Найти в Дзене

Красители для эпоксидной смолы

Я не занималась эпоксидкой наверное более двух лет. Сложно раскачаться и сесть за работу, даже не смотря на то, что по весне купила пару наборов — один для рисования смолой, другой для украшений.

Но сегодня ночью не спалось, я таки разобрала на столе, закрыла его пленкой и приступила к творчеству.

Распотрошила как раз набор для рисования. Такая смола плохо подходит для молдов — слишком густая. Но мне хотелось сделать космос за один прием и не хотелось ночью сложных расчетов, а эта смешивается 2:1.

-2

Заодно я разобрала коробку с красителями. Обычно они конечно стояли строго вертикально, но за несколько лет все опрокинулось, перемешалось и часть испортилась. Красители на фото выше из набора, они лежали отдельно и их я так и не попробовала. Показались очень густыми, а с такими надо осторожнее.

-3

Эта стопка красителей на выброс. Каменская для Петри-арта были в целом неплохи, но уж очень дорогие. Плюс белый кончился и я его намешивала сама. Если бы у меня были сухие пигменты без блёсток, чернила для Петри можно было бы делать самой. А те что с блёстками тяжеловаты.

-4

Вот в этих флаконах из под лекарства семакс они и были намешаны. Также как и в большинстве флаконов Каменской спирт испарился, но флаконы стеклянные и не превратились в липкую гадость от этого, в отличие от предыдущих (ну тут флакон тоже цел, беда с этикеткой).

-5
-6

Высохли и два флакона алкогольных чернил с али. Они не такие густые, как Каменской и белый тоже был весьма бесполезен без добавок.

-7

Это первые купленные мной красители. Они абсолютно не подходят для мелкой работы. Просто обычные перламутровые пигменты размешанные в компоненте А. Бессмысленно и не удобно, проще сухих на Али купить. Деньги на ветер.

-8

Это нонейм пигментная паста от производителей дешёвой смолы. По текстуре то ли акрил, то ли гуашь. Также неудобен, быстро портится, капризный, так как похоже содержит воду и может выпасть хлопьями испортив всю работу.

Ещё при прошлой сортировке я выкинула треснувшие баночки, в этот раз один флакон тоже уже начал покрываться подозрительной деформацией. Оба на выброс.

-9

Это как раз сухие пигменты пересыпанные в банки для анализов. Удобно, но такие размеры не нужны почти никогда, потом я купила пару наборов маленьких косметических баночек с такими и они у меня лежат отдельно. Минус, что они все перламутровые.

-10

Тут затесалась только подобная баночка теней от Тами тануки. Мне их отдала подруга и они для смолы хороши. Голубой пигмент и маленькие золотые блёстки. У всех этих теней очень смешные названия. Большинство из них, за исключением телесных и коричневатых оттенков тоже годятся для смолы или втирки в формы. Но дороговато.

-11

Осталось больше чем выбросились. Живы абсолютно все китайские от фирмы на картинке ниже. Это были мои любимые пигменты. Правда некоторые из них прозрачные, а некоторые нет и дубля прозрачный\непрозрачный в том же цвете не было на момент покупки.

-12

Слева новый флакон, справа пользованный. Новый даже не выпал в осадок. В это линейке идеальные непрозрачные белый и черный. Они замешанны на чем-то вроде жидкого масла, очень удобные и насыщенные. Капнул, размещал, готово.

-13

Минус только в зелёных оттенках. Они очень сильно съедаются смолой по насыщенности.

-14

Также кстати делают некоторые пигменты из масляных ручек - окисляются и меняют цвет\насыщенность. Надо капать очень много чтобы был эффект. Там где пигмент таки выпал в осадок, видно, как его мало.

-15

Аналогичная история была с пигментами для Петри с али. Мало пигмента. Но большая часть из них выжила.

-16

Ну и последний тоже с али. Он примерно настолько же густой и неудобный, как тот, что замешан на компоненте А, но блестящий пигмент осел отделившаяся часть давала очень красивый аквамариновый цвет, что я была им довольна.

-17

Вот такая уборка. Показывать что получилось у меня в заливках?