75,1K подписчиков

Взял себе Фольксваген Гольф по цене Лады? Пробег 400 000 км и 0 проблем! Климат, ESP, 7л/100 и огромный багажник! Покажу свой опыт владения

Очевидно, что сейчас покупка нового автомобиля не несёт большого смысла. Все цены очень сильно поднялись, а выбор сократился в разы. Тем более, если речь идёт о действительно бюджетном автомобиле который нужен на каждый день. Поэтому, я решил поделится своей историей покупки автомобиля с пробегом, стоимость которого составила всего 360 000 рублей:

 Очевидно, что сейчас покупка нового автомобиля не несёт большого смысла. Все цены очень сильно поднялись, а выбор сократился в разы.-2

Да, как вы уже успели заметить, это Фольксваген Гольф 4-го поколения в кузове универсал и купил я его чуть дороже, чем другие варианты на рынке. Стоит отметить, что сейчас эту статью пишу я, главный редактор, я родом из Ростова-на-Дону и тут не такой широкий выбор авто как в Москве или Санкт-Петербурге. Вот и свой Гольф я тоже искал долго, около месяца.

И даже за месяц, я не смог найти его в пределах своей области и отправился за машиной в Воронеж. Почему я переплатил за него при покупке? Прежде всего потому, что автомобиль был в отличном техническом состоянии и полностью обслужен. Я общался с владельцем и читал его бортжурнал на Драйве, поэтому я был уверен в машине, ещё до того, как увидел её в живую.

  • О самом авто. Это самый популярный и известный Гольф МК4, у меня автомобиль 2002 года, с атмосферным мотором 1.6 литра и аббревиатурой BCB, у мотора есть ЕГР и несколько катализаторов. Коробка передач механическая, 5-ст. Примерный пробег у автомобиля около 0.5 млн километров. При этом автомобиль полностью исправен, у него работает ЕГР, а катализаторы ещё ни разу не удалялись и так же исправны.

Однозначно, это не гоночный спорткар, но у автомобиля очень комфортная подвеска, большой багажник и скромный расход. По трассе с кондиционером он не потреблял больше 7 литров при движении со скоростью от 90 до 170 км/ч. А в городе, средний расход, редко поднимается выше цифры в 9 литров. И это все на тяжелых 17-ых колесах, на 16-ых или 15-ых, стоит ожидать цифры меньше.

Мне очень повезло найти такую машину, но действовать тогда нужно было быстро, а денег не совсем хватало - конечно пришлось брать кредит. Жаль, что тогда я взял обычный потребительский, ведь выгодным его не назвать и взять его было не просто (собирали кучу документов и пару дней ждали одобрения).

Если бы я брал машину сейчас, то однозначно выбрал бы Автокредит от ВТБ, там нет ограничений по продавцу – им может быть кто угодно, ты просто берёшь деньги и покупаешь машину там, где захочешь, у дилера, частного лица или даже на аукционе.), нет ограничений и в типе машины – новая или с пробегом. Кроме того, наличие КАСКО и первоначального взноса не обязательно, а также не нужна справка о доходах и документы на машину.

 Очевидно, что сейчас покупка нового автомобиля не несёт большого смысла. Все цены очень сильно поднялись, а выбор сократился в разы.-6
  • В своем Гольфе после покупки я сделал большое ТО и провел апгрейд тормозов, поставив их от Ауди ТТ, на это я потратил около 50 000 рублей уже из своего кармана, о чем не подумал сразу. Ведь в том же автокредите от ВТБ, не обязательно брать полностью сумму именно на покупку машины, главное, стоимость автомобиля должна составлять не менее 80 % от суммы кредита, а оставшиеся деньги можно потратить на обслуживание или тюнинг как у меня.

Реклама, Банк ВТБ (ПАО), www.vtb.ru