- У нас есть одно жесткое правило: никаких отношений ни с коллегами, ни с учениками, - заявил руководитель школы танцев на собеседовании и строго на меня посмотрел.
Я кивнула. Я и не собиралась. Но с чего он взял, что я буду этим заниматься? Поверьте, у меня очень обычная внешность, я вовсе не роковая красотка. И я очень-очень серьезно отношусь к работе.
Потом я поняла, что он дул на воду.
Несколько лет назад один педагог (очень яркий и знойный молодой мужчина) завел роман с девушкой, которая пришла к нему учиться танцам. Даже не роман, а так, перепих на пару раз. Но для нее все оказалось очень серьезно. Настолько серьезно, что она обиделась, когда их встречи прекратились. Настолько обиделась, что пошла к руководителю школы и потребовала уволить педагога.
- Он вас изнасиловал? - спросил шеф. - Если нет, то все было во взаимному согласию, и я не вижу причин лезть в ваши личные взаимоотношения.
От девушки он отделался, но с педагогом имел серьезную и неприятную для последнего беседу. Кстати, не уволил. Работает до сих пор. Все так же красив, зараза, девушки так и млеют. Но о романах с ученицами я больше не слышала.
Парные танцы в близких объятиях, несомненно, пробуждают чувственность и вызывают лишние фантазии. Есть риск слишком увлечься. И некоторые увлекаются. Не случайно половина педагогов и танцуют вместе, и являются семейными парами. Совместные поездки на конкурсы и выступления, скорее всего, сближают и вторую половину педагогов (которые не женаты) со своими партнершами. Так всем удобнее. Такие служебные романы даже, наверное, желательны. Помните, как в одной из прошлых моих заметок: танец есть вертикальное выражение горизонтального желания.
Роман педагога и ученицы, хоть это и два взрослых человека, все же неравный, и это не совсем этично. Но я о таком ничего не знаю и ничего особенного не замечала. Хотя некоторые девушки бывают явно увлечены своими педагогами...