Найти в Дзене
Тайные знания Лилит

"Он сам за­хо­тел быть Бо­гом и не­сти на­ро­ду собственное слово". Как это вышло у Антонио Менегетти

Источник фото: kniga.biz.ua
Источник фото: kniga.biz.ua

Как те­бе по­нра­вит­ся, ес­ли пси­хо­лог объ­я­с­нит все твои про­б­ле­мы, вклю­чая лиш­ний вес и хро­ни­че­с­кую бес­сон­ни­цу, на­ли­чи­ем ма­т­ри­цы, ко­то­рую мно­го ты­сяч лет на­зад вне­дри­ли в че­ло­ве­че­с­кое со­з­на­ние ино­пла­не­тя­не? Нет, это не шут­ка и не фраг­мент из оче­ред­но­го блок­ба­сте­ра «Ма­т­ри­ца - че­ты­ре». Это – ос­нов­ной те­зис он­топ­си­хо­ло­ги­ии, со­з­дан­ной фи­ло­со­фом Ан­то­нио Ме­не­гет­ти, умершим всего девять лет назад, очень та­лант­ли­вым, бес­ко­не­ч­но оба­я­тель­ным и край­не про­ти­во­ре­чи­вым че­ло­ве­ком. Он во­все не мо­ро­чил нам го­ло­ву – про­с­то пы­та­лся вы­дер­нуть нас из пле­на сте­рео­ти­пов. Ведь ес­ли не ска­жешь че­ло­ве­ку, что все пло­хое – от ино­пла­не­тян, он так и не ре­шит­ся по­ве­рить в свои си­лы, бро­сить не­су­раз­ные при­вы­ч­ки и из­ме­нить жизнь к луч­ше­му.

Он­топ­си­хо­ло­гия ут­вер­жда­ет, что вну­т­ри ка­ж­до­го из нас су­ще­ст­ву­ет при­род­ное яд­ро – «ин-се», об­ла­да­ю­щее сво­ей вну­т­рен­ней энер­ги­ей, спо­соб­но­стя­ми и же­ла­ни­я­ми.

На­до на­у­чить­ся слы­шать его го­лос, раз­ви­вать­ся в том на­пра­в­ле­нии и так, как «ин-се» ука­жет, и то­г­да мы не бу­дем бо­леть, рас­цве­тем ду­хов­но и обо­га­тим­ся ма­те­ри­аль­но. Но зло­вред­ная ино­пла­нет­ная ма­т­ри­ца за­глу­ша­ет го­лос «ин-се» и за­ста­в­ля­ет нас под­чи­нять­ся чу­ж­дым для че­ло­ве­че­с­ко­го ра­зу­ма нор­мам об­ще­ст­вен­ной мо­ра­ли, при­зван­ным ос­та­но­вить про­гресс че­ло­ве­че­ст­ва...

Учи­тель, ко­то­рый ре­шил встать вро­вень с Бо­гом

Ме­не­гет­ти лю­бил по­го­во­рить о се­бе, но не о сво­ем го­лод­ном, хо­лод­ном и не­при­ка­ян­ном дет­ст­ве. В его офи­ци­аль­ных био­гра­фи­ях ука­зы­ва­ют­ся толь­ко да­та и ме­с­то ро­ж­де­ния – 1936 год, про­вин­ци­аль­ный го­ро­док Авиц­цан­но в Ум­б­рии -- един­ст­вен­ной италь­ян­ской про­вин­ции, ли­шен­ной мо­ря и па­мят­ни­ков ста­ри­ны, бед­ной, ле­си­стой и хол­ми­стой. Про от­ца Ме­не­гет­ти ни­г­де и ни­ко­г­да не упо­ми­на­л, ни в кни­гах, ни на се­ми­на­рах. Су­дя по то­му, что род­ная се­ст­ра Ан­то­нио прин­ци­пи­аль­но от­ка­за­лась вый­ти за­муж и за­бе­ре­ме­не­ла пу­тем ис­кус­ст­вен­но­го оп­ло­до­тво­ре­ния, -- тот еще был па­па.

Ма­ма от­ли­ча­лась не­ко­то­ры­ми пси­хо­ло­ги­че­с­ки­ми осо­бен­но­стя­ми -- она не­на­ви­де­ла муж­чин и да­ва­ла де­тям свое­об­раз­ные и весь­ма же­ст­кие со­ве­ты. В уго­ду ма­ме Ме­не­гет­ти ре­шил пре­вра­тить­ся из муж­чи­ны в по­до­бие ан­ге­ла, от­ри­нуть все ра­до­сти пло­ти и при­нять сан свя­щен­ни­ка. Он по­лу­чил пре­кра­с­ное гу­ма­ни­тар­ное об­ра­зо­ва­ние, глу­бо­ко изу­чил фи­ло­со­фию, не­сколь­ко лет про­ра­бо­тал би­б­ли­о­те­ка­рем в Ва­ти­ка­не и по­нял, что ма­ма ска­за­ла ему не­прав­ду – муж­чи­ной быть при­ят­но, а жить сы­то и в свое удо­воль­ст­вие – ин­те­ре­с­но и ве­се­ло. Ме­не­гет­ти на­все­г­да за­та­ил в ду­ше глу­бо­кую оби­ду на ро­ди­те­лей, ло­ма­ю­щих жизнь до­вер­чи­вых де­тей сво­и­ми на­пут­ст­ви­я­ми.

