вытащила из под стола за шиворот, маленькое козлоногое существо, и усадив его за стол, поставила перед ним чашку чая. Громко шваркая и вытаращив глаза на Елену, бесенок пил чай, подергивая ослиными ушками, шмыгая свиным пятачком. - Может в картишки, - предложил козлоногий. Елена молча достала из кармана колоду карт, положила на стол, и кивнула, чтобы тот сдавал. - В три семерки, - сказала она. - Это, в очко, что ли? спросил бесёнок. Это у вас, очко, а у нас три семерки, - пояснила Елена, - сдавай, рыло корытное. Через пол часа, специально подосланный прихожанами лучший, карточный шулер Лукоморья, сидел в состоянии ступора, открыв пасть, вытаращив глаза, и бешено вращая зрачками. Пол кухни, покрывал слой пачек долларов, евро, и золотых данайских украшений. – Ты, что сюда учиться пришел, хрень лукавая, - зевая от скуки, недовольно спросила Елена, - тогда, плоти за репетиторство, не то, папе пожалуюсь. Сначала Бес за заменьжевал, потом замокропикал, прочухав, что реально встрял, как маленький захныкал. Когда границы Палеи были открыты, и люди и черти, часто бывали и жили по долгу друг у друга, то иногда слова из чёртовой речи, оставались в речи славянской, так "мокропикать" на языке чертей, начинать подёргивать пяточком, морщить переносицу, и начинать слезить глазки, а "мокрохаять" обозначает плакать навзрыд. Если в древности на Руси, кому то говорили, что он мокропикает и мокрохает, значит обращались к человеку с низшим и омерзительным животным статусом. Посланец, убедившись в необычайном даре и возможностях святой, стал мокрохаять, взывая к жалости, прося прощения за свой поступок. -Как, вы могли скотоподобные, усомниться в моих способностях, - сказала Елена. Если бы знал горемыка, что ее способности заключались в том, чтобы на ночь, класть колоду в папину рукопись о Хтонических Снах. После чего, она являлась лишь держателем карт, а игроком от ее имени, была сила от сотворения мира сего господствующая. Если бы он видел, что из-за левого и правого плеча Елены, и через ее макушку, на него смотрят в страшном оскале зловещие волчьи морды трехглавого ХТОНА, то игра бы, даже не начиналась. - Ладно, убери это дерьмо, и давай пить чай, - сжалилась она. Бесенок, собрал весь свой проигрыш в мешок, вышел из кухни, заскочил на крышу, и высыпал содержимое в дымящую трубу банной печки. После чего, вернулся и как ни в чем не бывало, зашмыгал пятачком. Тут, зашел с рыбалки отец, и нагнувшись крикнул прямо в ухо бесу, - опять на халяву? Бес, не спуская глаз с ватерлинии чая, молча сунул руку за варочную печь, и достал огромную коробку московских конфет, элитной серии “ Фаберже”. Елена открыла ее, и увидела коллекционные, разнообразные яйца в масштабном оригинале, завернутые в настоящую золотую фольгу. Дальше втроем, пили чай с восхитительным шоколадом, а Елена с интересом разглядывала крышку коробки, на которой была ее фотография, и пасхальное поздравление к православным. Вдруг, дверь бани отварилась, и от туда вышел маленький лохматый старичок, с длинными мускулистыми руками, в кожаном фартуке поверх голого тела. На нем была овчинная папаха, и большие катаные рукавицы. Старик по привычке отрапортовал, что баня готова, и что мы, можем раздеваться. Тут отец вскочил, и подняв банщика за бороду, крикнул ему в лицо. - Перед тобой Чётник! Забыл, с кем разговариваешь мразь лукоморская. Лицо банщика озарилось свечением папиных глаз, и стало переливаться малиновым светом. Вдруг, все мягкие ткани головы, и ее содержимое превратились в пепел, который медленно осыпался на пол. Старик, поправил на обгорелом черепе дымящуюся папаху, и глядя на отца тлеющими угольками в пустых глазницах, выдохнув в сторону струю перегретого пара, утробным булькающим голосом, сказал. - Виноват, ВАШЕ АУЛЛИБИЧЕСКОЕ МАКРОСВЯЩЕНСТВО, для всех жителей Лукоморья, нашей звездной системы, сегодня выпала большая честь, получить омовение от Чётника, Куратора Татоизма. Отец разжал кисти рук, и на пол посыпались остатки бороды, а банщик продолжал висеть в воздухе и дымиться. Потом, отец взял банщика за шиворот и закинул обратно в баню, и после того, как стих грохот падающих тазов и ведер крикнул, - общий сбор, - и закрыл дверь. Отец повернулся к столу, и увидел, как бес сжавшись на табурете в комочек, вытаращив глаза, c хрустом доедает фарфоровую кружку, при этом трясясь как отбойный молоток. Отец нагнулся, и осветив его светом своих глаз, сказал. - Я работаю за 300 баксов машинистом тепловоза, на сраном заводе, а ты, портишь мое имущество. Бес достал из за спины, и протянул отцу огромный золотой кубок, инкрустированный черными алмазами с куриное яйцо. Это был ритуальный, граалийский черный кубок, самая большая реликвия местного Лукоморья. Отец загляну в него, и увидел сконцентрированную до жидкого состояния анти материю. По середине почти во весь диаметр, рельефно выделялся живой глаз, который, расширив зрачок, не моргая, уставился на отца. Отец подмигнул левым глазом, глаз в кубке подмигнул в ответ, и в середине зрачка появилась Еленарийская Звезда, на лучах которой лежала обнаженная дочь Ауллибиуса. Отец выпрямился, отошел назад, протянул к кубку руки, и сказал. - Я Чётник, приказываю! Выйди, и уподобься мне! После его слов, из кубка описывая дугу, на пол стала выливаться металлическая