Найти в Дзене

Реклама в телеграм от Олега Савцова, отзыв Дмитрия Морозова

Первый раз в жизни  решил заказать рекламу для телеграм канала, обратился к Олегу Савцову. После не долгой переписки понял, что человек ЗНАЕТ СВОЮ РАБОТУ. Без лишних слов и воды объяснил, что к чему. Заказ выполнил за 1 день. Результат отличный ! Реклама уже приносит клиентов, затраты сократились в 4 раза! Работой очень доволен , Олег честный и порядочный человек. Рекомендую!! 5 способов убедить клиентов оставить положительный отзыв о компании. Советы от Олега Савцова Люди редко пишут положительные отзывы по своей инициативе. А вот, если что-то не понравилось, то получение гневного отклика практически гарантировано. Если не вести работу в этом направлении, то на странице обратной связи с клиентами будут только отрицательные мнения. Есть несколько действенных методов мотивировать покупателя написать положительный отзыв. Отправить письмо на электронную почту После того, как заказ будет выполнен, отправьте клиенту письмо, содержащее ссылку на нужную страницу и просьбу поделиться мнением о
Оглавление

Первый раз в жизни  решил заказать рекламу для телеграм канала, обратился к Олегу Савцову. После не долгой переписки понял, что человек ЗНАЕТ СВОЮ РАБОТУ. Без лишних слов и воды объяснил, что к чему. Заказ выполнил за 1 день. Результат отличный ! Реклама уже приносит клиентов, затраты сократились в 4 раза! Работой очень доволен , Олег честный и порядочный человек. Рекомендую!!

5 способов убедить клиентов оставить положительный отзыв о компании. Советы от Олега Савцова

Люди редко пишут положительные отзывы по своей инициативе. А вот, если что-то не понравилось, то получение гневного отклика практически гарантировано. Если не вести работу в этом направлении, то на странице обратной связи с клиентами будут только отрицательные мнения. Есть несколько действенных методов мотивировать покупателя написать положительный отзыв.

Отправить письмо на электронную почту

После того, как заказ будет выполнен, отправьте клиенту письмо, содержащее ссылку на нужную страницу и просьбу поделиться мнением о приобретенном товаре (оказанной услуге). Постарайтесь составить мотивирующий текст, чтобы клиенту захотелось оставить отзыв. По статистике из 100 клиентов, получивших такие письма, 3-4 оставляют отзывы.

SMS-сообщение

Можно не отправлять письма, а изложить просьбу о публикации отзывы в SMS. Как показывает практика, такая тактика лучше срабатывает с молодежной аудиторией. Молодые люди привыкли выполнять все операции через мобильные гаджеты. Но и старшее поколение нередко откликается на такие просьбы.

Опрос по телефону

Цель таких опросов не только побудить клиента написать отзыв, но и сделать его развернутым. Комментарий типа «Все супер!», не несут особой информации, а отвечая на вопросы по телефону, клиент сможет более подробно изложить свои впечатления.

Бывает, что покупатель не желает писать письменный отзыв. В этом случае можно попросить у него разрешение опубликовать часть беседы в виде аудиозаписи или её письменной расшифровки.

Push-уведомления

Используя специальное приложение, просьбу высказать мнения об обслуживании можно отправить в виде всплывающих push-уведомлений. Однако этот способ должен использоваться аккуратно, постоянно всплывающие окна вызывают раздражение, и большинство пользователей их просто блокируют. А некоторые клиенты не пожалеют времени, чтобы пройти по ссылке и оставить гневный комментарий о навязчивости компании.

Бонусы и скидки

А вот это самый рабочий способ: предложите клиентам за опубликованный отзыв бонус. Это может быть скидка на следующую покупку. Или баллы, которые нужно накопить, в потом получить за них подарок.

Дополнительные рекомендации

Какие бы способы вы не использовали, не будьте слишком назойливыми. Постоянные сообщения и звонки спровоцируют отторжение и побудят клиента обращаться к конкурентам. И не забывайте давать обратную связь: благодарить за положительные отзывы, либо вежливо, не вступая в пререкания, разбираться с тем, что вызвало недовольство клиента.