Когда в наших разговорах стала возникать идея о замене мне мотоцикла, я и не думала что все получится так скоро.
По традиции я очень сопротивлялась. Привыкаю к новому мотоциклу я всегда тяжело. И пытаюсь научиться владеть мотоциклом на уровне - это "мои вторые руки-ноги". Конечно получается у меня такое на четверку с минусом, да и то на второй год.
Но мы устали от цепи, которую чистили каждую тысячу пройденных километров. Только в поездке до Казани, мы дважды проворачивали эту процедуру.
Мне очень хотелось большое ветровое стекло, больше скорости, так как моя Шадовка после 120 км начинала сильно вибрировать. Да и по мелочи хотелось больше плюшек: инжектор, диски.
А платформы для ног после длинных перегонов, казались мне мечтой.
Короче, да, решение менять было принято, но как же быстро все случилось.
Не так давно я даже написала целую статью по выбору. Четыре подходящих варианта, каждый из которых имел какие-то плюсы и минусы.
Ямаха Драгстар 1100, Кавасаки Вулкан VN900, Ямаха Миднайт XVS950, Хонда Shadow Sabre 1100.
Я очень сомневалась, все экземпляры казались для меня большие, на фоне моей Шадовки.
Но к делу, в середине октября мы едем с мужем в Москву по рабочим делам на фургоне, параллельно просматривая все варианты объявлений.
В нашем списке в основном вулканы. Но мой друг Ваня, высылает мне вдруг объявление на Миднайт, просмотр которого мы оставляем напоследок. Расположение не очень удобное для нас, в сторону от Москвы более 100 километров, цена слишком привлекательная для этого экземпляра, а продавец не хозяин, а его родственник, которого все лишь попросили опубликовать объявление. Все эти пункты нас настораживали. Правда Ваня настаивает на просмотре, спрашивая несколько раз в день "ямаху посмотрели?"
В итоге мы едем, смотреть. Немного поблудив по дачному массиву приезжаем смотреть.
История хозяина следующая. Купил уже очень давно, чтобы исполнить свою мечту. Но в обычную жизнь такая мечта не вписывалась. Работа, дети, внуки - мотоцикл стоял несколько лет, несмотря ни на что, ежегодно обслуживался и опять стоял. После долгих семейных обсуждений было принято решение отдать в добрые руки тому, кто будет ездить и радоваться.
Мотоцикл пыльный, но хранится в гараже.
Заводится сразу, ветровик и кофры - заводские. Это не самая часто встречаемая версия - турер (ветровик спинка пассажира, заводские кофры).
Я присаживаюсь на сиденье и понимаю - нравится, вот нравится он мне.
Мы говорим хозяину что нам надо подумать, проезжаем километр и со словам "что тут думать", едем обратно.
Оформили и погрузили мы его в какой-то час.
Я немного в ошалевшем состоянии, слишком быстро все получилось. Радость от такого экземпляра в прекрасном состоянии, сменяется тревогой "как им управлять!?"
Он весит почти 300 килограмм, длиннее и мощнее.
Я пишу статью здесь, с вопросом "где же отзывы девчонок на больших мотоциклах" и получаю десятки комментариев где пишут о том, что это далеко не проблема и делятся своими историями. Спасибо всем, это действительно мне очень помогло.
А я чтобы не ждать начала следующего сезона, иду в гараж и делаю кружок по нашему ближайшему кварталу, чтобы понять как оно. На улице сильный дождь, но тепло +12.
Как раз погода, чтобы оценить его в сложных условиях.
Ну что, с огромной осторожностью я выкатываюсь из гаражей в поток автомобилей.
И первое же трогание со светофора показало мне серьезность нового друга. Старт очень резвый, управляемость острая, набор скорости в разы быстрее чем на Шадовке. А вот учиться щёлкать передачами качелькой, мне ещё предстоит. Постоянный вопрос в голове "вперёд" или "назад" нажимать, очень напрягал. Поэтому плюнула и стала переключать носком, как обычно.
Останавливаться на нем ещё проще, седло пониже и создаётся впечатление ещё большего контроля.
Руль пока мне кажется более широким, хотя на Шадовке руль тоже далек от совершенства, он считается самым неудобным в этой серии. Но я привыкла к нему и совсем перестала замечать вывернутый хват руками из-за странного изогнутого угла.
В общем я была в абсолютном восторге после пробной каточки! Это взрослый серьезный мотоцикл не для новичков совершенно. Будем привыкать. Уже предупредила своих друзей, что буду поначалу маневрировать ещё медленнее и печальнее.
Порадовало меня, что мои глаза при посадке располагаются чуть выше ветровика, значит в дождь проблем не будет и резать стекло не придется.
Ну что, мотоцикл уже загнан на зимовку, бензин под завязку, хром в силиконе, аккумулятор на балконе дома - ждём сезон.
А у Шадовки начинается жизнь с новым хозяином, но это совсем другая история, напишу попозже об этом.
Спасибо всем кто дочитал, спасибо тем, кто поддержал меня в комментариях с отзывами об управлении большим мотоциклом.
Всех обняла✌️
#мото #мотоцикл #мотодевушка #ямаха #ямахамиднайтотзыв