Расскажу на личном примере. Недалеко от дома, где проживает моя мама, случился прорыв теплотрассы, подземной ее части. По итогу участок на котором велись ремонтные работы превратился в перепаханное поле. Осень, дождь, грязь, лужи. Что делать?
Я сообщила о проблеме, воспользовавшись виджетом на официальном сайте местной администрации.
Либо можно это сделать из личного кабинета на госуслугах, через сервис "Решаем вместе".
На рассмотрение проблемы дается от 10 до 30 дней. В нашем случае вопрос был решен за 3 недели.
При заполнении формы все интуитивно понятно. Если что-то не заполнено, не дает перейти к следующему шагу. Либо ваше сообщение не пройдет модерацию, о чем придет сообщение в личном кабинете на госуслугах.
Все PRO100.