Единственная для Снежина. Глава 3 — Аля, ну, Аля... — приставала к Альбине ее сестра Санни. — Скажи, а откуда появился у тебя этот медальон?
— Саня, отстань. Откуда мне знать? Ты же сама знаешь, что он у меня был всегда, — отмахивалась Альбина. Девочкам было уже по десять лет, и они задавали своим родителям Нине и Валерию Ветровым такие вопросы, на которые те не могли им вразумительно ответить.
Читать сначала можно здесь. Глава 1
Предыдущая глава здесь
Но Санни так нравился медальон, что однажды, когда им было всего по пять, девочка тихонько сняла его с шеи сестры во время сна. До утра он спокойно лежал под подушкой, а утром, пока Альбина еще спала, Санни повесила его себе на шею. В платьице под горло он был незаметен.
Альбина проснулась с чувством, что потеряла что-то важное для себя. Подумав минутку, она сразу же обнаружила пропажу. На ее шее висел только крестик. От страха она не могла пошевелиться.
— Девочки, завтракать... — позвала мать. Довольная Александрина выбежала первой и уселась на свое место. — А где Аля? Она не заболела случайно? — спросила Нина свою рыжеволосую Санни.
— Не знаю, мамочка. — Санни протянула руку, чтобы взять блин с тарелки. Но мать заволновалась и побежала в комнату.
Альбина лежала на кровати неподвижно и смотрела своими синими глазами в одну точку. Женщине показалось, что девочка стала еще бледнее, чем обычно. Альбина с самого детства отличалась от сестры светлой кожей. И волосы у нее были совершенно белыми. И только сейчас к пяти годам они начали приобретать оттенок, приближенный к светло-русому цвету. И в один момент опять побелели.
Нина испугалась не на шутку. Хорошо, что глава семейства еще не успел уйти на работу. Потому что бедная женщина не знала, что происходит и что с этим делать. И тогда она закричала?
— Валера! Валера, быстро иди сюда! — Валерий в одной туфле прискакал в детскую комнату. — Валера, с нашей Алечкой что-то происходит. Посмотри... Она лежит неподвижно. И совсем бледная. И волосы опять белее снега.
Валерий наклонился к дочери и погладил ее по руке, которую та прижимала к шее и прошептал:
— Алечка, доченька, скажи, что случилось?
— Медальон... Пропал... — он услышал всего два слова и сразу все понял. Александрина уже давно просила такой же медальончик, как у сестры. "Вот проказница... Неужели это ее рук дело?" — подумал он.
Александрина сидела на кухне и уплетала блины за обе щеки, периодически дотрагиваясь до того места, где был медальон. Конечно, видно его не было. Но оба родителя уже сообразили, что он там. Ведь не мог он исчезнуть просто так бесследно.
Валерий подошел к Санни, погладил ее по голове и сказал:
— Я освободился на работе на пару часов ради тебя, моя девочка. Сегодня мы пойдем покупать то, о чем ты уже давно мечтаешь, — ласковым голосом говорил Валерий своей дочери. Он не хотел ее ругать. Ведь ей всего пять. И пугать, срывая медальон с тоненькой шейки, тоже не хотел. Она должна отдать его добровольно.
— Папочка, мы пойдем за медальончиком? Как у Али? Но у меня уже есть... — под пристальным взглядом отца Александрина сняла с шеи медальон на цепочке.
Отдав его, девочка горестно вздохнула:
— Папочка, честное-пречестное слово, я не хотела. Но он мне так нравится... — и слезки градом побежали по маленькому красивенькому личику. — Можно я сама отдам? — отец кивнул, и они вдвоем пошли в комнату сестер.
Санни очень испугалась, увидев неподвижную Альбину. Но, подбадриваемая родителями, подошла и повесила медальон на место. Они втроем стояли молча возле своей Альбины и наблюдали. Только через пятнадцать минут девочка моргнула несколько раз и удивленно посмотрела на них, сказав:
— Я проспала завтрак? — она встала с постели и уже решила идти завтракать, как Александрина бросилась ей на шею, стала обнимать и просить прощения.
Отец сдержал свое обещание. Они с Санни объездили весь город в поисках точно такого медальона. Правда найти не смогли. Но в одном очень маленьком сувенирном магазинчике, расположенном на самой окраине, очень странный дяденька-продавец предложил кулончик в виде половинки сердечка на витиеватой цепочке. Стоил он недорого. Но это было неважно, потому что Валерий уже устал от поисков и ходьбы по магазинам. Он был готов купить все, что угодно.
Удивительно, но его Санни этот кулон понравился, и она моментально забыла о медальоне сестры.
Зато Валерия насторожили слова этого продавца в странной одежде:
"Это кулон-пазл. Он поможет найти тебе, девочка, свою судьбу. Ты — проводник... Но это будет еще не скоро".
С этого момента Нина и Валерий действительно потеряли покой и поверили, что их девочка, их Алечка, особенная.
— Валера, я же тебе говорила, что за ней кто-то наблюдает. Кто-то очень могущественный, — шептала Нина, прижавшись к мужу.
— Правильно говорил батюшка Никодим: она не из нашего мира, Нина. Но ее нам доверили. Понимаешь? Мы несем за нее ответственность, говорил Валерий.
Этой ночью он видел во сне незнакомую ему женщину. Рядом с ней стоял волк. И она шептала: "Спасибо тебе, братик... Я тебя люблю..." Он ее не узнавал, но был уверен, что это его сестра Регина, которую он потерял давно.
Нина кричала во сне. Но рассказать, что ей снилось внятно не могла, только говорила странные слова: "Волки... Они с нами не навсегда... Наши девочки..."
Валерий успокаивал жену, как мог: "Конечно, Ниночка, не навсегда. Наши девочки вырастут, выйдут замуж, и мы останемся одни". Но женщина качала головой: "Ты не понимаешь..."
Странные сны начали сниться Альбине сразу же после того, как ей исполнилось десять лет. Бывало она долго не могла уснуть. Просто лежала с открытыми глазами. Появлялись они всегда перед самым утром.
...Она стояла на берегу их речки Каменки возле какого-то непонятного дома. Через реку появлялся мост. А на другом берегу девочка видела город на фоне горных вершин. Очень красивый город. Но он был пока далеко. Зато белый волк, стоявший на обрыве, смотрел прямо в глаза.
О своих снах Альбина пока никому не рассказывала. Ни маме. Ни сестре. Хотя они были очень дружны и всегда делились своими секретами.
Утром Аля просыпалась и подолгу рассматривала медальон с изображением волка на фоне горных вершин и полной Луны. Все, что происходило в ее жизни было загадочным, но девочку это не пугало. Да и не пришло, видимо, еще время задумываться над тем, что случайностей в жизни не бывает.
Десять лет ведь ей всего. Ребенок... Росла, купаясь в любви и ласке вместе с сестренкой.
Санни всегда улыбалась. Любила похохотать. И друзей у нее в школе было много.
Альбина — более замкнутая. Одноклассники ее сторонились. А ей и не нужен был никто, кроме Санни.
"Вокруг нас много необъяснимого..."
Продолжение читать здесь
Друзья, буду благодарна за поддержку классами и комментариями. Муза ночью заставила фантазировать. Она похожа на волшебную фею с прозрачными крылышками и волшебной палочкой. Я зову ее Фанни. Так вот вчера она прилетела и долго размахивала своей палочкой, заставляя отвлекаться от тяжелых мыслей и подталкивая к компьютеру. Удачной вам недели, дорогие мои. М. И.