жидкость малинового цвета. Падая на пол, она стала принимать форму отца, и когда копия была готова, фонтан прекратился. Двойник низко поклонился отцу, и замер в ожидании. - От ныне, вы будете поклоняться не сосуду, а содержимому в нем. Вам выпала великая честь, отныне видеть ТО, во ЧТО вы верите. Я наделяю его ЛИЧНОСТЬЮ, чтобы вы могли верить в ТОГО, КОМУ преклоняетесь. Я, даю ему высший АТАНИЧЕСКИЙ САН, чтобы вы могли возлюбить ТОГО, КТО для вас священен. Я сотворил ЕМУ ОБРАЗ, чтобы вы, не усомнились в НЕМ. Вы лукавые, дабы задобрить меня, преподнесли мне свою святыню, но для меня она не дороже консервной банки. Я же, простив вас за кружку, посылаю вам того, кто дорог мне. C этими словами, отец низко поклонился двойнику, и у того на спине появились огромные ярко алые крылья, c ослепительно белыми перьями на концах. – Лети, мой брат в храм к анти дьякону, и будь его помощником, да соратником в делах его благочестивых. Люциферит низко поклонился отцу, и накрыв себя крыльями бесшумно растаял. Бес, успокоившись, сунул Грааль за спину, и уселся, как нив чем не бывало. Отец тоже сунул руку за спину, и достал Грааль, которому поклоняются жители всех Лукоморий в патриархальном мире, и поднес его к морде беса, чтобы тот заглянул. Бес, увидев содержимое, с диким визгом, словно лемур свечей ушел вверх, и вонзившись рогами в потолок, забился в истерическом припадке. Отец, поймал его за хвост, и дернул в низ. Рогатый, прихватив огромный пласт штукатурки и расколов табурет, попытался уйти через пол, но не тут то было. Отец, дернул еще раз, и тот повис в воздухе с куском половицы в зубах. – Господи, я же недавно белила, а вы в который раз, опять всю мою работу насмарку, - взмолилась Елена, - в прошлый раз, когда вы с ним в шахматы на щелбаны играли, он косяки с дверями в кувырке унес, насилу нашли, нынче пол помешал. Как вечер, так дурдом какой-то, ни какого покоя. Бес, обреченно повис, превратившись мертвым. Для пущего подобия, он прошел полную стадию разложения за несколько секунд, превратившись в сухую мумию, из пасти которой вместе с зубами вывалилась отломанная половица. Бес – это всего лишь программа, преобразования антиматерии провала, которая находится в состоянии стационерного присутствия. Взаимодействуя с полевыми энергиями матриархального мира, программа создает буферный слой, исключающий прямой контакт между разно потенциальными энергиями миро здания. Бес, является стационером, и неотъемлемым спутником всех преображений крестного излучения матриархата. Его задача экранировать мир провала от мира развития, мир сна, от мира бодрости, мир иллюзий, от мира реальностей. Бес, относится к 3 стадиям угасания света, серой, коричневой, и черной стадии. Бесы серой масти, имеют наивысшую скорость, коричневые среднюю, а черные наименьшую, первые двоя, имеют по одному спектру, а черные не спектральные. И главное, Бес, вне “ Кано АТОЛИКИ” находится у себя дома, но является гостем, в то время, как все в матриархальном мире, являются хозяевами у него в гостях. Бес, преображение периферийное, но может проникать в глубь обоих энерго материй, без ущерба для себя, и не являясь объектом атаки ХТОНа, так, как не несет в себе инородных спектральных примесей. Программа подчиняется антидьяконам, и используется в магиаторике, альбанике, и в качестве развлечения Чётниками, имеет малую автономность, при большом останавливающем эффекте. Отец, бросил беса в угол, и показал Елене содержимое Грааля. По середине лучезарной жидкости ослепительно белого цвета, мягко покачивался рельефный силуэт закрытого глаза, а по длинным ресницам, пробегали черные молнии. - Это сконцентрированная энерго материя матриархального мира, из мира патриархального. В жидком виде, она может жить только в патриархате, а здесь, в таком состоянии она мертва. Так же, и жидкая энерго материя ТАТО может жить, только в МАТО. Но бес, убоялся того, что по возвращению домой жидкость оживает, и выделяет энергию. Содержимого этого кубка хватит, чтобы испепелить всю округу на 24 световых часа, и что удержать ее в мертвом состоянии, могут лишь стационарные Амаши, Чётники и Макроматери. А вот если я подниму пальцем веко, то на этот мир, обрушится мертвый взор ВИЙИ. Вийя это сверх мощная энергия, которая рождается при дальнейшей концентрации ТАТО, или МАТО жидкости до твердого состояния, и превращения ее в тафид. Ну, а тафид может либо провалиться, либо как ты уже знаешь, развалиться. ВИЙЯ разумна, и проникает в любые формы энерго материи подчиняя себе или преобразуя по своему желанию их программы, и формы преображения, а это, для беса явный конец. Я Чётник - куратор Стационеров, могу встретиться взглядом с этой всевидящей, а ты Великая Айдама, так, что нам обоим она до Фени. А вот тем, которые в бане за дверью, придется тоскливо. Отец сунул Грааль за спину, и тот исчез. – А теперь пора, - сказал он, и взяв беса за ногу, потащил в баню. Зайдя за отцом в баню, Елена увидела, что она буквально набита всякими сказочными тварями. Закинув беса в общую кучу, отец уставился на лукавую публику, тяжелым взглядом исподлобья. - Все? – буквально прорычал отец. - Все – ответила хором лукавая братия. Отец достал из-за пазухи осиновый кол, и вбив его поленом в щель пола, поднял в верх левую руку стал произносить заклинание.

