Найти тему
12 лет в школе

Как дети в классе коррекции решали задачи по физике или ещё один минус инклюзии

Когда я только пришла работать в школу, то были СКК - специальные коррекционные классы.

И пришлось мне как-то побыть на уроке физики. Учитель дала детям задачу, в которой нужно было определить из какого материала сделаны гвозди, если известна их масса и объем.

Суть заключалась в том, чтобы, подставив значения в формулу, определить плотность материала, а потом в таблице посмотреть у какого металла такая плотность.

Учительница вышла, попросив меня детям не подсказывает, и дети приступили к решению задачи.

Только начали они с того, что открыли таблицу.

В таблице значилось - олово.

- Кто-нибудь видел гвозди из олова? - спросил один из ребят.

Выяснилось, что никто не видел.

-А из алюминия?

Тоже никто.

Оказалось, что больше всего ребята сталкивались с гвоздями из железа.

Посмотрели плотность железа в таблице, записали это число в ответ, а затем приступили к выяснению, что же нужно сделать с числами, указанными в задаче, чтобы это число получить.

-Давайте их сложим!

-Не... Не то выходит.

-А давайте умножим!

-Тоже не получается.

-Тогда разделим!

-Да. Получилось.

Ура.

Ответ, полученный таким хитрым способом оказался верным. И ребята хорошие оценки получили, а как они были рады, что совсем сами, без подсказки задачу решили!

Ну а что сейчас сделают дети, которые учатся в общем классе по инклюзии? Спишут у добрых одноклассников?