«Не удалось отправить смс на указанный вами номер. Проверьте свой номер и повторите попытку через 1 час.»
Столкнулся сегодня с такой проблемой, что не мог войти в свою учетную запись в what’s up на новом купленном телефоне iPhone SE 2022, долго думая и предпринимая различные меры, спустя двое суток мне удалось войти в аккаунт и мне захотелось поделиться этой статьей в массы, чтобы люди не ломали голову и с легкостью вошли в свою учетку!
Как все было, радостный и довольный распоковал телефон, далее начал устанавливать приложения, первым делом конечно же я скачал What’s up чтобы сразу быть на связи с работой.
Приложение благополучно скачалось, далее начал заходить в свой аккаунт и на этом «все» началась проблема! Ввожу свой номер как требуется, чтобы получить СМС - код для входа, на что система мне отвечает:
«Не удалось отправить СМС на указанный вами номер. Проверьте свой номер и повторите попытку через 1 час.» и так бесконечно раз…
Далее пробовал делать дозвон на номер на что система мне тоже дала похожий ответ:
«Мы не можем дозвониться до вас. Проверьте свой номер и повторите попытку через 1 час.»
Далее естественно я начал проверять работоспособность Sim карты, с ней все было в порядке, даже позвонил своему оператору там мне тоже подтвердили, что все работает.
Далее я написал в поддержку What’s up, на что они мне ответили:
Обратите внимание, на второй пункт Рекомендаций «Попробуйте сменить свое место положение, чтобы подключиться к сотовой сети.
И тут меня осенило!!! Раз на данный момент в стране напряженная ситуация со всякими санкциями в области даже интернет технологий. Может попробовать войти в приложение с помощью VPN?
Бингоооо!!!! Все сработало, СМС с кодом подтверждения пришло и я благополучно вошел в свою учетную запись what’s up!)