Слиперы слиперами, но иногда всем нам хочется, чтобы окружающие с первого взгляда поняли на что способна наша колымага. У Порше ДжиТиТри в 992‑м кузове с этим всё в порядке.
Его шестицилиндровый оппозитный двигатель выдаёт 502 лошадиных силы и это без какого-либо нагнетателя. Работая на пару с семиступенчатой автоматической коробкой, они за 3,4 секунды разгоняют купе до сотни. Хотя ребята из журнала Кар’н’драйвер говорят, что сотню разменяли уже через 2,7 секунды.
Одним из важных нововведений стала передняя подвеска с рычагами неравной длины, при разработке которой инженер вдохновлялись гоночной версией 911 ЭрЭсЭр. Добавьте к этому адаптивные амортизаторы и липкие шины Мишлен Пайлот Спорт Кап 2, и наслаждайтесь превосходным сцепление в поворотах и чистейшей обратной связью с дорогой.
Интерьер в целом похож на остальные 911. Тем не менее, в салоне есть несколько уникальных деталей. Приборная панель ДжиТиТри по‑прежнему имеет аналоговый тахометр в окружении цифровых дисплеев, на которые в зависимости от режима, выводится необходимая дополнительная информация. Ручка автомата, в отличии от обычных 911‑х, выглядит как ручка от механики. Как и в предыдущем ДжиТиТри, здесь нет тесного заднего сиденья для детей, но пушистые создания могут комфортно разместиться, если, конечно, не боятся рёва двигателя.
992‑я версия ДжиТиТри не только быстрая, но и в отличие от предшественницы, красивая. Одни только лебединые шеи стоек заднего спойлера чего стоят. А есть ещё прекрасный цвет Шарк Блю, дающий не меньше 20% всей поршевой мощи.
В общем впервые за двадцатилетнюю историю ДжиТиТреьей версии, на нас глядит не удивлённый или напуганный покемон, а взрослый и красивый суперкар.
Этот красавчик припакрован в канадском Квебек. Держите ссылку и кайфуйте.
Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал