Найти тему

Почему франшиза «Няня на час» успешна?

Зачастую секреты успеха берут свое начало от лидера компании. Его мечты и цели отражаются в основе компании.

«Будучи ребенком я мечтала, чтобы кто-нибудь пришел и поиграл со мной, потому что мама с папой все время были на работе», – говорит Альфия Аширова.

Детям нужно внимание, им важно, чтобы кто-то интересовался их жизнью помимо родителей, и тогда они начинают развиваться как личности.

По секрету наш генеральный директор поделилась: «Открытие компании «Няня на час» в каждом городе связано с желанием помочь мамам найти няню независимо от местоположения».

Поэтому концепция компании – закреплять 2-3 няни за семьей. Ведь если у мамы есть помощники, то мечта воспитать двух, трех или даже четырех детей не так уж и далека.

Глобальная цель Альфии Ашировой и всей компании «Няня на час» – создать поколение счастливых детей, которые получат в детстве достаточно внимания.

-2

Почему компания пережила кризис 2020 года, связанный с COVID-19, и до сих пор набирает обороты?

В «Няня на час» главное – наличие уверенности, холодного разума, любви к детям и людям, которые помогают двигаться вперед, а панику стоит оставить позади.

Когда растет качество услуг, руководители готовы стремиться к совершенству, а сотрудники вдохновлены и вдохновляют – только тогда компания и правда развивается и становится по-настоящему успешной.