Капля медленно летит с кончика крыши дома на вымощенную мостовую, по направлению ее падения уже образовалась за всю ночь не большая лужа. Сырой асфальт вперемешку с весенним ветром придает этой ночи более величественные очертания свежести, небольшой холод, ветер промозглый до кости и надежды на то, что после холодной ночи, утро не смотря на росу на деревьях и траве будет теплым. Весенний Петербург поистине прекрасен, особенно во время своего полного цветения. Этот город культуры и романтики, любви и свободного творчество-творения, в любое время года, в любое время дня и ночи манили за собой не одного заблудшее сердце, не одну творческую душу. Солнце уже давным-давно спряталось за горизонт и дороги освещали лишь лампы рекламы и едва где горящих фонарей, а среди гущи только-только распускающихся каштанов горело всего одно светом окно, квартиры номер 205 расположенной в доме у набережной.
Не большое шипение воды в чайнике как не что таинственное переплеталось с шелестом листвы через открытую форточку, плесков воды и едва уловимым кряканьем уток на речке. Анастасия сидела на подоконнике укутанная в одеяло смотрела на звезды которые в этот вечер были едва-едва различимы и что то рассказывала Мише о своей прошлой жизни и о том как хочет все поменять, но как порой сложно все забыть, а особенно сложно это сделать сердцу.
Привычка приезжать в этот город по определенным датам стала уже хобби у этих двоих. Ни кто не понимал, да и они сами не знали кем другу-другу приходятся - любовниками, друзьями, парой, супругами или просто знакомыми, но несомненно их связывало что то большее и общее и порой далеко не романтичное чувство описанное во многих романах современных авторов. Это была помесь животной химии, физики, инстинктов и просто чувства того что хоть кто то тебя понимает хоть отчасти пытается помочь ,выслушает и защитит. Они проводили часы на пролет гуляя по городу, иногда проходя одни и те же места по нескольку раз представляя в своем воображении что давным-давно тут ходили женщины в пышных платьях и летних шляпках а на плече у них легко и не принужденно был расположен зонт укрывающий их от ветра и прямых лучей солнца. Настя любила вставать на край каменного постамента соединяющего ряд таких же гранитных монументов цепями вдоль всей набережной закрывать глаза и представлять мир в котором все иначе, где нет боли , ссор и ругани. Михаил старался держать ее чтобы она от порыва ветра либо от захвативших ее рассудок фантазий не упала в воду, получая от касания к ее телу неимоверное удовольствие. Нет не сексуальное возбуждение или восхищение того , что он уже может и обладает этим телом, нет, ему нравилось ,что это хрупкое нежное тонкое тельце с трепетом сжимающееся от его прикосновений не смотря ни на что, верит ему, и отвечает тем же. Ему как и ей нравились касания тел друг друга, их запах и жар, их сырость после страстно проведенной ночи, вздохи и постанывания, они стали частью их жизни, частью того рациона который помогал освободить мысли от ненужных вещей и эмоций и всецело погрузиться в разгрузку того что накопилось за время сколько они не виделись.
Настя допив фруктовый чай скинула с себя колючее одеяло оставшись в одном нижнем белье, и игривой походкой направилась к Мише. Закрывая ему глаза своими нежными маленькими пахнущими мускатом и молочным муссом для волос пальцами и нашептывая с похотливым оттенком слова, прижалась своей грудью к могучей словно непреступная стена осажденной крепости спине и развернула. Не убирая пальцев с глаз, Анастасия медленно, совсем незаметно прильнула к его губам своими. Он ощутил сильный сладких запах ее духов перемешанных с привкусом и запахом фруктового чая некогда выпитого ею. Его руки скользнули по ее талии, ощущая каждыми своими порами кожи, что места где он проводил рукой покрывались испариной и маленькими мурашками. Их вдохи воздуха стали более глубокими, а выдохи будто силой выдавливаемые из легких давали понять, что город этот превращает их в молодых 14-и летних детей которые кажется в первые в жизни "по взрослому целуются".