- Пред Всевышнем, да уменьшитесь

- Да пред Святой, да иссякните

- Да от пола ниже кола

- Да изыде прочь крамола

- Ныне в ночь кровосвеченья

- В обряде тело омовенья

- В миг наивысшего прилива

- Всем тварям этого залива

- Чтоб вечность в теле обрести

- И свет в крови приобрести

- Крови дам вашей ускоренье

- Астралам вашим дам свеченье

- Я ваш Хозяин, и Святитель

- Я ваш Единый Повелитель

- …………………..

После окончания заклинания домовой, леший, полевик, водяной и все остальные, стали подходить к колышку, и уменьшаться до его размеров. При этом, они становились невидимыми, но вся их кровеносная система, стала светиться фиолетовым светом. Зрелище было просто фантастичное, видеть живых существ состоящих, из люминесцирующих в темноте кровеносных систем, причем действующих, в мельчайших подробностях. Несмотря на то, что внешне баня не изменилась, ее внутренний размер увеличивался, при каждом уменьшении иссекаемого. Жители космического залива, в котором находится наша система звезд, по очереди подходили к колышку, и при каждом шаге уменьшались, одновременно становясь прозрачными. Подойдя к колу, и выровнявшись с ним по высоте, они поворачивались, и прислонялись к нему спиной, становясь при этом полностью прозрачными. Глаза отца вспыхивали малиновым светом, а все кровеносные артерии, и сосуды лукавого начинались переливаться фиолетовым свечением. Много тысяч лет назад на земле доминирующей религией был РАОИЗМ. Это вера в источник божественного излучения, скоро опять выйдет из забвенья, и займет лидирующие положение во всем мире, потеснив другие религии. Люди вновь будут почитать материнский мегатафид, и отцовское мегокольцо, и молиться золотому диску, и золотому кругу. В древнем раоизме, существовал обязательный обряд посмертного кровосвечения, который начинался в верхнем, а на веки заканчивался в нижнем уровне. Днями раоисты пели гимны, и молились золотому диску, по середине которого был нарисован женский детородный орган, в форме космического глаза, это символ рождения мегатафида. Все действо проходило в мегалитических храмах построенных на верхнем уровне (на земле). А по ночам раоисты молились в глубоких пещерах, и пели в середине золотого круга, в центре которого возвышался мужской детородный орган,(подземные храмы назывались нижним уровнем). Обряд начинался в верхнем храме с того, что старому раоисту вводили в кровь особый раствор. Состав раствора в течении многих минут благодаря работе сердца, и своей способности кровезамещения, полностью заполнял кровеносную систему, вытесняя кровь через дренажные трубки. В составе имелся мощный возбудитель похоти, и специальный анестезирующий гаситель жизненных процессов организма. Раоист уходил в иной мир во время оргазма, с блаженной улыбкой на лице. После чего тело фиксировали, чтобы жидкость застекленела, и стала, крепче стали. Затем помещали в растворитель, и полученный кровеносный силуэт прогоняли через телепартационный реверсатор, после которого, стеклянная сталь начинала светиться зеленым светом. И заканчивался обряд на нижнем уровне в пещере, где светящийся кровеносный силуэт устанавливали за золотой линией вне круга. Храмы давно исчезли, а вот пещеры сохранились так, что когда в них заходишь, то кажется, что раоисты были здесь еще вчера. Таких подземных, совершенно идентичных друг другу храмовых комплексов в мире осталось 14, 3 в Китае, 2 в Алтае, 3 на Урале, 3 в Альпах, 2 в США, и 1 в Канаде. Посередине каждого храма 9 метровый фаллос, из прессованной золотой пыли, на вершине которого в отверстии находится каплевидный алмаз весом в 12 килограммов. Эти урелиты в своей сингонии имеют по три слипшихся атома углерода вместо одного, и эти сверх изотопные великаны, озаряют пещеры молочным светом. Фаллос возвышается посреди круга, диаметром 18 метров, вся окружность которого, выложена платиновыми бордюрами длинной 90 сантиметров, и массой около 9000 кг каждая. Пол арены усеян детскими молочными зубами, смешанными с жемчугом (когда, у мальчиков выпадали молочные зубы, их приносили и бросали на арену вместе с жемчугом). Излучение урелита, оживало под воздействием жемчуга, и благоприятно, воздействовало на зубы, которые находились в информационной связи с ребенком в течении всей его дальнейшей жизни. Мужчины, никогда не болели, и жили до 500 лет, а детская кровь внутри зубов, живая и поныне. За бордюром начинается серпантин, из золотых квадратных плит, 80 на 80 см, и толщиной 8 см, которая является высотой ступени. Все плиты пронумерованы, и на четных стоят светящиеся своей кровеносной системой раоисты, а на нечетных стояли во время службы прихожане мужского рода. Женщины занимали место, стоя на коленях в круге, и сидя на бордюре. В серпантине всего 666 плит, их количество равно