Продолжение истории Дженни Джером, леди Черчилль. Начало ЗДЕСЬ
Жена cифилитиka
Через два дня Рэндольф сделал ей предложение. И она ответила согласием. Он пленил ее не только своим титулом и галантным остроумием, Дженни почувствовала, что сможет слепить из этого мужчины все что угодно. Да, он светский бездельник, но если она захочет, он станет премьер-министром Британской империи. И она влюбилась в него, как гениальный режиссер влюбляется в актера, способного воплотить его замыслы.
Они чуть было не стали Ромео и Джульеттой своего времени. Герцог Мальборо и слышать не хотел о женитьбе своего второго сына на американке, а отец Дженни считал, что развращенный аристократ -- не пара его чистой девочке. Семьи были против их брака, но это только распалило желание молодых влюбленных.
Рэнди был готов на все ради Дженни. Даже на то, чтобы начать карьеру политика. Он принял участие в выборах и стал членом парламента. Эти новые обязанности мешали ему видеться с невестой, но он забрасывал ее нежными письмами. Она отвечала тем же. За два года, прошедшие с момента первой встречи, Дженни умудрилась покорить сердце будущих родственников. Герцог и герцогиня Мальборо нехотя согласились с тем, что рано или поздно Дженни Джером станет леди Рэндольф Черчилль.
Это произошло в Париже, после скромной церемонии в британском посольстве. Родители жениха не присутствовали на свадьбе. Невеста была очаровательна, жених выглядел абсолютно счастливым. Через семь месяцев у молодых супругов родился первенец – Уинстон Черчилль.
Став женатым человеком, Рэнди представил свою молодую жену принцу Уэльскому, и тот не мог не обратить внимания на очаровательную американку. Это внимание оказалось столь пристальным, что Рэнди вспылил и поссорился с принцем, который немедленно заявил, что все его друзья должны выбирать между ним и лордом Рэндольфом. Светское общество отвернулось от Черчиллей. Им перестали улыбаться бывшие друзья, а враги стремились унизить. Но эта история только подстегнула честолюбие молодой четы. Они дали себе слово, что те люди, которые сегодня не замечают его, завтра будут прислушиваться к его мнению. Дженни всеми силами поддерживала мужа.
Внезапно прекратившийся вихрь удовольствий – балы, пикники, обеды, театральные премьеры, заставил молодую женщину понять, что отныне в ее жизни все будет зависеть не от капиталов ее отца или титула супруга, а только от нее самой. Она не знала, что откроется за новым поворотом ее судьбы, но приключения манили ее. С детства она отличалась широкой душой и упрямым характером. Женщина в те годы могла проявить себя только как мать и жена или авантюристка и куртизанка. В Дженни было заложено все. И она хотела получить от жизни все, что только возможно.
Прошло несколько лет и произошло чудо: тихий «заднескамеечный» парламентарий лорд Рэндольф Черчилль преобразился. Он стал напористым, саркастичным, веселым и бесшабашным. Светский щеголь, ничего, казалось, не принимавший близко к сердцу, внезапно вырос в политическую фигуру с мужеством и моральными принципами рыцаря без страха и упрека. Его речи обладали зажигательной силой и заставляли забыть о его невзрачной фигуре и невыразительном лице. Поговаривали, что их ему сочиняет жена. Они отличались язвительным юмором, переходящим в сарказм и повергающим политических соперников в бессильную ярость. Вскоре вокруг Черчилля собрался небольшой круг единомышленников. Он начал превращаться во влиятельного политика. Его выступления цитировали не только британские, но и американские газеты.
Даже принц Уэльский поспешил помириться с восходящей звездой британского парламента. Принц был доволен. Он давно хотел возобновить отношения с прелестной леди Черчилль. И на этот раз Дженни пришлось уступить. Она уже не была юной наивной девочкой и понимала, что политическая карьера мужа часто зависит от связей его жены. Она стала не только любoвницей принца Уэльского, но и его другом, к которому он прислушивался на протяжении всей своей жизни.
Прошло уже десять лет со дня ее свадьбы с Рэндольфом, и юная романтичная девушка превратилась в прекрасную молодую женщину, мать двоих детей и помощницу своего мужа-политика. Казалось, что за эти десять лет их любовь окрепла. Но, увы, все обстояло далеко не так радужно, как казалось репортерам светской хроники.
Здоровье Рэндольфа сильно покачнулось. Его мучили головные боли, приступы раздражения и сыпь по всему телу. Недолеченный cифилиc начал новую атаку на его организм. Он был вынужден признаться в этом Дженни. Она была в ужасе: человек, которого она любила и доверяла, отец ее мальчиков, подвергал не только ее, но и детей смертельной опасности заражения! И хотя ни она, ни дети, к счастью, не заболели, Дженни прекратила всякие отношения с мужем, оставшись при этом его верным помощником на политическом поприще. Во время очередных выборов ей пришлось самой объезжать дома избирателей, агитируя окрестных ремесленников и крестьян голосовать за лорда Рэндольфа. В одном из домов ее спросили, во сколько кандидат встает по утрам. «В одиннадцать», - ответила Дженни. «Тогда я за него голосовать не буду, не нужен мне такой бездельник, - проворчал угрюмый мастеровой, - а вам-то он кто, дамочка?» - «Муж», - коротко ответила Дженни. И тут избиратель разразился громким смехом: «Ну, тогда я понимаю, почему он так поздно встает! На его месте я бы вообще не вылезал из постели!»
К этому времени Дженни и Рэндольф уже давно не спали вместе.
Продолжение ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал и читай:
"Украшения мне нужны, чтобы казаться лучше, чем я есть". Историк моды Александр Васильев
Юлия Рывчина (с) "Лилит"