Виктория Паздникова
7 Б класс. ( сейчас в 9 классе)
г.Касли. Рассказ.
Жизнь за жизнь.
Тьма окутала меня. Стремиться к свету? Зачем? Что или кто ждёт меня там? Я ничего не помню....
Ранее...
Я увлекаюсь рисованием, а меня друзья и сестра прозвали Artist. Почему на английском? Потому что я и мои друзья учимся на английском факультете, а сестра — Лилия, похоже, тоже хочет пойти по этому пути.
Всё как обычно. Ничего нового, а мы с Лилией гуляли в парке. Ну как гуляли. Кто-то опять засел на скамье с рисованием, а кто-то и вправду гулял. Лилии 15 лет, а мне 17. Но почему-то она таскается именно со мной, хотя могла гулять и со своими подружками и проводить свое время намного веселее.
—Может оторвешься от своего рисования, Artist? - с весёлыми нотками в звонком голосе спросила Лилия, кружа вокруг скамьи, на которой я располагался.
—Мм? Зачем? - спросил я, не отрываясь от блокнота с карандашом.
—Оглянись вокруг! Смотри какой красивый закат! Оторвись ты уже от своего блокнота, а то так всю жизнь пропустишь! - воскликнула сестра, подойдя сзади и потрепав меня за плечи.
—Вот дорисую, и посмотрю. - сказал я, запрокинув голову и посмотрев в зелёные глаза Лилии.
—Да пока ты дорисуешь, вся красота исчезнет! - возмущённо произнесла Лилия, слегка надувшись. Ответом на это возмущение был лишь мой вздох.
Продолжая рисовать, я с подозрением понял, что стало как-то тихо и поднял голову. Алый закат догорал на горизонте, бросая тени "небоскрёбов", а постоянно весёлой сестры не было. "Может, домой пошла? Но она бы меня дождалась, или бы дала весёлого" пинка"" - подумал я, быстро сложив блокнот и карандаш в рюкзак, к которому была привязана бита. У нас сегодня днём был бейсбол, которым мы иногда увлекаемся, так что не надо думать о том, что мы какие-то хулиганы. Хотя...
Я быстро поднялся со скамьи и пошёл в гущу парка. Прошло минут десять, как я услышал крики. Крики Лили. Я мигом бросился туда и увидел двух крепких парней и Лилию, вжимавшуюся в стену старого здания.
—Не бойся, деточка, мы не сделаем тебе ничего плохого, если ты перестанешь орать! - произнёс парень, поднося складной нож к горлу моей сестры. Я мигом отвязал деревянную биту от рюкзака и, крепко взяв её в руки, пошёл к ним.
—Отпустите её! - громко и грозно, как мне показалось, сказал я, и поймал наглые ухмылки повернувшихся парней.
—Нашёлся, защитничек! Вали отсюда, если жизнь дорога! - рявкнул один из них, а я лишь сжал биту в руке.
—Я не уйду без неё!
—Ты что, возомнил себя героем? Героев не существует, придурок, и я скажу один раз. Уходи! - сказал парень, державший у горла Лилии складной нож. Зелёные глаза сестры были заплаканы, а сама она дрожала, как юный весенний лист на влажном, холодном ветерке. Её глаза метались то на меня, то в сторону парней и в них читал я страх и мольба.
—Я сказал нет! - громко произнёс я, близко подойдя к ним и приготовившись защищать честь и достоинство своей сестры. На себя мне было плевать, как и всегда. Я загубил в себе эту честь. Но не позволю кому-то тронуть хоть пальцем мою сестру!
Парень, державший Лилию, кивнул худощавому парню без оружия, а тот кинулся на меня. Единственное, что я мог, так это принять кулак, летящий мне в лицо и через несколько ударов в живот и голову, хорошенько треснуть ему деревянной битой по голове. Тот упал, видимо, в отключке, а я сам не ожидал, что так сильно ударю. Неимоверной болью отзывались все мои движения, а я сплюнул кровь, слегка пошатнувшись. На лице парня со складным ножом читалось: "Что за дебилизм? Уже разобраться с каким-то парнем не может, придурок". Я подбежал к парню, хоть всё и ужасно болело, тот резко отпустил Лилию и крепко схватил меня за руку, которой я замахнулся для удара битой. Он резко потянул меня за руку, а я не ожидал такого выпада, не удержался и почувствовал резкую боль в животе. Парень вонзил мне в живот складной нож и резко вытащил, отпустив мою руку с битой, исписанной английскими цитатами, которые я перевёл с русского.
—Догеройствовал, защитничек, - произнёс парень с наглой ухмылкой на лице, смотря в мои тёмно-синие глаза. Парень повернулся ко мне спиной и направился было к Лилии, но я собрал последние силы и ударил того по голове битой. Тот упал на асфальт, а я попытался зажать кровоточащую рану на животе, резко потерял баланс и упал, ударившись головой о какой-то угол. Лилия бросилась ко мне и упала на колени рядом со мной.
—Дин, Дин, не закрывай глаза! Не засыпай! Не смей уходить! - говорила Лилия, зажимая рану на животе и одной рукой набирая что-то в телефоне. По треснувшей губе текла струйка крови, а я лишь смотрел в зелёные глаза, из которых катились слезы, а после перед глазами всё расплылось и меня окутала тьма...
Я ничего не помню...
Но знаю, что люблю...
Я ничего не понимаю...
Но знаю, что растаю....
Я слышу голос...
Он тонок, как колос...
Он зовёт меня вперёд...
Но я думаю наоборот...
Но я не вижу, что впереди...
И не хочу помнить, что позади...
Напоминаем, что литературный конкурс «Золотое слово»
реализуется при поддержке Фонда гражданских инициатив
Южного Урала на грант губернатора Челябинской области.