Когда менял диодный мост и регулятор напряжения, были приговорены токосъемные кольца генератор. И недавно вспомнить, что нужно заменить кольца.
Разбираем.
По "болтикам" расписывать не буду (в интернете много инструкций и тех. руководств), остановлюсь только на некоторых этапах.
Скидываем пластиковую крышку, выкручиваем болтики, снимаем регулятор и далее переходим к мосту.
В этой версии генератора провода идущие на диодный мост закреплены металлическими защелками, в восьмидесяти амперном они припаяны. В данном случае это обстоятельство облегчает нам замену.
Аккуратно сбиваем верхнюю часть корпуса и съемником извлекаем подшипник, если нету съёмника, то можно использовать две толстые отвёрки. Все теперь доступ к кольцам открыт!
Аккуратно стянуть не получилось, конструкции склеена на компаунде. Говорят получается сохранить её целой и использовать повторно, у меня не вышло.
В магазине запчастей для ваз пусто, эти были найдены в компании занимающейся ремонтом стартеров и генераторов, а так же разными комплектующими.
Сборка.
Запаиваем пару контактов
Старая крестовина в основании была залита компаундом, я залил эпоксидной смолой.
После сушки пришлось убрать излишки смолы, которые попали на посадочное место подшипника.
Теперь надеваем подшипник, садится очень и очень плотно.
После собираем в обратной последовательности.