Сильная мужская рука остановилась на защелке бюстгальтера и не прилагая никаких усилий открыла его оставив низенькую, белокурую девчонку с серо-голубыми глазами в одном танго. В голове проносились тысячи мыслей, никому ненужных не ему не ей, и они понимали что они именно в эти секунды высвобождаются от бремени которое взвалила на них жизнь и теперь здесь в маленькой съемной квартирке в центре Петербурга они были совершенно одни, предоставленные сами себе. Ему было дозволено практически всё, доверяя играть будто по клавишам пианино своими пальцами в самых укромный и сокровенных местах ее молодого без лишних изъян тела. Ее будоражило каждое его движение, вздох и взгляд. Пытаясь совершенно не сойти сума она стянула с него майку и прижавшись к его груди, внимая аромат дорогих духов осыпать его поцелуями одной рукой лаская его спину другой спускаясь по животу все ниже.
Им двоим казалось как и каждый раз когда получалось быть вместе что этот день последний и единственный и они доверяли друг другу себя полностью не стесняясь ничего и никого, не смущаясь обсуждать какие то темы и вещи. Но теперь когда его толстые пальцы нежно гладили ее между ног, и чувствуя что сквозь тоненькое белье проступают признаки удовольствия, она с большей страстью и умением стала доставлять руками удовольствия ему. В Настиной голове то в зад то в перед бегали одна за одной молниеносные искры и ей дико захотелось получить его целиком, подчинить его, контролировать и посадив его раздетого до гола на стул и сев на колени у ног , нежно обхватывая взбухшими от возбуждения губами его гениталий стала медленно и ритмично приносить ему радость. Сглотнув соки желанного ею мужчины она почувствовала как крепкие руки схватившие за бедра налитые кровью поволокли ее в спальню, страстно целуя и стреляя поцелуями то за ушком, то по шее, то останавливаясь на губах возвращались обратно. Кинув Настю на кровать и глядя ей прямо в глаза Миша впился в ее губы со столь сильной мощью держа в одной руки ее левое бедро, а в другой правую грудь он нежно и в тоже время грубо вошел в нее, сливаясь в унисоне чувств блаженства и желаний ,их полной и безграничной друг над другом власти и свободы они не могли остановится и отстать друг от друга, будто лавина накатами посещала их разгоряченные тела. Она царапала ему спину, он сжимал ее соски и ягодицы не сильно больно и не слабо, так чтобы она заводилась больше и тем самым не делая ей больно. Ее стоны разносились по всему жилому дому и как кажется соседние улицы тоже слышали его. Поправив прядь волос она оттолкнула его от себя запрыгнув будто бы наездник готовящийся к рывку прильнула к нему и тактильными движениями таза стала достигать и доводить себя и любимого до пика уже не возвратимого чувства блаженства. Сочетание тихони, женщины-кошки и развратницы давало ей преимущество перед остальными такими же ,только то ,что ее ум и простота очаровывали быстрее и проще нежели остальных. И даже теперь когда оба этих обнаженных уставших тел, в поту и в агонии бьются от удовольствий на кровати обнимая друг друга и нежно целуя осознать то что именно этого быть может и не хватает каждому человеку потерявшемуся в жизни. Они закончили почти вместе. И не важно что подумают соседи или проходящие мимо окон люди, главное они вместе и им хорошо.
Солнце стало по чуть-чуть появляться за горизонтом , а они так оставшись обнаженными обнявшись укрылись толстым ватным одеялом уснули. Теперь им снится один сон, где среди пшеничного поля и маковых лугов, растянувшись на земле он и она держась за руки слушая пение птиц ,мечтают о месте где только для них созданы минуты идиллии и удовольствия. И это не просто животный секс, страсть и похоть, это нечто большее. Любовь спросите вы? Любовь чувство ограниченное....нееет...тут дорогие мои возможно нечто более обширное....души их часть друг друга ...возможно.
Поддержать автора:
Сбер 2202203208773509 Юмани 5599002046442127 Тинькофф 5536913995960685 Альфа 2200151440874563 Киви 2200730249791654