ОШИБКА ЧАРОДЕЕВ (72)
- Мы не старались, мы просто всегда о людях судили по их человечности, а не по наличию власти. Мой отец понимал, что в итоге вы начнёте уничтожать линдси, поэтому появилась идея переселить их на другую планету, - спокойно сказал Эрчин, его уже было не жалко, этого, некогда влиятельного человека. Тот, потеряв всё, так ничего и не понял.
- Я несколько дней убирал все тела убитых, с обеих сторон, и не трогал линдси, - уже спокойно и как-то оправдываясь, проговорил Радон.
- Вы думаете - это вас извиняет? – Эрчин взглянул на старика и усмехнулся.
- Нет, конечно, - Радон вздохнул и, прикрыв на мгновение глаза, договорил, - я во многом виноват, но не я один. Большая часть нашего сообщества, была одержима идеей избавиться от выродков, считая их порождением греха. Теорий была масса, многие винили своих жён в измене. Моя жена умерла при родах, а сын внешне был точной моей копией, я проверял себя на причастность к рождению этого мальчика, и я знал, он мой родной сын. Значит проблема в другом.
- Да не было никакой проблемы, - Эрчин почти кричал, - вы её сами придумали, вместо того чтобы понять, что вам дали другой дар, всплеск новых сил, которые могли привнести линдси своим умом и изобретательностью.
Ортис Радон недоумённо посмотрел на Эрчина, и тот рассказал, про Бьёну и про то, как можно было сотрудничать и достичь небывалых высот, вместо того чтобы видеть одни проблемы.
Старик замолк надолго. Эрчин походил вокруг, постоял, оглядываясь в ночь. Лавини не было видно, видимо она ушла в корабль.
- Эрчин, - окликнул его Ортис, - можно тебя попросить?
- Попросить можно, - ответил тот.
Ортис усмехнулся и сказал:
- Мне осталось жить часа два-три, пожалуйста, похорони моё тело, на утёсе Радонов, рядом со свежей могилой сына.
Эрчин пообещал, такого рода просьбы принято удовлетворять. Посмотрев на старика, который уже и так был похож на ходячего мертвеца, он понял, что помочь ему уже не сможет, так как тот уже простился с жизнью добровольно и только ждал, когда смерть придёт за ним окончательно.
Больше Ортис Радон не поднял головы, просидев на земле в молчании и горьких раздумьях.
Эрчин медленно отошёл и вернулся на корабль. Лавини сидела в рубке и глаза её были полны слёз, в руках она держала рукопись.
- Что с главой совета? – спросила она участливо.
Эрчин усмехнулся, фраза «глава совета» выглядела теперь нелепо.
- Он умирает, мы можем вернуться в дом, часа через три я прилечу сюда один и похороню его тело, это была его последняя просьба, - тихо ответил он жене.
Она понимающе кивнула:
- Помочь мы не можем?
Эрчин помотал головой и сказал:
- Его душа умерла вместе с гибелью сына. Ему незачем жить.
Лавини грустно смотрела на мужа, из глаз текли слёзы:
- Они за двадцать дней уничтожили всё! Всего двадцать дней, Эрчин, ты понимаешь?
Он подошёл к жене и обнял:
- Милая моя, мне не меньше тебя горько за нашу планету, но мы живы и мы должны приложить все усилия, что бы подобное больше не повторилось. А ещё нам надо помочь оставшимся линдси. Они ведь беспомощны как дети.
Эрчин вернулся в отчий дом. Некоторое время ходил, раздумывая, что можно сделать, что бы новые жильцы могли тут жить, не пользуясь магией. Неожиданно много идей подсказала пара гномов, чей сын отправился на Землю и не захотел возвращаться. Это именно они предложили остаться тут и помочь людям освоиться.
Работа закипела, переделывали всё и кухню и систему отопления дома, увеличили количество комнат и приготовили кровати для взрослых и детей.
Эрчин не забыл выполнить последнюю просьбу Ортиса Радона и, вернувшись через три часа, обнаружил, мёртвое тело старика, ещё тёплое, но совсем пустое. Погрузив тело на корабль, он направился к поместью бывшего главы планеты, утёс стоял чуть в стороне, но найти его оказалось не трудно. Свежевскопанный холмик был заметен сразу, вскоре там появилась второй. Надписей и опознавательных знаков Эрчин делать не стал. Решив, что со временем холм зарастёт и всё сравняется.
Два дня пролетели в хлопотах и заботах. Потом встал вопрос, как подойти к линдси. Они наверняка очень напуганы и находятся в смятении.
За обеденным столом, где сидели все вместе, поднялась Лавини и заявила:
- Я пойду.
Эрчин опешил:
- Как ты?
- Я тоже линдси, там наверняка есть кто-то, кто узнает меня. Поэтому они недолжны сильно всполошиться. А ещё я возьму с собой Дара, Дрин сказала, когда малыш рядом, со мной не может ничего случиться, потому как у него абсолютная защита, - спокойно пояснила Лавини, было видно, она всё продумала и даже запаслась аргументацией.
Эрчин сначала сопротивлялся, но под напором жены, в итоге, сдался.
На удивление всё прошло тихо и мирно, помимо того, что линдси были напуганы последними событиями, они были ещё и голодны. Лавини очень предусмотрительно набрала с собой еды.
Оказалось, что среди выживших есть несколько её знакомых. Переговоры прошли мирно. Сначала все насторожились, узнав, что уцелел дом волшебников и там можно жить, а так же, то, что на Сваторике сейчас есть ещё один волшебник.
Но Лавини нашла слова. Объяснив, что семья Орионов всегда хорошо относилась к линдси, учитывая, что название этого простого народа дала их дальняя прародительница.
Продолжение...