Итак, в прошлой статье я уже рассказала как в моей жизни появилось место маркетплейсу, как под Новый год Дед Мороз принес под елочку отличный конверт денежек для покупки авто и так ли на самом деле энергозатратно и сложно попробовать себя на торговых площадках.
Но то были эмоции, а теперь факты.
Мы продавали новогодние игрушки и аксессуары. Я поняла, что вообще не умею выбирать товар. То, что мне казалось очень красивым и стопроцентно «ходовым»- висело и грустило в товарах мертвым грузом. А абсолютно и непонятные для меня вещи оказывались в топе заказов. Причем, судя по оптовикам, не только в нашем магазине, потому что разлетались как горячие пирожки.
Подытоживая, что АКТИВНО ЗАКАЗЫВАЛИ:
- календари с символом года(у нас был год Тигра)
- плакаты фигурные с тигриной тематикой
- светодиодные гирлянды (гирлянды -это вообще топ. Ежедневно у нас заказывали в большом количестве именно гирлянды. Чаще с холодным белым светом, гирлянда-штора гирлянду-бахрому, реже-гирлянды-сетки)
-наборы ело