Найти в Дзене

Ресурсы для НКО

Как и где найти благотворителей, чтобы сделать мир лучше. Расскажем о процессах, которые поможем вам осуществить. С чего начать? В первую очередь НКО должна понимать, кому из благотворителей она нужна, у кого отзовется ее миссия. Миссия должна совпадать с видением компании или предпринимателя. Руководителю НКО нужно понять, готова ли его организация дать что-то взамен крупной корпорации. Выберите тех, кому можете предложить взаимовыгодный «обмен» и помочь решить те или иные задачи. Например: НКО может предоставить возможности для волонтерства, или компании могут быть интересны пиар-истории – то, что поможет выделиться на фоне конкурентов и проявит свою социальную миссию. Кого выбрать? Компания или предприниматель. Компания — это не конкретный человек, а что-то материальное, без души. Компаниям прежде всего нужно знать, что их деньги будут работать на социальное благо и они гарантированно изменят чью-то жизнь. Для знакомства с крупными компаниями нужно подготовить материалы о себе. Это
Оглавление

Как и где найти благотворителей, чтобы сделать мир лучше. Расскажем о процессах, которые поможем вам осуществить.

С чего начать?

В первую очередь НКО должна понимать, кому из благотворителей она нужна, у кого отзовется ее миссия. Миссия должна совпадать с видением компании или предпринимателя.

Руководителю НКО нужно понять, готова ли его организация дать что-то взамен крупной корпорации. Выберите тех, кому можете предложить взаимовыгодный «обмен» и помочь решить те или иные задачи. Например: НКО может предоставить возможности для волонтерства, или компании могут быть интересны пиар-истории – то, что поможет выделиться на фоне конкурентов и проявит свою социальную миссию.

Кого выбрать?

Компания или предприниматель. Компания — это не конкретный человек, а что-то материальное, без души. Компаниям прежде всего нужно знать, что их деньги будут работать на социальное благо и они гарантированно изменят чью-то жизнь. Для знакомства с крупными компаниями нужно подготовить материалы о себе. Это будет обычное письмо или целая презентация. Выбор зависит от особенностей компании.

С предпринимателями нужно разговаривать немного по-другому. Они могут помочь, потому что им лично близка тема конкретной НКО.

Любая информация может быть упакованная в короткие, красивые, содержательные фразы и качественные фотографии. Любой визуальный материал — это хорошая зацепка, потому что 85% людей на нашей планете — визуалы.

В письмах и презентациях обязательно, должно быть, что-то, что запомнится: либо факт о проблеме, либо оригинальное решение, либо знаменитость из попечительского совета. После отправления письма, убедитесь, что его получили.

Осталось немного подождать

Если вам пообещали перезвонить, отметьте этот день в своем календаре. Не перезвонят — звоните сами и начинайте вежливый разговор. Оставляя за собой возможность связаться с этим человеком, вы демонстрируете свою ответственность, потому что ждете.

Стоит набраться терпения, ведь большего не остается. Иногда компания может созревать полгода. А если говорят, что сейчас не готовы помогать, есть два варианта. Первый — предложить компании, подписаться на ваши новостные рассылки. Так, она она будет периодически вспоминать про вас. Второй — договориться, что вы позвоните через полгода, и забыть о них на это время. Но есть риск, что за этот срок они созреют и отдадут эти деньги кому-то еще, кто придет на уже подготовленную почву. Один из лучших вариантов поставить их в свои рассылки, постоянно звать на мероприятия, благодарить и поздравлять с праздниками. Это называется цикл коммуникации с донорами.

Наш опыт

Сейчас Ассоциация развития некоммерческих организаций занимается проектом помощи детям-инвалидам. Инициатором выступила стоматологическая клиника, которая периодически занимается благотворительными проектами. Председатель социального бизнеса, другой организации, узнав о предстоящем мероприятии, самостоятельно предложил выступить благотворителем проекта.

Ценности и миссия НКО и предпринимателя совпали и теперь находят отражение в проекте помощи детям-инвалидам.

Центр финансирования НКО предоставляемый Ассоциацией развития некоммерческих организаций планирует привлекать гранты для НКО. Мы обучаем организации процессу субсидирования, и подачи заявки на получение гранта. Строим взаимовыгодную систему взаимодействия некоммерческой сферы и бизнеса.