Найти тему

Как выбрать соцсеть для продвижения

Оглавление

В этом вопросе важно отталкиваться от вашей ЦА, целей и возможностей. Рассмотрим самые популярные соцсети.

Одноклассники

Аудитория социальной сети - взрослые люди 35-50 лет.
Преобладают женщины - 60 %, мужчины - 40%. Их интересы связаны с домом и бытом, красотой и здоровьем, образованием и репетиторством.

Одноклассники подойдут для продвижения таким нишам, как недвижимость, бытовая техника, мебель, все для сада и огорода, стоматология, косметология, детская одежда, обучающие курсы.

Эта социальная сеть не подойдет для B2B бизнеса , сферы IT.

ВКонтакте

У площадки широкий список инструментов: виджеты, обложки, кнопки действия, чат-боты и многое другое. Аудитория ВК вдумчивая и читающая. 41% составляют мужчины, 59% - женщины. В основном в возрасте от 35 лет до 54 лет.

ВКонтакте подойдёт для следующих ниш:

  • красота и здоровье;
  • подарки и досуг;
  • одежда и обувь;
  • детские товары;
  • недвижимость;
  • обучение;
  • все для дома и сада.

Не подойдет для:

- премиальных товаров (ювелирные украшения стоимостью от 1 млн руб., люксовая недвижимость);
- ритуальных услуг;
- оптовых поставок и тд.

Telegram

Целевая аудитория этой социальной сети достаточно платежеспособная. 60 % пользователей имеют высшее образование, 25% - второе высшее. Telegram используют в основном мужчины – 58%, женщины – 42%.

Самые популярные темы в Telegram – новости (82%), развлечение и политика (59%), образование (55%).

Какому бизнесу рациональнее всего продвигаться здесь:

- Сфере онлайн-образования;
- Те, кто хочет развить личный бренд;
- Услуги и сервисы в тех нишах, где много проблемных вопросов (например, бухгалтерской компании);
- СМИ, которые монетизируются рекламой.

Не подойдут узкоспециализированным нишам.

Не знаете какую площадку выбрать для своего бренда? Пишите в сообщения группы, и мы подберем площадку именно для вашего бизнеса!

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.