Жизнь такая штука, что женщине приходится знать многое. Например, я узнала, как налаживать электрический котёл после старателей-электриков. Скажете, надо было рубильник выключать. Так я даже позже включила всё, чем подали свет. Горе-ремонтники выключили на секунду и опять врубили. Вот именно в этот момент он и полетел. День был адский. Я молчу про то, что в этот же день, с наступлением мороза после дождливой осени у машины заклинило педаль газа и ручку коробки передач.
Мучалась с котлом я конечно 2 дня. Сначала искала предохранители, ибо это первое, что может выйти из строя. Котёл Stout SEB 2101.
Их открыть, кстати, не просто. Надо поддеть плоской отвёрткой. Пальцы там не пролезают. Итак, я их сменила. И, ура! Котёл заработал. Предохранители запасные шли в комплекте. Но в процессе выяснилась ещё одна поломка. Котёл работал, но не грел. Я с помощью мультиметра определяла где есть ток, а где нет. Оказалось не работает контактор. Это такая штука, которая включает и выключает нагрев тэнов. На первом фото это большой серый блок с проводами и красной пипкой, которая должна западать при включении и отстреливать обратно при выключении. Цена вопроса 1000-1500 руб., зависит от того на сколько ампер. Вот так я стала спецом в этом деле.