Под дорогими марками машин многие подразумевают что-то из «массового» сегмента типа BMW или Mercedes-Benz, но есть автомобили, стоимость которых сопоставима с частным самолетом или квартирой в центре Москвы.
Сейчас звание «самой дорогой машины» носит Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. В 2018 году она ушла с аукциона за невероятные 48,4 млн долларов, что в пересчете составляет более 3 млрд рублей!
А какие современные автомобили относятся к списку самых дорогих?
Мы изучили мировой рынок и составили топ-4 самых дорогих машин разных марок.
Кто в списке? Читайте ниже.
Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. Двигатель W16 выдает 1 600 л. с (1 850 л. с. при использовании гоночного топлива). Первую сотню «Болид» набирает за 2,17 секунд, а за 12,08 секунд разгоняется до 400 км/ч! Плюс, у машины углепластиковый кузов, отменная аэродинамика и дорожный просвет всего в 75 мм.
Всего планируется построить 40 таких автомобилей по цене от 4,7 млн долларов (298 млн рублей).
Итальянский суперкар назван в честь гоночного трека, на котором настраивались ходовые качества тачки. Двигатель V12 объемом 6 л развивает 827 л. с., а сухая масса составляет всего 1 246 кг. Привод задний, как и полагается настоящему спортивному автомобилю. Салон отделан кожей, замшей и панелями из углепластика.
Всего построено пять экземпляров Pagani Huayra Imola по цене в 5,4 млн долларов каждый (343 млн рублей).
Спортивное купе названо в честь французского гонщика Альберта Диво и построено на основе более «массовой» модели Chiron. Кузов у Bugatti Divo полностью оригинальный.
Восьмилитровый двигатель W16 (1 500 л. с.) остался без изменений, но над подвеской и аэродинамикой создатели серьезно поработали, то есть клиенты переплачивали не только за новую внешность.
Divo оценили в 5,8 млн долларов (368 млн рублей). Всего было выпущено 40 автомобилей.
Один из самых безумных гиперкаров современности. Основатель бренда, грек Спирос Панопулос (по его инициалам и названа компания), даже называет автомобиль первым в мире ультракаром.
Характеристики, как и невероятный внешний вид «Хаоса», действительно впечатляют. Двигатель V10 развивает 2 077 л. с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 1,9 секунд. И это не предел!
У «Хаоса» есть более экстремальная версия Zero Gravity с отдачей в 3 107 «лошадей» и заявленной максимальной скоростью в 500 км/ч. После таких характеристик штурвал вместо руля в салоне уже не покажется чем-то необычным.
Кузов «Хаоса» изготовлен с применением уникальных материалов, более прочных, чем кевлар.
Всего планируется изготовить 20 машин. Базовый Chaos стоит 5,8 млн долларов (406 млн рублей), а версия Zero Gravity в два с лишним раза дороже – 14,4 млн долларов (914 млн рублей).