Начало.
Темнота давила. Уже не было возможности двигаться дальше. Злата упала лицом в снег, не чувствуя рук и ног. Ей казалось, что она передвигалась по лесу - вечность.
Сбежав из дома Давида в одном свитере и джинсах, обув лишь дутые сапоги Айгуль, девушка поначалу не чувствовала холода, движимая жаждой свободы и мыслью добраться хоть куда-то за помощью.
Но сейчас у неё не было никаких сил. Она еле еле перевернулась на спину и сквозь прикрытые щели глаз, смотрела на усыпанное звёздами, небо.
" Лучше умереть от обморожения, чем от рук Давида" - подумала девушка и потеряла сознание.
Давид ехал быстрее обычного. На полпути он обратил внимание, что бензин практически на нуле. Пришлось снова развернуться до ближайшей заправки.
Это разозлило его и ещё больше вымотало. Он решил, что когда приедет обязательно выпьет, чтобы снять нервное напряжение и останется ночевать в лесном домике. Заодно Злату к себе вызовет, пусть до конца во всём признается.
Давид был доволен собой, что половину страниц из своего дневника, он в порыве агрессивного приступа вырвал и сжёг.
"Теперь точно никаких доказательств" - удовлетворённо подумал он.
Свет в лесном домике не горел, даже во дворе. Было как-то мрачно и пустынно.
- Странно, мать не любит гнетущей тишины и темноты - произнёс Давид вслух, заглушая мотор.
Айгуль боялась одиночества. Ночью у неё всегда горели фонари-прожекторы возле дома и еле слышно трещало радио.
Войдя внутрь, первое что увидел Давид включив свет, это его мать. Она без движение сидела в кресле перед потухшим камином.
- Мама! - мужчина бросился к матери и пощупал её пульс. Не было. Давид в отчаянии стал трясти женщину, голова которой болталась, как у тряпичной куклы.
Айгуль умерла во сне, даже ничего не почувствовав. Давид увидел на столе два стакана и пустую бутылку из под коньяка.
Он вскочил и кинулся по лестнице вниз, в подвал. Так оно и было. Дверь оказалась распахнутой, а внутри никого не было.
- Тварь! Я найду тебя и убью! Пощады теперь точно не будет! - взвыл Давид и с силой стукнул кулаком по кирпичной стене. Он считал Злату виновной в смерти его матери. Ненависть к девушке обрела огромные масштабы, он остался совсем один в этом мире.
***
Регина разочаровалась, что согласилась съездить к Дорохову на шашлыки. Прокурор не смог приехать. А больше Витя никого и не звал на своё день рождение, что было весьма странным для главы администрации города.
Но, зато хоть Андрей оживился, впервые за всё время после аварии.
Он весело болтал с дочерью Вити Дорохова, Настей и казалось был весьма этим общением доволен. Девушка была его ровесницей и очень прехорошенькой внешне. Её улыбка излучала свет и доброту, которые так нужны были Андрею. Ведь уехав из Москвы, он сполна прочувствовал своё одиночество, хоть и не говорил об этом матери.
Больше не было той жизни, к которой он привык. Не было друзей ... Не было возможности продолжить учёбу... Осталось стыдливое чувство за связь с Алисой, которую он воспринимал теперь исключительно, как подругу матери и не более, хоть она и пыталась с ним поговорить. Память полностью вернулась к нему.
Да ещё эти боли, мучили его, время от времени. Ведь прошло слишком мало времени и чудо, что он не остался вообще инвалидом. Всё это наложилось на него, как снежный ком, полностью перевернув его сознание и изменив отношение к жизни.
Поэтому познакомившись с Настей, парень ощутил былую лёгкость и потребность общения. Одиночество тяготило его. Они обменялись с девушкой своими контактами и запланировали вылазку в город, на днях.
- Проведу для тебя небольшую экскурсию - смеялась Настя, обнажив ровные белые зубы.