числу провала нашего Ауинга. Но самое дорогое украшение храма, это его купол. Один из храмов находится недалеко от Новокузнецка, и отец возил туда Елену на поезде. В храме на глубине около 350 метров, свежий воздух, и полное отсутствие воздействия внешней цикличности, а так же неограниченное количество здоровой пищи, и кристально чистой воды. Внутренний объем каждого храма, со всеми горячими, и холодными бассейнами, и подземным монастырским гарнизоном, со всей роскошной инфраструктурой жизнеобеспечения, равен 500 на 500 и на 200 метров, без учета цирка. В храме они пробыли 48 часов, и все размеры отец делал на глаз. А постоянная температура 22 градуса, и свечение из ни откуда, так понравились Елене, что выходить на поверхность, в мир цикличности и времени очень не хотелось. Все храмы, принадлежат в материальном плане, народам тех государств, на территории которых они расположены. Но в духовном плане, все они являются собственностью Отца. К тому же, в середине платинового тела проходит тоннель высоких энергий, по которому течет жидкая анти материя, а под фаллосом вращаются апельсиновые дольки Амаши, не имеющие ограничения, как по мощности, так и по времени (в виду, отсутствия последнего). Отец, всегда говорил, что во всех храмах трех последовательных вер, его воспринимают, как живого АУЛЛИЯ. И если бы, подданные этого храма не ушли на Север, то при его визите здесь, творилось бы, что- то невообразимое. Поэтому, на правах высшего духовного лица, и как собственник энергии ТАТО, отец сдал под охрану “ Парадоксу”, все 14 храмов, кроме 1 храма верхнего уровня, который сохранился под толщей льда Антарктиды. Так, что здесь в бане, Елене было все давно знакомо, и эти кровеносные светильники, которые с визгом заскакивали на полог, ее мало интересовали. Вскоре, на скамейке остался один гидроид. -Вечно с тобой одни проблемы, - сказал отец, и выдернув кол, прислонил его, к спине русалки. – Лучше бы, он у тебя вместо башки вырос, чудо безпромежное, - добавил отец, и взяв русалку за хвост, закинул в общую кучу. Весь полок трещал, и скрипел, от набившейся на нем мелкой живности. - Скрипы! - гортанно крикнул отец. Когда на полке все затихли, затаив дыхание, он присел, и несколько раз ударил кулаком о пол, после чего свистнул и сказал, - а тебе, что дьякон, особое приглашение? Тут, вся баня заходила ходуном, и затрещала так, что посыпалась пыль и сажа, а все сидевшие на полке стали неистово выть, и прятаться друг за друга. Из под пола, через щели, баня стала наполняться черным дымом, который сгустившись в двух местах, превратился в две черные лохматые руки, с рубиновыми когтями. Отец, снял со стены пару веников, и подал их в лохматые руки. – Да приступим к делу, с превеликим рвением, и пристрастием, - сказал отец, и вылил ведро воды на печку. Невидимый, медленно повернулся, потряхивая вениками к полку, и принялся за работу. Вскоре, удары веников слились в оглушительный рев взлетающего истребителя. Ни рук, ни веников, ни светящихся на полке, лишь истеричный вой и смерч по середине бани и отец, читающий ТАТОрику. Все помещение наполнилось холодным полыхающем белым огнем, языки пламени которого вырывались с ревом через щели пола, а из щелей потолка в низ полыхал огонь темно малинового света, издавая пронзительный свист. Языки верхнего и нижнего пламени касаясь друг друга, образовывали прозрачные шары, в которых появлялись зародыши различных форм жизни. Шары, лопались, а зародыши устремлялись в сторону полка, омолаживая прихожан. Находясь, между двух бушующих энергий Елена с любопытством наблюдала, за началом жизни неведомых космических видов, которые поражали своей внешностью, и способом роста (существует много неведомых форм увеличения массы, и размера плоти). По мере приближения к своему светлячку, эмбрион, превращался во взрослую особь, и с треском обволакивал свою кровеносную систему. Благодаря адаптивной и положительной лемерации (внутренний объем бани мог увеличиваться до бесконечности) на полке в несколько десятков квадратных метров, разместилось около сотни куклоподобных существ. Многих Елена узнавала по описаниям из сказок, но основная часть жителей нашей солнечной системы была не знакома. Когда, все прихожане получили новое тело, а энергия крови повысилась до наивысшей скорости света, в зависимости от вероисповедания (кровь татоистов светилась малиновым свечением, раоисты излучали голубой свет, а матоисты белый), огонь стал угасать, пока не погас вовсе. – Хватит! – высокомерно произнес отец, и невидимый замер, держа в руках голые метлы. - Свободны,- добавил он, и устало махнул рукой, садясь на полено размером с диван. Елена насчитала 7 цветов религиозного свечения крови, в основном преобладал малиновый цвет, и потом белый с голубым