Дело в том, что целевая аудитория в B2B может быть совсем небольшая. Но скорее всего есть канал или чат, на который подписана большая часть этой аудитории. Например, новости из этой сферы. Если такого канала нет, то надо его создать и собрать там целевую аудиторию
И согласитесь, приятно комментировать посты не просто смайликами, а стикерами, которые сделаны специально для тебя, с юмором, который понятен только тебе и еще нескольким десяткам/сотням твоих коллег.
🏭 Например, вот такой стикерпак заказывал я.
Целевая аудитория – производители бетона.
Цена вопроса – 1000 руб/стикер.
Совет: делайте каждый стикер непохожим на предыдущий, добавляйте больше предметов.
По моему стикерпаку хорошо видно, что сначала получились какие-то скучные смайлы, практически одинаковые, но ближе к концу я понял, как надо. Первый блин комом, хотя парочка удачных все-таки есть.
В конце привожу доказательства, что теория работает:
📈 – график лояльности аудитории, после добавления стикерпака.
Не забывайте подписаться на канал:)
У меня тут много интересного!