Даже базовый гибрид Prius теперь имеет 194 л.с., а подключаемый модуль Prius Prime мощностью 220 л.с. предлагает солнечные батареи и режим вождения без помощи рук.
- Toyota представила американскую версию гибрида Prius 2023 года и подключаемого гибрида Prius Prime.
- Стандартная модель выдает либо 194, либо 196 лошадиных сил, а Prime имеет 220 л.с.
Каждый новый автомобиль стремится быть быстрее и красивее своего предшественника. Медленным и уродливым всегда было отличительной чертой Prius. И это не помешало ему быть хитом продаж в течение многих лет. Типичный гибрид для массового рынка в последнее время потерял популярность среди покупателей.
Тщательно переработанный Prius пятого поколения кажется правильным противоядием. Значительно более мощный, чем раньше, он также предлагает немного лучшую экономию топлива и добавляет множество новых функций, включая солнечные батареи и функцию вождения без помощи рук.
Та же каплевидная форма осталась, но гладкая боковая поверхность новой модели, элегантная детализация и гораздо более спортивные пропорции заставляют нас оглянуться на предыдущую модель и задаться вопросом: что случилось?
Если Prius мог выглядеть так все время, почему он этого не сделал? Передняя часть оснащена выпуклыми фарами с С-образными светодиодными акцентными огнями, а задняя часть имеет светодиодную полосу задних фонарей во всю ширину, которая выглядит как у нового седана Crown .
На два дюйма ниже, чем раньше, и на один дюйм шире, у Prius совершенно новая посадка и, казалось бы, новый взгляд на жизнь.
Новая трансмиссию, которая увеличивает мощность до 194–220 лошадиных сил, в зависимости от конфигурации. Это огромный скачок по сравнению с хриплыми 121 л.с. предыдущей модели.
Toyota утверждает, что новый Prius разгоняется до 100 км в час за 6,6–7,2 секунды, что может сделать его похожим на драгстер NHRA по сравнению с 10 с лишним секундами предыдущей модели.
Хотя Toyota еще не опубликовала подробные характеристики трансмиссии, одним из факторов, влияющих на новообретенную мощь, является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который заменяет предыдущий 1,8-литровый агрегат.
Все Prius теперь используют литий-ионный аккумулятор, который устанавливается под задним сиденьем; старый никель-металлгидридный пакет, который все еще использовался в некоторых версиях уходящего автомобиля, исчез.
Полноприводный Prius также заменяет свой асинхронный двигатель, установленный на задней оси, на новый синхронный блок с постоянными магнитами.
Переднеприводная установка мощностью 194 л.с. является стандартной, а полноприводная модель добавляет к этой сумме 2 л.с.
Тем временем Prius Prime только для переднеприводных автомобилей лидирует в диапазоне благодаря своей подключаемой установке мощностью 220 л.с., которая включает в себя большую литий-ионную батарею, которая обещает около 60 км движения на электротяге по сравнению с 40 км дальности пробега предыдущего Prime.
Toyota также обещает примерный расход 5 литров на 100 км для базовой переднеприводной модели LE с 17-дюймовыми колесами. Это лучше, чем у Prius Eco
В отличие от предыдущего, Prime не сильно отличается от стандартного автомобиля (к счастью, теперь они оба выглядят хорошо). Но теперь, когда это самый мощный Prius, Toyota позиционирует его как спортивный, поскольку он будет предлагаться только в комплектациях SE, XSE и XSE Premium. Стандартный автомобиль будет иметь модели LE, XLE и Limited, как и раньше.
В более слабых комплектациях нет ничего необычного — в них отсутствуют сиденья с электроприводом, они оснащены относительно небольшим 8,0-дюймовым сенсорным экраном и, вероятно, будут выглядеть скромнее на своих 17-дюймовых колесах — модели Limited и XSE Premium представляют некоторые новые технические возможности и удобные функции. . Огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран входит в комплект поставки в верхних комплектациях вместе с задней дверью с электроприводом, а цифровое зеркало заднего вида не является обязательным.
Prime будет предлагать солнечные батареи для своей стеклянной крыши, которые питают аккумулятор, пока автомобиль стоит, чтобы помочь дополнительным функциям питания и кондиционированию воздуха. Также исключительно опциональной для Prime является функция Traffic Jam Assist, которая позволяет водителю при определенных обстоятельствах оставаться без помощи рук на скорости менее 40 км/ч.
Ожидаем, что Toyota поднимет цену на Prius, но базовая модель по-прежнему должна стоить менее 30 000 долларов.
Версии с хорошей комплектацией, вероятно, превысят 40 000 долларов, но, возможно, это не так уж и много благодаря новообретенной скорости Prius, первоклассным функциям и, прежде всего, его неоспоримой привлекательности.
Понравилась статья, оставьте комментарий и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации и так же поучаствовать в розыгрыше призов от нашего канала.