цветом. Вдруг, началось великое ликование. Прихожане, плавно спускались по невидимым ступенькам, вставали на колени, и целовали левую руку отца, увеличиваясь до настоящих размеров, и обретая при этом реальную плоть. При каждом увеличении именинника происходила отрицательная ступень лемерации помещения, и когда последний младенец покинул баню, Елена, отец и гидроид остались на пяти квадратных метрах. - Ты меня достала, - сказал отец оставшейся русалке. Затем, он встал, взял русалку на руки, и глядя на невидимого с иронией спросил, - что понравились? Могу подарить. Сатана встрепенулся, отбросил метла, и низким басом тихо произнес, - виноват ваше МАКРОСВЯЩЕНСТВО, задумался. Выйдя на берег озера, Елена увидела, что все младенцы купаются, в ярком свете полной луны. Этот свет, был такой плотный, и такой насыщенный миллиардами микро молний в желтом тумане, что по своей плотности почти равнялся плотности воды. Неведомая сила, лишила ее террамалии (гравитации), и Елена оказалась в состоянии фантаммы (фантамма – невесомость), причем ее тело стало почти фатовым (прозрачным). Впервые Елена ощутила состояние полного единения с вяло текущей энерго материей космического залива, в глубинах которого вальяжно покачивается ее родная Суда, в течение многих миллиардов лет. Но тут, она увидела отца стоящего в низу у бани, и делающего замысловатые движения руками над головой. Вдруг отец хлопнул в ладоши, и все именинники, приобретя террамалию, всем миром грохнулись в черноту озера. Но, пробив собой, поверхность воды все оказались в ярчайшем мире отражения, в мире великого зазеркалья. Теперь все парили в зеркальной бездне, заполненной миллиардами зеркальных на половину фатовых поверхностей, перетекающих волнами в разные стороны, из ни откуда, в никуда. Тела, всех купающихся, теперь покрывал чистейший слой амальгамы, делая всех реально зеркальными, в мире не реальных отражений. Раздался новый хлопок, и все оказались на студенисто упругой, поверхности озера, обретя реальный облик, и террамалию. Все встали, и направились к берегу, покачиваясь при ходьбе, и поддерживая друг друга. На этом обряд энергетического омоложения, был окончен, и обыватели лукоморья после слезных прощаний с Отцом, разъехались по своим планетам, оставив Елену, Отца, и антидьяка на поляне у озера. - Как поживаешь? – спросил отец у Сатаны. Сатана – начальный духовный сан, АТАНического, патриархального мира. Все, служители ТАТОИЗМА, начинают свою духовную “ карьеру” c дипломатической миссии, и в течение одного Ауинга, контролируют вверенную им массу антиматерии, в матриархальном АУИНГЕ. После того, как скорость света, в регионе меняется, меняется и представитель стабилизационной массы присутствия. Представительницами антиматерии в мире патриархата, являются особи женского пола, и называются Католиями. У Сатаны два помощника: Первый, это Люциферит – энергетический двойник Чётника данного региона, который контролирует, и консультирует Сатану по всем вопросам. От его оценки, зависит дальнейшая судьба дьякона, по возвращении в мир ТАТО. Люциферит внешне, не отличается от автора, но создан, из высшей энергии мира ТАТО, и имеет крылья, c оперением из энергии мира МАТО. У Люциферита, есть помощники, это двойники магиаторов и магиатэсс. Они тоже с крыльями, но не имеют матриархального оперения. Второй, это Люцифер – ангел, пришедший из мира ТАТО, минуя храмы АУИНГА. При прямом переходе (через чёрные дыры), внешность энергетического объекта, обезображивается до омерзения, и из лучезарной становится светопоглощающей (черной). Сатана, и Люцифер могут принимать по воле Чётника свой реальный образ патриархального мира. У Католии, тоже две помощницы, Серафима, и энергетический двойник Макроматери. Католия, и Серафима, тоже обезображены прямым переходом через места провала материи, и имеют черный цвет. К ним в патриархате относятся с любовью, и с великим уважением, так же как в мире матриархата, относятся к Сатане, и Люциферу (за исключением жителей на поверхности Суды). В мире ТАТО, начальное духовное звание, высшего уровня, присваивается лишь тем, кто имеет высшее офицерское звание и боевые заслуги 1 степени (в борьбе с внешними тварями, живущими за зоной черного тумана). Так, что Сатана, это, прежде всего величайший воин, и в случае угрозы извне, мир МАТО будет защищен энергией ТАТО, чистоту антиматерии которого, от примесей внешних спектров зорко охраняет трехглавый ХТОН. К жителям на поверхности Суды, САТАНА относится с отвращением, так, как люди убивают друг друга, и живут по закону сильного, а алкоголь, табак, наркотики и животные похоти, ставят людей, на уровень низших тварей. Но к священникам, и ко всем, живущим по закону братства, Сатана относится с уважением. Его символом считается чистый