Найти в Дзене

Тестовый период - что это такое и зачем нужно

Оглавление

Мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты и их маркетологи хотят начать рекламу сразу и с самыми лучшими результатами, чтобы ни одна копеечка не была расходована в пустую. Но, к сожалению, так не бывает и то что заходит в одном проекте может не зайти в другом.

Начнем с главного: ЗАЧЕМ

Перед началом работы с новым клиентом не понятно какие результаты мы получим с рекламы, даже имея опыт в такой же сфере. Цифры на двух проектах могут сильно отличаться из-за гео, харизмы владельца бренда, позиционирования и тд. Тестовый период помогает проработать различные гипотезы и протестировать аудитории. Это позволяет определить, каких ждать результатов от полноценной РК.

Во время тестовой рекламной кампании мы выявляем лучшие связки: аудитория + баннер + текст. И начинаем оптимизировать работу - на лучшие связки увеличивать трафик, а на остальные отключать рекламу. Это позволит нам улучшить эффективность объявлений и снизить стоимость целевого действия.

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ

► Показать как работает связка: канал продвижения, креатив, целевая аудитория, лендинг или сайт.
► Прогнозировать результаты перед масштабированием кампаний.
► Определить оптимальный бюджет для получения желаемого результата.

СКОЛЬКО ДЛИТСЯ

2 недели. Этого времени хватает, чтобы выявить лучшие связки и начать масштабироваться.

КАКОЙ НУЖЕН БЮДЖЕТ

20 000 - 30 000 рублей

По окончанию тестового периода мы скажем какие результаты ожидать от рекламы и подпишемся под KPI в договоре. А вы сможете не беспокоится, что реклама будет провальной, а бюджет потрачен.

Мы защитим вас перед начальством и сделаем работу в лучшем виде!

Оставляйте заявку в личных сообщениях группы и наш менеджер подготовит для вас индивидуальное предложение.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.