С цер­ко­вью ему ока­за­лось не по до­ро­ге: уни­жен­ное и го­лод­ное дет­ст­во тре­бо­ва­ло ре­ван­ша -- хва­тит с не­го про­зя­ба­ния, под­чи­не­ния и вто­рых ро­лей. В его вну­т­рен­нем ми­ре, где не бы­ло хо­ро­ше­го от­ца, не на­шлось ме­с­та и до­б­ро­му Бо­гу – он сам за­хо­тел быть Бо­гом и не­сти на­ро­ду свое соб­ст­вен­ное Сло­во. Рам­ки ре­ли­гии го­во­рить «от се­бя» не по­з­во­ля­ли. То­г­да – к чер­ту ре­ли­гию! Ме­не­гет­ти от­ри­нул сан, рас­стал­ся с цер­ко­вью и ри­нул­ся по­ко­рять пси­хо­ло­гию. В 36 лет он из­дал свою пер­вую кни­гу по он­топ­си­хо­ло­гии.

«Ин – се» – что это та­кое

Ка­ж­дый че­ло­век по­я­в­ля­ет­ся на свет со сво­им «ин-се» -- вну­т­рен­ней сущ­но­стью, ко­то­рая пред­ста­в­ля­ет из се­бя ком­п­лекс на­след­ст­вен­ных спо­соб­но­стей и за­пас энер­гии для их ре­а­ли­за­ции. Ес­ли бы Ме­не­гет­ти не ра­з­о­ча­ро­вал­ся в ре­ли­гии, он бы мог на­звать «ин-се» ду­шою, но в лю­бом слу­чае он при­зна­ет, что его на­ли­чи­ем мы обя­за­ны Бо­же­ст­вен­но­му про­мы­с­лу. На раз­ви­тие «ин-се» ре­бен­ка ока­зы­ва­ет ог­ром­ное вли­я­ние бе­ре­мен­ность ма­те­ри – ее мы­с­ли, чув­ст­ва, вза­и­мо­от­но­ше­ния с от­цом и да­же цвет оде­ж­ды, ко­то­рый она пред­по­чи­та­ла. Ме­не­гет­ти уве­рен, что го­ра­з­до гу­ман­нее сде­лать ран­ний aбopт, чем ос­та­в­лять на этом све­те ди­тя, за­ча­тое про­тив ма­те­рин­ской во­ли. Его «ин-се» бу­дет не­по­пра­ви­мо ис­ка­ле­че­но ма­те­рин­ской не­на­ви­стью, и как бы по­том взро­с­лые, да и та же опо­м­нив­ша­я­ся ма­ма, ни пы­та­лись воз­ме­с­тить ему свою не­лю­бовь, жизнь у не­го не сло­жит­ся.

(Тут я вспо­ми­наю свою школь­ную при­ятель­ни­цу, ко­то­рая в 18 лет, под­дав­шись на уго­во­ры ги­не­ко­ло­га, от­ка­за­лась от абopта и ро­ди­ла край­не не­уда­ч­ную, злую и бес­пе­ч­ную до­ч­ку. Ро­ди­те­ли де­во­ч­ку и ла­с­ка­ли, и ру­га­ли, и по­дар­ка­ми за­да­ри­ва­ли, и на­ка­зы­ва­ли – все без тол­ку: ка­кой бы­ла она ле­ни­вой и лжи­вой, та­кой и ос­та­лась. И ее ма­ма ино­гда втай­не жа­ле­ет, что со­хра­ни­ла ди­тя, и прин­ци­пи­аль­но не­на­ви­дит за ни­к­чем­ные со­ве­ты всех ги­не­ко­ло­гов. А два ее млад­ших сы­на, ро­ж­ден­ные от то­го же са­мо­го муж­чи­ны, – чу­де­с­ные, ум­ные и до­б­ро­же­ла­тель­ные ре­бя­та).

Вы­с­шее сча­стье и са­мая боль­шая ра­дость – де­лать то, что тре­бу­ет твое «ин-се». По­нять ее по­треб­но­сти очень про­с­то: ты по­з­на­ко­ми­лась с муж­чи­ной, за­ня­лась с ним ce­к­сом и чув­ст­ву­ешь се­бя по­с­ле это­го пре­кра­с­но. Зна­чит, об­ще­ние с ним идет на поль­зу тво­е­му «ин-се», про­дол­жай с ним встре­чать­ся. По­смо­т­ре­ла фильм «Воз­вра­ще­ние» и це­лый день хо­дишь мра­ч­ная и по­да­в­лен­ная -- твое «ин-се» му­ча­ет­ся и про­те­с­ту­ет про­тив со­вер­шен­но­го над ним на­си­лия. Твор­че­ст­во ре­жис­се­ра Звя­гин­це­ва тол­ка­ет те­бя к де­п­рес­сии, и что бы он ни по­ста­вил – не хо­ди и не смо­т­ри, для те­бя его ки­но яв­ля­ет­ся злом, спо­соб­ным под­толк­нуть к су­и­ци­ду.

По до­ро­ге на ра­бо­ту ты все­гда ве­се­ла и лю­бу­ешь­ся кар­ти­ной зим­них улиц – твое де­ло от­ве­ча­ет по­треб­но­стям «ин-се». Ка­ж­дым вос­кре­с­ным ве­че­ром ты раз­дра­жи­тель­на и чув­ст­ву­ешь, что со­в­сем не от­дох­ну­ла – не бой­ся сме­нить про­фес­сию.

Продолжение здесь⤵️

Подпишись на наш канал и читай:

"Я поставил отпечаток своей кровью на её лбу. Она – на моём». История любви через воплощения

Га­ли­на Зай­це­ва (с) "Лилит"