срез Люциферического луча, имеющий форму пятиконечной звезды, он же, Еленарийский Орден. Чистый, Еленарийский орден мира ТАТО, и чистый Раоический орден (равносторонний крест) мира МАТО, являются символами агрессии (смерти). А Еленарийская звезда с распятием на ней дочери АУЛЛИБИУСА, и Христианский крест с распятием сына БОГА, являются символами мира и процветания (жизни). САТАНА, это сверх чистая энергия прямого перехода материи, которая, имея высший разум, может принимать любую форму преображения, и любой образ личности. И если бы, не буферный слой бесовщины, Сатана был бы, неопределим, и не известен. Любое движение энерго материи создает хаос, в котором возникают энергетические структуры, складывающиеся как в детском тетрисе в энергетические монолиты. Монолиты, слипаясь, создают своими пограничными слоями объемные, пенистые быстродействующие программы, которые, объединившись в единую сферу, создают разумную, и видящую личность. Личность, определившись, дает СЛОВО (направление материализационного преображения). Чем, выше скорость энерго материи, тем плотнее, и реальнее ее физическое творение. Энергия МАТО быстрее энергии ТАТО, но ТАТО, имеет большую массу (у звезды 5 лучей, а у креста их 4), поэтому творения БОГА и АУЛЛИБИУСА в своей физической реальности, неотличимы. САТАНА, это СЛОВО всей массы присутствия анти материи определенного АУИНГА, и это СЛОВО, управляющее половиной матриархального мира и, есть САТАНА. Кстати вторая масса этого мира, почти равна массе присутствия, и второе СЛОВО, принадлежит матриархату или МАТО. Личностью управляющей СЛОВОМ анти материи, может стать каждый, прошедший сквозь защитное поле БЕСА, или пришедший в храмы ТАТО. Несмотря, на то, отвращение с которым жители поверхности Суды относятся к САТАНЕ, они рано, или поздно придут к САТАНЕ, великими почестями. Что касается вашего Бога, то у него на самом деле три женских лица, и запомните самое главное: ЛИК высшего в мире МАТО ТРЕХЛИКИЙ, ЛИК высшего в мире ТАТО ДВУЛИКИЙ, ЛИК высшего в мире АУИНГОВ ОДНОЛИКИЙ. Если рассмотреть человека получше, то вы увидите, что все женщины трех лики, а мужчины двух (вид пьяной рожи, не является вторым ликом), и это можно доказать, с помощью фиксации узкого момента (сверх быстрое фото). Все дело в том, что женщина на лице, носит два лица, одно лицо своих нынешних предков, и свое (второе) лицо из прошлой жизни (обязательно земной), и те лица фантомы, смещены относительно друг друга. Мужчина, носит либо лицо своего нынешнего родителя, или лик своего предыдущего пребывания на планете изгнания (планета, может быть и другой, поэтому и лик может быть и не человеческим). Исключением являются хтонисты, или люди ФЕНРИРЫ (высшие Хтонические чины от рождения), у которых при моментальном фото можно увидеть тройной оскал, трехглавого зверя. Материя ТАТО благодаря САТАНЕ, превращается в АТАНУ. АТАНА – супер энергия мира ТАТО, в мире МАТО. АТОЛИКА – супер энергия мира МАТО, в мире ТАТО. Матриархат и патриархат, живут благодаря тому, что используют нескончаемую супер энергию провала анти материи, таков закон мира здания. Чем раньше жители поверхности Суды смогут дать СЛОВО, тем раньше станут обладателями АТАНЫ. Когда то давно, когда семья Елены, переехала в трехкомнатную квартиру по проспекту Дружба, и Елена перешла в четвертую школу, отец отметил переезд воскрешением АТАНЫ. Он, принёс с завода килограмм графита, и с помощью микроволновки, сделал антибесины. Антибесины, это внешне похожие на дольки апельсина чистейшие кристаллы черного Граалийского алмаза. Поверхность каждой дольки, покрывал сантиметровый слой черного тумана. Затем, отец собрал все шесть долек в единый апельсин, и у него получился АМАШИ шестого АУИНГА. Потом, он закрепил АМАШИ в деревянной конструкции, стянутой резинками, и стал крутить приделанную с боку ручку от мясорубки. Антибесины, под действием центробежной силы, стали, расходится, разрывая плоть Беса, освобождая АТАНУ. Сначала, перестали давать свет все лампочки в квартире, хотя горели обычным светом. Потом в телевизоре остался один малиновый цвет, и все металлические предметы, окутались зеленым туманом горизонтального перехода нашего родарфрадора. Затем все заволокло красным туманом патриархальной реальности, который стал, вращаясь концентрироваться вокруг АМАШИ. Вскоре, при дальнейшей скорости вращения, в нутре АМАШИ, появилась красная змейка, ползущая по невидимому центру вращения. Отец, увеличил обороты, и змейка превратилась в большую спицу для вязания, на середине которой вращался антибесиновый обод. Вдруг, началась плюсовая Лемерация, и Елена очутилась в глубине малиновой дымке, в состоянии фантаммы. К своему ужасу, она увидела, как из малинового мрака стала медленно выползать антибесина. Сутулая