Найти тему
Мой Часовой Блог

Аналог или индивидуальность? Laurent Ferrier Sport Auto - премиальные спортивные часы за 50.000€

Оглавление

Добрый день, часовые любители и читатели моего блога!

Премиальных часов на рынке хватает, особенно, если смотреть не только на самые известные мануфактуры..

Недостижимый для многих сегмент может похвастаться немалым количеством эксклюзивных брендов, о многих из которых Вы даже могли не слышать. Patek Philippe, A. Lange & Söhne, Jaeger-LeCoultre - всё это замечательные часы, однако на рынке существуют и "мелкие" игроки.

В сегодняшней публикации, дорогие читатели, мы с Вами взглянем на часы от малоизвестной мануфактуры, которые, тем не менее, имеют увесистый ценник.

Знакомьтесь, Laurent Ferrier Sporta Auto Titanium - эксклюзивные мануфактурные спортивные часы в лучших традициях золотой эпохи.

Лоран Ферье и невероятная история

Laurent Ferrier - слышали ли Вы об этом бренде раньше? Уверен, что для подавляющего большинства из Вас имя это будет совершенно новым. По этой причине целесообразным считаю начать с небольшого введения в короткую, но богатую историю.

Частная независимая мануфактура была основана совершенно недавно - в 2009 году, как ни странно, одноимённым человеком - Лораном Феррье, о жизни которого легко можно снимать полноценный фильм. Родившийся в семье поколения наследственных часовщиков, взрослая жизнь его полна приключений.

-2

Нетрудно догадаться, что Лоран пошёл по семейным стопам и тоже обучался часовому мастерству. Дело это не осталось просто на уровне хобби, Феррье проработал целых 37 (!) лет в Patek Philippe, причём на уровне технического директора. Можете представить себе насколько важная и престижная эта должность, речь идёт об одной из известнейших мировых мануфактур высочайшего уровня.

Более того, в портфолио Феррье вписана и совместная работа над прототипом дизайна Дженты - модели Nautilus, которая в последствии станет настоящей "визитной карточкой" производителя. Удивительно, что всё это ему удалось совмещать с карьерой полупрофессионального автомобильного гонщика, а в 1979 году он и вовсе пришёл третьим на всемирно известной гонке Le Mans, уступив одну позицию небезызвестному Полу Ньюману.

-3

После 2009 года посвятив себя часам своего производства чуть более чем полностью, Laurent Ferrier превратилась в любопытнейший образец независимой Haute Horlogerie, что наглядно читается и по масштабам производства - всего "с конвейера" сходит около 300 экземпляров в год (даже Патеки не идут ни в какое сравнение в плане массовости).

Модель Sport Auto Titanium - некий часовой рассказ самого Феррье о своих гоночных похождениях прошлого, пускай в ней и очевидно читается вдохновение уже упоминавшимися Nautilus от бывшего работодателя Лорана.

-4

Корпус

Спортивная модель представлена в весьма универсальном 41.5-миллиметровом в диаметр корпусе, который выполнен из легковесного титана, и имеет ярко выраженный дизайн золотой эпохи "спортивных часов класса люкс".

Начать стоит с наиболее очевидного - выступающего округлого внешнего безеля с четырьмя неявными углами - небольшой кивок как в сторону конкретно Nautilus, так и в сторону сегмента в целом. Идеально обработанный, он удачно сочетается с более традиционной tonneau-формой корпуса, где мы можем заметить крупную заводную головку, явно выбивающуюся из общего стремительного дизайна, но и создающую модели неповторимый внешний вид.

-5

Браслет

Ещё одна очень характерная особенность как этих Sport Auto, так и сегмента в целом, - интегрированный браслет, продолжающий сплошной металлический дизайн. В данном случае, браслет сделан трёхзвенным и, конечно же, из того же титана, что и корпус. "В круг" модель получила приятное и совсем негрубое сатинирование, выполненное, повторюсь, просто безупречно.

-6

Водозащита

Следуя традициям, если так можно сказать, своего вдохновителя (я вновь говорю о Наутилусе), Sport Auto получили достаточную спортивную водозащиту в 120 метров, которой точно будет достаточно для подобных часов (хотя очень сомневаюсь, что кто-то полезет нырять в часах за 50.000€).

-7

Циферблат

Самое время обсудить куда более уникальный аспект модели - дизайн циферблата. Выполненный в радиальном градиентном синем, который плавно затихает к периферии, он получил фирменный для бренда комплект острых сужающихся Assegai стрелок с обильным количеством люминофора внутри, набор из вытянутых длинных накладных меток, дополнительный циферблат малой секунды на шести часах, а также единственное усложнение в виде окошка даты на трёх часах, обрамлённое печатным пинстрайпом.

-8

Циферблат имеет действительно выделяющийся и отличительный дизайн - высокая читаемость и изысканная натура, даже при скромном печатном брендировании и действительно спортивном внешнем виде (найдите хоть один намёк на "костюмник" или просто классику). К слову, как стрелки так и метки здесь выполнены не из стали и даже не из титана, избранным материалом здесь стало белое золото 18К.

-9

Механизм

Ничуть не менее интересна "начинка". Через прозрачную заднюю крышку мы можем увидеть просто прекрасный мануфактурный механический с автоподзаводом калибр LF270.01 - мастерский технически и превосходный эстетически. К слову, всего второй автоматический калибр мануфактуры.

-10

Прежде всего, механизм этот может похвастаться совсем нечастой системой микроротора автоподзавода, 72 часами запаса хода при частоте работы в 28.800 полуколебаний в час, 31 камнем, усложнением даты и смещённой малой секундой, а также аж 215 компонентами.

-11

Механизм обработан и собран вручную - горизонтальное сатинирование поверх рутениевого покрытиями, перлаж, а также контрастное золотое брендирование. Механизм просто прекрасный, а минимализм и прямолинейность обработки лишь довершают спортивную концепцию и эстетику часов.

-12

Стоимость

Весьма очевидно, что от мануфактуры, изготавливающей около 300 часов в год, не стоит ожидать низкого ценника. Конкретно в случае с этими Sport Auto (банальное название), стоимость составляет 46.000 CHF - дороже подавляющего числа премиальных брендов, но отнюдь не рекордная сумма для столь эксклюзивного аксессуара.

Дорогие читатели, понравились ли Вам эти Laurent Ferrier Sport Auto? Какие часы приобрели бы Вы, имея 50.000€?

Спасибо за прочтение!
Если Вам было интересно и Вы хотите видеть больше подобных материалов, пожалуйста, подпишитесь на Мой Часовой Блог, оставьте лайк и комментарий. Спасибо!
Часы
2272 интересуются