С точки зрения карт Таро применим систему на данный медальон машины времени.
Итак:
Послание художника: калиграфическая надпись:
Он повествующий Шут - 0 - Нео-жиданность. /ты был там../
Он Маг - 1 - сила вол-и. (01=10)
Замкнутый круг познания - 8 жизненная сил-а.
Колесо фортуны - 10 T-A-R-O - центр лупы познания.
Суд - 20 - избавление - выгнутые пазлы/ выход за предел - 20 монастырей Афона / Ай-он Орос/.
Карты Таро в музее Топканы: Таро Маме-люк-ов
> Т-А ROMA/через зеркало Аmor/ мел - creta - люк - luc ( вскрытие) - UK - OV
Следуя за пиками/обувь мы перенесёмся в картину Ян Ван Эйка Распятие (T) и Страшный суд.
Мысленно проведём черту / нижняя часть картины/от склонённой головы в чёрном одеянии к жене Арнольфини/, т.е. пяти действующим лицам.
По цвету: чёрный, красный, синий, чёрный, зелёный.
Женщина в красном платье и чёрном балахоне выпадает Магом. Вытирая слезу белым, придерживает балахон - женское и мужское начало. Пытается пояснить о разрешении проблемы, для которой необходимо черпать энергию - это действие с помощью атрибутов силы воли и власти.
Переходим к мужчине в красной одежде с чёрной накидкой /но это два человека, последний сокрыт/, его руке /акцент на ногти/ - сопереживание, прискорбие, принятие тяжёлых решений с последствием. Это необходимая информация к понимаю.
Синяя бездна выпадает потерей активности, где не осталось места чувствам, утрата наслаждений, потеря богатства. Почему это сокрыто и при этом просматривается лицо с явными признаками ихтиоза?.
Смотрим скрытую чёрную фигуру, переходящую от одеяния мужчины в массу. И это четыре фигуры, четыре стихии- семейственность и гармония, т. е. коллективная работа, которая создавала план. По сути это массовка, но именно она показана в увеличенной лупе первой картинки, будучи размытым очертаннием при которых Арнольфини и предсказывал по руке жены.
И вот жена уже без покрова, простоволосая на коленях, с замком сложенных рук показывает на эту четвёрку /монашку пока не рассматриваем/. Она выпадает перевёрнутым рыцарем монет: нет безопасности, нет стабильности, нет отношений, нет плодородия /отсвечивает при этом беременная в красном, по сути: альков ложе - многозначительность/.
Пики это мечи. Мы пойдём в обратном направлении. И немного захватим скрытое /частично/:
Это уже Турция. Знаменитая мозаика..
Но мы просто увидим двойную сокрытую подушку- многослойность: белую, зелёную с намёком и попранную правую ножку /с изъяном/.
Перемещаемся опять в Страшный суд Я.В.Э и острым взглядом выделяем то, что на виду и сокрыто:
Потому что в обрамлении поясе - 10 ячеек. Интересный кант- оборка меха, как обвитый червь-чрево и пика, пронзающая ребро Иисуса, распятого на кресте - T. По стороны двое распятых: руки вверх - Солнце и второй ввиде полуизгиба -Луна. И ёще этот колпак розового цвета: rosans. Что мы видим обычно красивый цвет, но не обращаем внимание на шипы.. или то, что нам пытаются донести..
Продолжение..