Найти в Дзене
Александр Зенкин

О ГЕНИАЛЬНОМ ПРОРОКЕ МУХАММЕДЕ

СТАТЬЯ 165

Пророк Мухаммед — создатель второй по величине и количеству верующих ныне религии ислама. Религии самой молодой из всех Учений мира, после него религий больше пока не создавалось, были только многочисленные секты, преследующие в основном коммерческие цели и мздоимство, которые к религиям отнести нельзя, они негодны даже как социальные учения, хотя некоторые их них вроде как очень гуманны, но чересчур узки и консервативны. Нельзя отнести к отдельным религиям и учения, например, протестантов, появившиеся в процессе реформации католичества. Это примерно то же, что и у нас староверство и никонианская церковь. Жаль только, что правители России не узаконили старую веру наравне с никонианством, если б они это сделали, то в борьбе за души людей два православных эти течения относились бы к каждому человеку намного более глубже и сердечнее, и Россия была б, скорее всего, совсем иной… Диалектика всегда важна для развития. Но оставим это.

В чём уникальность учения пророка Мухаммеда? Лев Толстой считал, что мусульманство — это ответвление христианства. Прав ли он? Безусловно.

Пророк Мухаммед развил и изменил некоторые аспекты именно явно хорошо им изученного христианства. Изменив эти аспекты, он в результате преобразил всю самую суть христианства.

Сутью христианства, как я писал в предыдущей статье, является самопожертвование ради Идеи и Истины. У Христа это социальная Идея справедливости прежде всего. У Христа материальное богатство преступно и оно зло, у Христа менял не должно быть во храме и богатей никак не может попасть в царство Божие (кстати, богатеи, пользуясь притчей Христа о деньгах, данных отцом трём сыновьям, когда один наследство закопал, другой сохранил, третий заметно умножил и только этого сына похвалил отец, утверждают, что речь тут идёт прямо о деньгах, а не о талантах сыновей, так вот это ложь!..). Этого у пророка Мухаммеда нет, согласно учению ислама, богатство и накопление материальных богатств не являются злом, но злом является, если ты не делишься им с бедными, особенно в определённые дни. Понятно, что при такой позиции никакая социальная справедливость, точнее, движение к ней невозможны!

Да, в основе ислама есть самопожертвование ради Идеи и Истины, но и оно совершенно иное, в отличие от позиции Христа. Христос был безоружен и запретил Петру пользоваться мечом, пророк Мухаммед стоял за свою веру насмерть с оружием!

Говорить тут о том, какая позиция более верна, это значит, затеять бесконечную дискуссию, ею занимаются уже много веков все мыслители мира: должно ли быть добро с зубами?

Казалось бы, от правильного решения данного вопроса, можно смело сказать, за какой из религий будущее. Ведь будущее, по идее, должно быть за более совершенной и точной в правоте религией.

Ответ на это вопрос очень сложен. Я лишь могу сказать, что пророк Мухаммед именно потому так подправил теоретическую позицию христианства, что как бы облегчил самые трудные требования Христа: первое, самопожертвование безоружным только с Истиной и, второе, — не копить богатств и вообще отказаться от чрезмерной материальной деятельности в сторону именно усиления внутреннего духовного развития каждого. Все это очень трудно исполнимо при нашей сути человека, Эти требования сверхчеловечны, получается. Сверхеловечны, но не бесчеловечны! Именно цель чрезмерная нужна на самом деле для развития.

Поэтому и получается ныне, что все христианские державы, имея теоретически одну платформу, на самом деле в практике жизни стоят на сути теоретической платформы мусульманства: накопление богатств как закон и их вооружённая защита! Это именно свойственно сути обычных людей. Позиция же точная по Христу — это распределить все богатства свои всем, чтоб у всех для жизни и развития всё было… Это позиция для очень развитых людей и очень развитых обществ, думаю, будущего, впрочем, многие сверхбогатые на такую позицию, — по крайней мере, словесно — уже становятся… Что же, посмотрим, как это будет практически и во что в итоге выльется…

Но пока хватит, о величайшем пророке Мухаммеде ещё многое б можно было сказать, и я, возможно, ещё разовью данную тему, особенно исламскую научную мысль сегодня. Но пока, уясните вот это главное! Спасибо за внимание, мои читатели! Успехов вам! По-прежнему очень жду отзывов, ведь я так стараюсь для вас! ВСТУПАЙТЕ В МОЙ КЛУБ ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ГЕНИАЛЬНОСТЬ! Я вам прямо скажу, мои дорогие подписчики, что вы можете, интересуясь моей темой, уже подлинно гордиться собой и считать себя особенными.