Такой вопрос недавно прилетел мне в личку от маркетолога.
Отвечу здесь, вдруг кому будет полезно.
Да, действительно, сотрудники Яндекс могут создать бесплатно рекламную кампанию.
Но надо понимать что настроить кампанию это только начало.
Основная работа специалиста по контекстной рекламе заключается в постоянном ведении рекламного кабинета и состоит из следующих этапов:
- Регулярный контроль ключевых показателей кампаний (показы, клики, конверсии, стоимость заявок, расход бюджета);
- Корректировка настроек, чтобы не допустить перерасхода рекламного бюджета;
- Своевременное обновление креативов и текстов объявлений, добавление информации об акциях и скидках, чтобы привлечь максимально заинтересованную аудиторию;
- Если тематика бизнеса имеет ограничения по рекламе, нужно постоянно общаться с модерацией, чтобы вовремя среагировать и избежать блокировки аккаунта.
Главная цель в ведении рекламы это:
- улучшение качества работы кампаний;
- снижение затрат на рекламу;
- увеличение рентабельности;
- выход на нужную стоимость лидов в рамках имеющегося бюджета.
Сотрудники Яндекс неплохо умеют настраивать рекламу. Ещё они делают хорошую аналитику если их об этом попросить.
Но надо учитывать что у них поточный метод и не всегда будут учтены некоторые особенности бизнеса.
Если Вам нужна грамотная настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ, постоянное ведение и снижение рекламных затрат - пишите в личные сообщения, помогу Вам!
#директолог #контекстолог #контекстная реклама #настройка яндекс директ #трафик на сайт #маркетинг #платный трафик #директолог ващенко марина