Найти тему

Манипуляции нарцисса деньгами

1K прочитали

Деньги дают власть. Нарциссы любят власть, а еще внимание, комплименты и эмоции. Они будут старательно вытаскивать из вас все.

Нарцисс может забирать ваши деньги или использовать свои в качестве инструмента получения желаемого.

Как они это делают:

Деньги дают власть. Нарциссы любят власть, а еще внимание, комплименты и эмоции. Они будут старательно вытаскивать из вас все.

  • Подсаживают на финансовую зависимость. Сначала много тратят на вас, постепенно снижаю дозировку, до тех пор пока вы не начнете рассчитывать на его материальные ценности. А потом оп и сделай то, что мне нужно, а потом получишь конфетку.
  • Если вы работаете, будет обесценивать ваш труд и говорить, что зарабатываете копейки. Если не работаете, будет упрекать, что сидите у него на шее. Да, третьего варианта — не дано. 
  • Все деньги будут тратиться только на общие нужды или на его цели. Ваша финансовая свобода для него не важна, он стремится лишить вас ее. 
  • Вы никогда не узнаете, сколько он зарабатывает. Потому что нарцисс будет кичиться своим доходом и говорить о миллионах.
  • Если начнете упрекать его в жадности, скажет, что вы меркантильная.
  • Дают всегда меньше, чем вам нужно, чтобы вы просили. Например, чтобы вам чуть-чуть не хватило на продукты или квартплату.
  • Отслеживают, сколько вы тратите и просят отчет за каждую копейку. «Я же вчера давал тебе, куда ты столько потратила?» А ты все на те же продукты потратила, чтоб обед ему из них приготовить.
  • Дарят дорогие подарки изредка, чтобы потом напоминать, какой он молодец.
  • Могут брать на вас кредиты на свои нужды. Убеждают, что это нужно вам обоим.
  • Могут просить в долг, а потом как бы забыть или просто исчезнуть, или обвинить вас в мелочности.

Деньги — один из инструментов манипулирования. Они могут использовать его по-разному, но то, что  они обязательно будут это делать — факт.

Мой муж заставил уволиться с работы, чтобы я была материально зависима, естественно обещал золотые горы. Через пару недель он забыл обо всех обещаниях. Начался жесткий контроль за каждую копейку. Постоянно не дадавал денег, например, на квартплату, чтобы я просила еще. Упрекал, что я постоянно прошу деньги. Хотя я просила на продукты, оплату садика и счетов — обычные повседневные траты. Дарил дорогие подарки, например на день рождения — телефон, а потом годами вспоминал, какой он щедрый.

Подписывайтесь на мой тг-канал “Будущий бывший”, там рассказываю о муже-абьюзере, изменах, беременной любовнице.

Присоединяйтесь к дзен, рада всем! Каждый день делюсь полезными статьями.

Вами манипулировали с помощью денег? Как именно?