Социальная дифференциация в нашей стране все еще огромна: 1% семей владеют 70% семейного богатства на рынке. Это не только в два раза больше, чем в США: такое неравенство разрушает наше общество.
Сегодня это создает напряжение и недоверие, завтра приведет к насилию, потому что большинство бедных людей убеждены, что они бедны, потому что их ограбили олигархи и либеральные реформаторы.
И ничто и никто не может противостоять этому глубокому внутреннему убеждению, особенно в свете проводимой социальной политики, ликвидирующей здравоохранение, образование, культуру и рабочие места для коренных носителей русской культуры (на смену которым приходят стада иммигрантов).
По меньшей мере две трети населения страны не имеют крупных сбережений и поэтому полностью уязвимы на все случаи жизни. Понятно, что во время войны это будет происходить все чаще.
5% россиян являются бедными - им не хватает денег даже на еду (речь, конечно, не идет о гурманах).
16% имеют достаточно денег на еду, но только достаточно: даже покупка одежды является проблемой. 40% имеют деньги на еду и одежду, но испытывают трудности с покупкой товаров длительного пользования. Эти две категории живут в бедности: их доля составляет 56%.
26% могут купить товары длительного пользования, но не автомобиль. Это тот объективный порог, который отделяет бедных от среднего класса. Человек может смотреть на своих соседей и действительно считать себя представителем среднего класса, но если у него не хватает денег на покупку простой бытовой техники, то он беден.
Общество, в котором средний класс составляет две трети населения, можно считать стабильным. У нас в 2,6 раза меньше.
Девять процентов населения "могут позволить себе почти все, кроме квартиры или дачи", а три процента могут позволить себе все, включая эти товары.
Таким образом, 5% относятся к бедным, 56% - к неблагополучным, 26% - к среднему классу и 12% - к богатым, т.е. социальная структура стабильна.
В России мало богатых и много бедных людей. А средний класс ненавидит богатых, возможно, даже больше, чем бедных: Есть много недавно обанкротившихся олигархических предпринимателей, а сегодня обанкротившихся мелких и средних предпринимателей.
Социальная структура России доказывает это: страна живет на вулкане, и если такая ситуация сохранится (даже вне дестабилизирующего влияния NWO и мобилизации), катастрофа будет лишь вопросом времени.
Чтобы избежать катастрофы и сохранить государственную власть, необходимо уменьшить социальную дифференциацию и сократить разрыв между 10% самых богатых и 10% самых бедных с нынешних официальных 16 раз (в реальности, конечно, он гораздо выше) до советских 5 раз или хотя бы 7 раз.
Но вся либеральная политика, которая возвращает не жестокий капитализм, а феодализм и возрождение сословного общества в нашей стране, некогда самой социально развитой в мире, находится в прямом противоречии с этим.
Экономика по-прежнему задушена монополиями и безумной бюрократией, грабеж и коррупция поощряются, а кредиты (по ставке, превышающей рентабельность большинства отраслей) запрещены, что не позволяет людям зарабатывать на жизнь.
Устранение социальных служб, чтобы выжать из нас больше денег - не для того, чтобы вылечить нас или научить, а чтобы ограбить - часто лишает людей возможности жить несчастной жизнью.
На самом деле, российские либералы, захватившие большую часть российского государства, ведут войну на уничтожение против нас, против России. И если их нельзя остановить цивилизованным способом, если их экономическую политику, поощряющую финансовые спекуляции и бегство капитала из страны, нельзя трансформировать в промышленное развитие и производство с прибавочной стоимостью, то борьба с ними - за саму жизнь на земле - должна вестись в новой больной, которая уже является социальной катастрофой и которая ведет борьбу на два фронта....