громадина, высотой около 15 метров, с шириной в спине в 4 метра, покрытая бурлящей черной дымкой, описывая невидимую дугу, проплыла мимо Елены. Саму плоть АТАНического столба, разглядеть не удалось, но и этих впечатлений Елене хватило на долго. Личностью, может быть любой ученый альбанист, благодаря альбанике управляя АТАНОЙ, или татоист, благодаря АУЛЛИБИИ давая СЛОВО, реально управляя преображением, и действием САТАНЫ. Чтобы согреть душу, Съиудеи (жители поверхности Суды, верящие в чудотворное преображение энергии креста) обращаются к БОГУ, с надеждой услышать СЛОВО. Но когда хотят согреть свое тело, то обращаются к АУЛЛИБИУСУ, давая реальное СЛОВО, альбанически преображая, вяло текущую энергию анти материи, в низкотемпературную плоть АТАНЫ. ЧЮДО – всегда относительно, и переменчиво РЕАЛЬНОСТЬ – стабильна, и постоянна Съиудеи боятся не АТАНЫ, а амбиций личности дающей СЛОВО. - Спасибо, хорошо, Александр Владимирович, - тихо ответил Cатана. - Миллионы татоистов, совершили паломничество, минуя АУИНГА, явились в действительность этого мира, чтобы увидеть Вас, - уже громогласно добавил Сатана. - Прошлой ночью, я был у них, и пообещал сегодня явить пред ними свою личность в мире моей реальности, - ответил Отец. - Это, станет великим событием, в мире ТАТО, - с восторгом сказал Сатана, - да, и я соскучился по образу. - Ну, и ладненько, - сказал Отец, - смотри, и запоминай, дослужишься до Чётника, пригодится. Отец, подошел к берегу озера протянул в перед руки, и стал произносить песнопения из АУЛЛИБИИ. Дальний край озера, стал подниматься, а ближний врезаясь в берег, возвышал перед собой огромные массы земли. Когда, застывшая бездна воды, коснулась пальцев отца, они в втроем, находились на кургане, высотой около 20 метров, почти по середине 60 метрового диска озера, стоявшего вертикально земли. Елена увидела в черной бездне воды, огни деревни, яркую Селену на звездном небе, и себя, одиноко стоящую на вершине горы. Она осмотрела с высоты округу, но ни ОТЦА, ни САТАНЫ, не обнаружила. Акен ТА Алебакен ТО, Ака ТА Ака ТО, – послышался голос ОТЦА. АУЛЛИЙ ТА ЕЛЕНАРИЙ ТО, Ака ТА Ака ТО, - ответил многотысячный хор, из глубины озера. Акено ТА Альбана ТО, Акано ТА Акана ТО, - громогласно произнес ОТЕЦ, причем слога ТА, и ТО, он произносил на глубоком вздохе, насыщая свое тело энергией ТАТО. АУЛЛИБИЙ ТА ЕЛЕАННАРИЙ ТО Акада ТА Акадо ТО, - громогласно ответил хор, так же на вдохе, насыщая себя энергией ТАТО, и на слоге ТО, как удар грома, раздавался единый хлопок в ладоши, и слышен чудовищный четвёртый удар в некий огромнейший барабан, и синхронный крик - Хай (или Хей) который выкрикивался голосом подобно раскату грома. БЕСМИНО ТА АТАНА ТО, АЙДАМА ТА АУЛИЙ ТО, ВУРДАЛО ТА ЛИХОМА ТО, НАВИЯ ТА НАВИЯ ТО. При каждом тауллибическом (Тауллибия – дыхательная гимнастика насыщения тела энергией даваемого СЛОВА) вздохе, ОТЕЦ и хор входили в единый ритм. Елена увидела, что весь массив озера, стал, постепенно набирая яркость, светится малиновым светом, а в том месте, откуда доносился голос ОТЦА, появился малиновый фантом. Постепенно, на глади озера стала вырисовываться картина реального мира, а вокруг ОТЦА, появилось большое множество других фантомов. После исполнения основного мрака из АУЛЛИБИИ “ Прейди наш ТАТО в Макромато” (Макроматическая зона нашего АУИНГА, в котором находится Суда), и благодаря тауллибации, Елена оказалась перед открывшейся реальностью с одной стороны, и проекционной действительностью с другой. В реальности, границы которой определялись поверхностью озера, и в бесконечной проекции, в которой, на фоне ночного неба находился реальный Чётник, в окружении реальных Люциферитов, Магиаторов и Магиатэсс, Елене открылась пугающая, на первый взгляд действительность этого мира, и необычность реальности мира потустороннего. Чётник был одет в темно малиновую одежду, свободного покроя. На голову был накинут длинно конусный капюшон, c заломом на конце, по середине рукавов, которые были длинной до пят, были прорези для рук. На нижней части плаща, и на концах рукавов, ослепляя Елену, и освещая округу ярчайшим светом матриархата, не касаясь одежды, покачивались Арруфийские блики, Серафимического ранга. Лицом Чётник был зеркальной копией ОТЦА, но вместо голубых глаз, имел глаза зеркальные, и пышная, черная прямая челка до самых бровей. По всему одеянию, блестели золотого цвета магиаторические северные знаки Палессиды, знаки мира великого ТАТО (магические знаки Палеи, являются южными знаками мира великой МАТО). На древне Съарийском (арийском), Палессида произносится Родарфрадор, а Палея на Съарийском Радорфродар. Сълавяне (славяне в древности назывались лавинами (представители южного матриархата) , или лавами (представители северного патриархата)), – это