Одно из самых необычных интервью гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж дал через несколько лет после распада группы. Так уж вышло, что в нём он случайно задел за живое музыкантов «Депеш мод», не зная, что они наблюдают за ним в прямом эфире.
Событие состоялось 16 ноября 1984 года в рамках программы Би-би-си The Old Grey Whistle Test. К тому времени Джимми Пейдж стал редко появляться на публике, и для своего выступления придумал интересный ход: поднялся на самую высокую в Англии гору Скафел Пайк, и на её вершине исполнил несколько акустических номеров дуэтом с Роем Харпером (помните, «Лед зеппелин» в названии одной из своих песен предлагали снимать перед ним шляпы?).
Затем ведущий Марк Эллен («Подозрительно похожий на Пола МакКартни», – прокомментировал Джимми) провёл с ними интервью. Оно не задалось с первых же вопросов.
В начале Эллен представил Пейджа и Харпера как «рок-звёзд семидесятых», на что Харпер возразил: «Семидесятых? А может, восьмидесятых? Девяностых?» Несколько секунд спустя при упоминании Марком о высоте 2000 футов, Харпер вмешался: «Я думал, ты собирался сказать, что нам по 2000 лет!». Следующее, к чему Эллен придрался, была физическая форма музыкантов: Пейдж держал большую бутылку вина и курил сигарету за сигаретой и только чему-то улыбнулся.
Затем Эллен задал серию вопросов, не дав времени ни на один из них ответить. Харпер упрекнул его, сказав: «Я ценю, что ты бережёшь наше время, Марк, но позволь мне попытаться ответить на этот вопрос».
Когда ведущий спросил Пейджа, где он пропадал пять лет и хорош ли он сейчас так же, как раньше, гитарист ответил: «Нет. Сейчас я лучше», – и Эллен не смог скрыть своего скепсиса.
Постепенно Пейдж пришёл к тому, что стал описывать музыку 60-70-х как живую и естественную по сравнению с тем, как современные музыканты всего лишь нажимают кнопки на своих компьютерах и звучат совершенно одинаково. Здесь Пейдж разошёлся, стал говорить громко и размахивать руками, а ведущий неловко смеялся и пытался успокоить его. Просто он знал то, чего не знал Джимми: за этой перепалкой из студии Би-би-си следили те самые представители новой компьютерной музыки Depeche Mode.
Они тут же резко возразили Пейджу в том духе, что компьютеры не пишут песни за людей. Дейв Гаан прокомментировал:
Ну, эти люди вроде как сделали своё дело в своё время, глупо сегодня не замечать развития технологий. Теперь с их помощью у музыкантов появилось гораздо больше возможностей.
Пейдж позднее ответил: «Получается, толпа молодых выскочек сидела в комфортной студии Би-би-си со своими синтезаторами и критиковала пару поднявшихся на гору музыкантов с их гитарами. Посмотрел бы я на них, как они забрались бы туда со своими батареями и аккумуляторами и попробовали что-то сыграть».