Оду не оду, а пару фраз написать будет не лишним о поиске места в пространстве девушки модельной внешности, а особенно ее наиболее узнаваемой части тела.
Ещё Пушкин воспевал женскую лодыжку ( у меня, кстати, обе были сломаны, э- эх), а эти воспел бы, если бы был современником, несомненно. Они просто чисто технически не встретились.
А девушка все искала и искала, как бы лучше себя преподнести, подать, распространить. Сколько поз, поворотов, пространственных расположений было испробовано.
Да, с этим надо было что- то делать. Фотографы сначала их пытались просто устранить, как факт.
Представить в усеченном, неполном варианте, развернуть, скрестить, свести, развести, загнуть, поставить одну поперек другой, одну впереди- позади- накось- вбок, ничего не помогало.
Все были поставлены в тупик. Феномен левой ноги, которая постоянно прогибалась вовнутрь себя, шла поперек предыдущей, озадачивала самых бывалых.
В арсенале были использованы все средства- косая полоска, клетка, индивидуальный крой, обрыв ткани вручную, а так же различные позы: сидя, лёжа, а так же спортивные варианты- низкий и высокий старты.
Но ничего не помогало.
Пока не нашли наш сарафан. Он решил все. Жаль, что она не запомнила тот успех. Многих бы неудачных кадров можно было бы избежать.