Даже базовый гибрид Prius теперь имеет 194 л.с., а подключаемый модуль Prius Prime мощностью 220 л.с. предлагает солнечные батареи и режим вождения без помощи рук. Каждый новый автомобиль стремится быть быстрее и красивее своего предшественника. Медленным и уродливым всегда было отличительной чертой Prius. И это не помешало ему быть хитом продаж в течение многих лет. Типичный гибрид для массового рынка в последнее время потерял популярность среди покупателей. Тщательно переработанный Prius пятого поколения кажется правильным противоядием. Значительно более мощный, чем раньше, он также предлагает немного лучшую экономию топлива и добавляет множество новых функций, включая солнечные батареи и функцию вождения без помощи рук. Та же каплевидная форма осталась, но гладкая боковая поверхность новой модели, элегантная детализация и гораздо более спортивные пропорции заставляют нас оглянуться на предыдущую модель и задаться вопросом: что случилось?
Если Prius мог выглядеть так все время, по