Как и где найти благотворителей, чтобы сделать мир лучше. Расскажем о процессах, которые поможем вам осуществить. С чего начать? В первую очередь НКО должна понимать, кому из благотворителей она нужна, у кого отзовется ее миссия. Миссия должна совпадать с видением компании или предпринимателя. Руководителю НКО нужно понять, готова ли его организация дать что-то взамен крупной корпорации. Выберите тех, кому можете предложить взаимовыгодный «обмен» и помочь решить те или иные задачи. Например: НКО может предоставить возможности для волонтерства, или компании могут быть интересны пиар-истории – то, что поможет выделиться на фоне конкурентов и проявит свою социальную миссию. Кого выбрать? Компания или предприниматель. Компания — это не конкретный человек, а что-то материальное, без души. Компаниям прежде всего нужно знать, что их деньги будут работать на социальное благо и они гарантированно изменят чью-то жизнь. Для знакомства с крупными компаниями нужно подготовить материалы о себе. Это