В этом вопросе важно отталкиваться от вашей ЦА, целей и возможностей. Рассмотрим самые популярные соцсети.
Одноклассники
Аудитория социальной сети - взрослые люди 35-50 лет.
Преобладают женщины - 60 %, мужчины - 40%. Их интересы связаны с домом и бытом, красотой и здоровьем, образованием и репетиторством.
Одноклассники подойдут для продвижения таким нишам, как недвижимость, бытовая техника, мебель, все для сада и огорода, стоматология, косметология, детская одежда, обучающие курсы.
Эта социальная сеть не подойдет для B2B бизнеса , сферы IT.
ВКонтакте
У площадки широкий список инструментов: виджеты, обложки, кнопки действия, чат-боты и многое другое. Аудитория ВК вдумчивая и читающая. 41% составляют мужчины, 59% - женщины. В основном в возрасте от 35 лет до 54 лет.
ВКонтакте подойдёт для следующих ниш:
- красота и здоровье;
- подарки и досуг;
- одежда и обувь;
- детские товары;
- недвижимость;
- обучение;
- все для дома и сада.
Не подойдет для:
- премиальных товаров (ювелирные украшения стоимостью от 1 млн руб., люксовая недвижимость);
- ритуальных услуг;
- оптовых поставок и тд.
Telegram
Целевая аудитория этой социальной сети достаточно платежеспособная. 60 % пользователей имеют высшее образование, 25% - второе высшее. Telegram используют в основном мужчины – 58%, женщины – 42%.
Самые популярные темы в Telegram – новости (82%), развлечение и политика (59%), образование (55%).
Какому бизнесу рациональнее всего продвигаться здесь:
- Сфере онлайн-образования;
- Те, кто хочет развить личный бренд;
- Услуги и сервисы в тех нишах, где много проблемных вопросов (например, бухгалтерской компании);
- СМИ, которые монетизируются рекламой.
Не подойдут узкоспециализированным нишам.
Не знаете какую площадку выбрать для своего бренда? Пишите в сообщения группы, и мы подберем площадку именно для вашего бизнеса!
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.