Алиса со стороны смотрела на молодую пару и пила. Много пила, её сердце было окончательно разбито. Умом она понимала, что должно было случится что-то подобное. Но, душа отказывалась это воспринимать и поэтому на весь вечер, она нашла утешение в алкоголе. Даже неуклюжие ухаживания хозяина дома, Вити не произвели должного впечатления на женщину.
- Пора домой - объявила Регина, когда уже порядком стемнело. С Дороховым она договорилась о своих делах и собиралась на следующей неделе реализовать далеко идущие планы.
- Да зачем домой? Можете у нас заночевать - предложил Витя, игнорируя злобный взгляд своей жены. Она ревностно следила за своим мужем и от неё не укрылся интерес Вити к Алисе.
- Нет, нет. Спасибо, я уже позвонила в такси - твёрдо произнесла Регина, пытаясь увести пьяную Алису к выходу - Вить всё было здорово! Давно я так не отдыхала.
- Да чего уж там ... Жалко, что не остаётесь - Виктор шёл за ними по пятам, Андрей с Настей о чём-то весело смеялись позади всех.
- А я бы осталась - пьяным голосом возразила Алиса и споткнувшись, чуть было не растянулась, на слегка обледенелой дорожке.
Регина попридержала её и ткнула локтём в бок.
Такси подъехало минут через двадцать и Витя благополучно проводив гостей, вернулся с дочерью в дом.
- Зачем ты вообще их приглашал? - жена Вити, Варя рьяно намывала посуду.
- Как это зачем? Это же Регинка Забровская, одноклассница моя - Витя мутным взглядом уставился на Варю.
- Я спать! - Настя, почуяв что между родителями назревает небольшой скандал, поспешила к себе в комнату. Девушка осталась под впечатлением от общения с Андреем и мечтала поскорее остаться наедине со своими мыслями.
- Я помню, как твоя Регинка моему отцу палки в колёса вставляла, а у него выборы тогда были. На дядьку моего заявление писала. От неё одни неприятности только.
- Цыц! То дело прошлое, отец уж твой забыл давно. Вон болеет, слёг совсем и ничего ему больше не надо. А дядька твой действительно виноват был, просто замяли всё. И не отрицай! - Витя помахал перед носом жены пальцем и ушёл к себе. Ему понравилась Алиса, вот о такой бабе он давно мечтал. А Варька его так ... постарела и обабилась быстро.
А Регинке он обязательно поможет, совесть мучила его, за грешки тестя.
***
Злата открыла глаза и увидела непонятный свет.
- Я наверное умерла - произнесла девушка, еле разлепив пересохшие губы.
- Не дождётесь. Аккуратнее, у вас капельница - мужской голос обволакивал её, своей теплотой.
Злата повернула голову. Напротив неё, на стуле сидел молодой парень. Его лицо показалось девушке, смутно знакомым.
- Я где-то видела вас - слабым голосом сказала она - не могу вспомнить где ...
- Я был вашим лечащим врачом в отделении гинекологии. Роман Сергеевич Грозовский, помните?
Злата широко распахнула глаза и попыталась встать, испуганно оглядывая светлую комнату.
- Как я здесь оказалась? - она вспомнила, что потеряла сознание, добравшись до главной дороги. Сердце Златы стучало так, что готово было выпрыгнуть из груди. Она вдруг подумала, что её нашёл Давид...
- Это чудо, что я возвращался в Москву именно по той трассе. Я увидел вас на обочине, вы были без сознания.
Грозовский внимательно всматривался в лицо девушки, пытаясь понять что с ней случилось. Она не была избита, не похожа на наркоманку. От неё был лишь слабый запах спиртного, но она не была пьяна. Что вынесло её полураздетую, почти ночью, на дорогу?
- Вы можете меня спрятать? - голос Златы прозвучал напряжённо. Она не смотрела на Романа Сергеевича. Её взгляд был устремлён в белоснежный потолок.
- Надеюсь, никакого криминала? Вы должны рассказать мне всё. Только в этом случае, я смогу помочь вам - твёрдым голосом, заявил Грозовский.