Яна вышла из здания аэропорта и осмотрелась. За ней должны были прислать служебную машину.
Вадим всё-таки решил, что лучше будет, если в Новосибирск отправить Яну. Она опытней, знает банковскую систему изнутри. Да и вообще - смена обстановки, пойдёт ей на пользу.
- А уж захочешь ты возвращаться или нет ... - Вадим не договорил, давая понять что дальнейшие действия Яны будут на её усмотрение.
- Я вряд-ли вернусь в Москву. На мою квартиру быстро нашлись покупатели, молодая семья. Они мне сразу, наличкой платят и оформление берут на себя. Так что, больше ничто меня тут не держит - Яна прямо смотрела на Вадима, она ничего к нему не чувствовала. И, кто знает, возможно в дальнейшем она его так и не полюбила бы.
А вот повторное предательство Дани, больно ранило её. Он снова исчез из её жизни, но теперь она уже твёрдо решила, что навсегда. Какие бы чувства она не испытывала к нему, а он трус и подлец.
"Правильно говорят, что предавший раз - предаст и дважды" - подумала тогда Яна.
- Хорошо, раз так ... Жить там тебе будет где, служебная квартира-студия имеется. Небольшая совсем, но в ней всё есть. Я сам не раз там останавливался, когда ездил в командировки.
- Это на первое время, на имеющиеся деньги с продажи, я куплю свою квартиру. Вопрос времени - Яна взялась за ручку двери, собираясь уходить.
- Счастливо тебе, Ян. Без обид - Вадим наконец тоже посмотрел на девушку. Он боялся самого себя и своих внутренних чувств. Сомневался, что сможет легко отнестись к отъезду Яны и его всё же будет сверлить червячок сомнения: " А правильно ли всё это?"
Глядя на Яну сейчас и понимая, что это скорее всего последняя их встреча, он понимал - всё хорошо. У него не дрогнуло внутри ничего, а появилось только чувство облегчения.
- Прощай, Вадим. Спасибо тебе за всё. Будьте счастливы с Мирославой - искренне и от души, пожелала Яна и вышла.
Леночка Зиновьева больше не задевала её, ничем. И это было удивительно для Яны, что она напоследок "не подсыпала ей яду."
Девушка улетела с тяжёлым сердцем и мыслью, что она вынуждена бежать в другой город. От самой себя и от своих воспоминаний. Совсем, как тогда, когда умер её ребёнок...
- Такси не требуется? - раздался весёлый мужской голос.
Перед Яной притормозил невзрачный жигулёнок с жёлтой шашечкой наверху.
- Требуется, но я не знаю ... - растеряно произнесла девушка, ещё раз осмотревшись. Служебная машина так за ней и не приехала.
- Да садись, не боись. Довезу с ветерком, в целости и сохранности, куда скажешь. Меня Алик зовут - мужчина протянул руку для знакомства.
- Яна - девушка улыбнулась. Алик производил хорошее впечатление. Она назвала ему адрес служебной квартиры и всю дорогу слушала его беспечную болтовню.
Перелёт был утомительным, почти четыре часа. Тем более, что летела она в первый и как надеялась последний раз. И единственное о чём Яна сейчас мечтала - это спать.
***
Соболев Андрей Анатольевич руководил негосударственным коммерческим банком "Урал-сиб", который был дочерним филиалом головного офиса банка в Москве - уже пять лет.
Руководителем он был жёстким, требовательным. Подхалимства не терпел и соблюдал в офисе строжайшую субординацию. Панибратские отношения пресекались напрочь. На служебные корпоративные вечеринки старался не ходить. Все об этом знали, и даже не пытались его приглашать.
О его личной жизни, мало что было известно. Только лишь то, что пару лет назад от врождённого заболевания, умерла его жена и он один воспитывал шестилетнего сына.
Ему было около тридцати пяти лет. Его яркая и запоминающаяся внешность, разбила не мало женских сердец, тайно в него влюблённых.
Чёрные волосы с еле заметной сединой на висках и пронзительные синие глаза под тёмными широкими бровями, заставляли трепетать девичьи сердца и томительно вздыхать, мечтая хоть одним глазком его увидеть.
Андрей Анатольевич не давал ни малейшего повода и смотрел, как будто бы сквозь женщин, словно не замечая перед собой представительниц прекрасного пола.
Никто так и не смог найти к нему подход, кроме одного человека.
Лариса Воронцова была его заместителем и правой рукой. Андрей Анатольевич не доверял ей подробности своей личной жизни, но зато доверял много раз, забрать его сына из детского сада.
Лариса была тоже женщиной молодой, одинокой и своих детей у неё не было. Она очень критично относилась к выбору партнёра, делая акцент в большей степени на карьере.
Вот и сейчас Андрей Анатольевич вызвал её в свой кабинет.
- Лара, этот бездарь Алексей, снова заболел. И я даже подозреваю, что это за болезнь такая. Раз в месяц, даже два! - мужчина поспешно собирал в свой рабочий портфель, ежедневник и телефон - мне нужно встретить нашу новую сотрудницу в кредитный отдел. Самому придётся, раз Алексей не может.
Лара подняла свои тонко выщипанные брови.
- Новая сотрудница? Впервые об этом слышу.
- Потому что ты только из отпуска вышла. А я давно искал нового человека. Ты же в курсе, что в кредитном отделе, дольше месяца никто почему-то не задерживается. Москва прислала нам своего сотрудника, точнее сотрудницу. Она опытная, хорошо разбирается в своей области. Думаю, что теперь проблем не будет.
Лариса внутренне напряглась, что-то ей подсказывало, что её спокойная жизнь закончилась. Она давно имела виды на Андрея Анатольевича и почти была у цели, подружившись с его шестилетним сыном Саввой.
- Хорошо, я поняла вас, Андрей Анатольевич. Нужно забрать Савелия из детского сада?
- Всё верно! Ты понимаешь меня с полуслова! Заберёшь и к себе отвези его пока, я потом заеду к тебе, заберу Саввку.
Соболев уехал. Был конец рабочего дня и Лариса проводила его машину ревнивым взглядом.
" В любом случае не думаю, что эта Москвичка, задержится у нас" - уверенно подумала она, закрывая кабинет шефа, на ключ.