1,1K подписчиков

Рисуем быстрый мандарин спиртовыми маркерами || Пошаговый урок

102 прочитали

Как плавно перейти с осеннего сезона рисунков на зимний? Просто поменять тыквы на мандарины🍊

⠀Пока я занимаюсь своим просто бесконечным разворотом с 🎃, у меня для вас новый и очень простой урок. 

1. Для начала цветным карандашом намечаю форму. Дольки должны быть по высоте примерно равны высоте цельного мандарина

Как плавно перейти с осеннего сезона рисунков на зимний? Просто поменять тыквы на мандарины🍊 ⠀Пока я занимаюсь своим просто бесконечным разворотом с 🎃, у меня для вас новый и очень простой урок.-2

2. Светлыми оттенками разделяю предметы по цвету YG23, E40, Y35

Как плавно перейти с осеннего сезона рисунков на зимний? Просто поменять тыквы на мандарины🍊 ⠀Пока я занимаюсь своим просто бесконечным разворотом с 🎃, у меня для вас новый и очень простой урок.-3

3. Начинаю утемнять YR18, Y38, G07. Для создания нужной текстуры, на кожуре я работаю хаотичными движениями, ставя множество точек разного размера

Как плавно перейти с осеннего сезона рисунков на зимний? Просто поменять тыквы на мандарины🍊 ⠀Пока я занимаюсь своим просто бесконечным разворотом с 🎃, у меня для вас новый и очень простой урок.-4

4. Добавляю более светлые оттенки и растушевываю YR07, YR16, YG67, YG25

Как плавно перейти с осеннего сезона рисунков на зимний? Просто поменять тыквы на мандарины🍊 ⠀Пока я занимаюсь своим просто бесконечным разворотом с 🎃, у меня для вас новый и очень простой урок.-5

5. Еще больше сглаживаю некоторые переходы YG67, G29, G24, R05, YR16, YR04

Как плавно перейти с осеннего сезона рисунков на зимний? Просто поменять тыквы на мандарины🍊 ⠀Пока я занимаюсь своим просто бесконечным разворотом с 🎃, у меня для вас новый и очень простой урок.-6

6. Добавляю серые для падающей тени C1, C3, C5, а в хвостик YG67 и G24, YR04, YR07

Как плавно перейти с осеннего сезона рисунков на зимний? Просто поменять тыквы на мандарины🍊 ⠀Пока я занимаюсь своим просто бесконечным разворотом с 🎃, у меня для вас новый и очень простой урок.-7

7. Белый карандаш и белая ручка для финальной детализации. Рисую прожилки, а на кожуре ставлю точки на месте блика.

Как плавно перейти с осеннего сезона рисунков на зимний? Просто поменять тыквы на мандарины🍊 ⠀Пока я занимаюсь своим просто бесконечным разворотом с 🎃, у меня для вас новый и очень простой урок.-8

На этом все 🧡 Расскажите, а вы рисовали когда-нибудь цитрусы? Какой ваш любимый?