общее название предков русской белобрысой, голубоглазой нации, которые, в отличии от рыжих, и зеленоглазых немцев, не стали давать проекционному полю из 50 планет названия обратной зеркальности ( вид с севера, это вид поля со стороны мега кольца, а вид этого же поля со стороны юга, это вид со стороны мега тафида, вот, и вся разница). Приставка “ Съ” обозначала планету обитания, на проекционном слое мира матриархата. Вдруг, лицо и руки Чётника стали черными, а по зеркальной поверхности его кожи, стали пробегать демиургические знаки малинового цвета (Данайские Практики – магиаторическая дисциплина Демиургов, открытия порталов перехода, и выравнивание величин, во время поэтапного шлюзования энергоматерии). - Марьядо – Моррадо (Марья – Моревна, - рождение в смерти), - громогласно произнес ОТЕЦ, название главного ключа перехода, между ТАТО, и МАТО мирами. - А, ДА, Марья ДОМ ДА – ДА Морра ДОМ, А, ДА – громко, на распев произнес ОТЕЦ, при этом хлопая в ладоши, на слове ДОМ. Великий хор реального мира, повторил формулу перехода, и от удара в ладоши и четырьмя ударами в барабан с одновременным выкриком Хай на чурном ДОМЕ (мир ТАТО является Чуром (четным)), поверхность озера лопнула, и осыпалась как великое, витражное, зеркальное полотно. И во весь диаметр озера, вспыхнул знак ТАТО мира, и всех родов АУЛЛИЯ - Еленарийская звезда, которая в Данайском Учении имеет ключевой код “АМАРРАМА”. АМАРРАМАТИ, это имя дочери АУЛЛИЯ, которая не распята подобно ИИСУСУ, а лежит на Еленарийской звезде обнаженная, в томной неге. Затем, вспыхнул знак открытия портала, для перехода из микро, в макро мир, по тоннелю в котором благодаря лемерационному воздействию на энергоматерию, происходит поэтапный плюсовой процесс, в каждом из Бондаров в отдельности. Ключевой код “ АМАГГАМА”. АМАГГАМАТИ, это царица зазеркального царства, и хозяйка всех Бондаров, она является первой женой АУЛЛИЯ, и матерью АМАРРАМАТИ. На Севере дочери носят не отчество отца, а материнство матери, и это закон Севера, и явись дочь в наш мир, мы назовем ее Амаррама Амаггаматьевна. Сын, должен нести частицу отца, а дочь часть матери, и пока Елена православной веры по крещению и взглядам, она Александровна. Но после 19 лет, если захочет стать татоисткой, то станет Натальевной. Затем вспыхнул третий знак, это, был знак смотрителя Бондаров, великого ВИЯ. Когда идешь чурным ходом на НАВЬ, встретишь ВИЯ, на ЯВЬ твоя спутница ВИЙЯ. Елена, ОТЕЦ, и вся свита, оказались в замкнутом, лемерационном тоннеле шлюзования энергоматерии. При каждом хлопке, на Чурном ДОМЕ (под удар в барабан и одновременным криком Хай), проламывая стены зазеркалья, они продвигались все дальше, и дальше, при этом звездное небо действительности, уходило все дальше, и становилось расплывчатым. А реальность, увеличивалась в размерах, и становилась яснее. Вдруг, по зеркальным стенам тоннеля стали, проносится ветвиги (горизонтальные молнии), насыщая тоннель малиновым туманом, который, сгустившись, превратился в ВИЯ (ВИЙ, является отцом НАВИЯ, а ВИЙЯ, является матерью ЯВИИ, именно благодаря, этим, сверх проникающим излучениям в местах провала, происходит локальная трансвация материи). МАГИЯ – это великая наука перехода, трансвации и общения с разумом мира ТАТО, или мира МАТО. В древности, этой наукой, увлекались все жители Суды, достигшие совершеннолетия. Магия, делится на два, противоположенных направления, на северную, и южную сторону, или черную (чурную) и белую (нечет). Там, где начинается высшая Магия, там кончается Магия простая, и начинается магиаторика (север), и магиоторизм (юг). Начальная Магия, конечна, и является частью действительности, Высшая Магия, безгранична, и она реальность во всем мироздании. Магия, начинается, и служит для голосового или мысленного управления или изменения проекционной действительности, и общения или управления c разумными автономными тенями действительного мира. Магия не кончается у усеченной пирамиды, на которой возвышается символ тайного ордена абесанидов. Абесаниды, или Цебериты, являются воинами небесного щита, их повелителем является великий ХТОН, а на щите в центре аверна, находится лик БЕСМИНО (беса). Усеченная пирамида, на которой возвышается “Абесанида”, разделяет мир на проекционную несуществующую действительность которая живет по законам МАГИИ, и на реальность всего мира здания, в основании которого лежит МАГИАТОРИКА и МАГИОТОРИЗМ. Магиаторика для Лавов, Магиоторизм для Лавинов. Но, для того, чтобы стать Высшим Магом, необходимо пройти Начальную Магию, и упереться лбом в небесный щит беса. Дальше можно продвигаться, лишь насытив свое тело реальной энергией ТАТО, иначе система “ СВОЙ – ЧУЖОЙ” воспримет любого за проекционную пустышку, и превратит в облако действительного графита.