Найти в Дзене

«Это последнее, что мы когда-либо увидим»

Во время боев за Донбасс все чаще звучали разговоры о подготовке наступления на Николаев и Херсон и немедленном освобождении Херсона. Между Николаевом и Херсоном редакция поговорила с офицером украинской армии о ситуации на фронте. Мы получили полный отчет о войне. «Сейчас, когда мы уехали из Николаева, продолжают говорить, что начинается или уже началось что-то нежелательное, что, мягко говоря, нелепо. На самом деле, это не. * Последствия. Россия доминирует, особенно в южном секторе. Силами, артиллерией, танками и другими средствами. Также наши войска были выведены из некоторых районов. На полицейском жаргоне это называется «координация». Наши позиции каждый день находились под постоянным обстрелом, и бывали дни, когда отступать было некуда. Иногда мы сидели в тоннелях и траншеях в местах, куда было очень трудно добраться. Русские стреляют не очень точно, и их выстрелы иногда были "случайными", попадая нам только в грудь. Но от этого не становится легче, потому что есть еще жертвы. В

Во время боев за Донбасс все чаще звучали разговоры о подготовке наступления на Николаев и Херсон и немедленном освобождении Херсона.

Между Николаевом и Херсоном редакция поговорила с офицером украинской армии о ситуации на фронте.

Мы получили полный отчет о войне.

«Сейчас, когда мы уехали из Николаева, продолжают говорить, что начинается или уже началось что-то нежелательное, что, мягко говоря, нелепо.

На самом деле, это не.

* Последствия.

Россия доминирует, особенно в южном секторе. Силами, артиллерией, танками и другими средствами. Также наши войска были выведены из некоторых районов. На полицейском жаргоне это называется «координация».

Наши позиции каждый день находились под постоянным обстрелом, и бывали дни, когда отступать было некуда. Иногда мы сидели в тоннелях и траншеях в местах, куда было очень трудно добраться.

Русские стреляют не очень точно, и их выстрелы иногда были "случайными", попадая нам только в грудь. Но от этого не становится легче, потому что есть еще жертвы. В самом деле. Ежедневно в нашей команде бывает от пяти до десяти пар из трех человек, и они меняют друг друга. В зависимости от того, откуда они.

* Война с самолетами.

Беспилотников в России очень много - их "орлы" летают почти постоянно. Они высмеивали это в Интернете и считали это глупым или клубным. Не знаю, чего они добились, но у Орловых хороший послужной список. Если орел куда-то летит, то время близко.

Керсон Хуэй особенно интересуется безопасностью связи и ранним обнаружением самолетов и ракет.

Наша радиолокационная станция находится глубоко под землей и не останавливается на достигнутом. Это делает нас практически неуязвимыми для небольших мобильных самолетов и ракетных атак.

Как полевые наблюдатели с хорошим слухом и зрением используют бинокль для обнаружения таких целей? С помощью ушей и глаз они легко могут отличить выстрел орла или пушки от свистка или ракеты. Русские артиллерийские башни обычно были видны за несколько минут до падения снарядов. На артиллерийский огонь с нашей стороны они практически не реагировали.

Советская и западная артиллерия.

Россия имела определенное преимущество в количестве оружия на единицу. У них было большое количество самоходных орудий и минометов. Десять до туннеля, десять до второго туннеля.

Западные артиллерийские системы практически уничтожались на глазах. Он был выше остальных, но в нем не было ничего особенного. Это было ниже, чем в России. Но они все еще находятся в стадии разработки. Так что русская артиллерия не будет стрелять по вам и вам не придется разбираться с самыми проблемными местами.

Мы боремся с остатками Советского Союза. Однако у советской артиллерии было много недостатков по сравнению с русской артиллерией, имевшей больше орудий и больше боеприпасов.

Шла постоянная война за позиции в направлении Херсона, обе стороны наступали, маневров и атак не было, по крайней мере на нашей территории.

Расстояние между траншеями было различным. Местами расстояние между ними около 800 м, местами около 4 км, но маловероятно, что это было прямое попадание, так как между окопами были промежутки. Некуда было спрятаться, некуда было идти. Все движения видны одновременно. Из-за этого на DRT очень мало трафика.

* Вода и еда.

Лето — очень тяжелое время для войны. Здесь очень жарко, питьевую воду приносят быстро, но мало. В Николаеве проблемы с питьевой водой - из-под крана течет техническая и соленая вода. Вода подается прямо из реки.

Во-вторых, нет проблемы с едой и снабжением: у нас есть продукты, у нас есть предметы первой необходимости.

* Душевное здоровье.

Психическая усталость – это проблема. Текучесть кадров близка к нулю, а во многих отделах 40% сотрудников отсутствуют по причине травмы или болезни. В результате многие солдаты, находившиеся на фронте Луну, и многие другие были деморализованы и пытались уйти в тыл.

Некоторые отказывались продолжать. Удивительно, но самые выносливые солдаты были старше 90 лет и служили в армии в период с 1980-х по 1940-е годы.

* Мобилизация.

Отсутствие индивидуальности, особенно индивидуальности. Большинство солдат, входящих в нашу команду, сейчас страдают тяжелыми хроническими заболеваниями.

Мне нравится, как много критикуют медицинские тесты. Например, недавно в MOBA-играх дали минус за девятую близорукость.

Это означает, что вы не можете видеть без очков. Когда я спросил про военно-врачебную экспертизу, он мне сказал, что американские врачи ее еще не делали, вся экспертиза длилась десять минут, врачи написали заключение и отвезли его в госпиталь. Достаточно.