Вернувшись в комнату, я все еще ощущала слабость во всем теле. Мои тени не появлялись. Мелкий задира обиделся из-за стеллажа, а остальные, видимо, не хотят беспокоить. Сходила в ванную, стараясь не мочить забинтованную руку, затем вернулась. Все-таки японская косметика творит чудеса. Расчесав волосы, снова взглянула в зеркало. Глаза приобрели неестественный изумрудный цвет, словно я ношу линзы. Кстати, почему все постоянно трогают мои волосы? Коснувшись мокрых прядей, почувствовала приятный холодок и мягкость. И это все?
Скинув банное полотенце, я уже было улеглась спать, как внезапно раздался стук со стороны балкона. Натянув футболку, схватила небольшую вазу, а аккуратно приоткрыв дверь, увидела распластавшегося Кристиана. Он что здесь забыл? Мужчина почесал затылок и ввалился в мою комнату.
— Ты... зачем ты пришел? — от неожиданности я выронила вазу, которая чудом не разбилась.
Кристиан выглядел, как заправский байкер: все те же кожаные штаны, поверх черная футболка и кожаная куртка. Волосы мужчина убрал в хвост. Вокалист «Берсерков» смерил меня оценивающим взглядом, затем уселся в плетеное кресло рядом с зеркалом. Хрупкая мебель нещадно заскрипела.
— Решил проведать ведьму своего старого друга, — улыбнулся он, — а ты ничего. Хотя в том платье была куда сексуальнее.
Вот зараза. Я машинально попыталась натянуть низ футболки хотя бы до середины бедра. Под его взглядом становилось не по себе. Села на самый дальний край футона, сверля взглядом нежданного гостя.
— Тебе лучше уйти, Кристиан, — сдержанно сказала я, глазами указывая на дверь.
— Не-а, — улыбнулся мужчина, — ты мне приглянулась. Пошли на свидание?
Чего? Вылупилась на него, от возмущения все слова исчезли, не в силах найти выхода.
— Еще чего. Мне не до свиданий, — я подняла забинтованную руку и показала ему, — мне запретили выходить из дома.
— Кто может что-то запретить славянской ведьме? — Кристиан закатил глаза.
— Тебя не касается, — огрызнулась я, — я спать хочу, пошел вон.
Последние слова прозвучали грубо, на секунду даже стало за них стыдно. Но нежданный гость еще шире расплылся в улыбке. Затем подошел вплотную ко мне, присел на корточки и взял за плечи.
— Меня заводят такие дерзкие девочки, — его рука коснулась забинтованной ладони, — так и хочется укротить твой гонор.
— Не смей меня трогать! — выпалила я, вырвала руку и вперила в мужчину разъяренный взгляд.
От него снова исходила эта жуткая, отталкивающая аура. Казалось, что снова совсем одна перед мертвецом в собственной квартире, беспомощная и напуганная. Все тело задрожало, захотелось убежать и спрятаться. Но нужно перетерпеть, ведь он специально пугает. Кто же ты? Последняя фраза сорвалась с губ против воли. Он удивленно взглянул на меня, затем отступил, плюхаясь на футон.
— Ты хочешь знать, кто я? — словно наглый кот, Кристиан без стеснения пялился на мои ноги, — тогда давай договоримся. Я тебе — информацию, а ты мне — свидание.
Я вздохнула. Этот человек выглядел, как большой ребенок. Его непосредственность была даже немного мила. Однако прикосновения по-прежнему вызывали отторжение. Но он владеет информацией, поэтому я вынуждена принять условия.
— Ладно. Свидание. Одно. Но ты ответишь на все мои вопросы.
Продолжение следует...