Найти тему

Как увеличить продажи на ОZON и вывести карточку в топ?

Оглавление

Озон — это интернет-магазин в формате маркетплейса, где представлено большое количество категорий товаров и услуг.

Аудитория покупателей на этой площадке огромная и очень важно сделать товар продаваемым и вывести карточки в топ.

Давайте разберем, что необходимо сделать, чтобы увеличить продажи.

Описание товара

Поработайте над текстом. Найдите в интернете похожий товар и посмотрите, какие преимущества выделяет ваш конкурент. А также обязательно добавьте ключевые слова в описание. Старайтесь по максимуму использовать количество символов, а также заполнять все характеристики товара, которые требует платформа.

Карточка товара

Проведите анализ рынка в сегменте, котором собираетесь продавать товар. Посмотрите, какой цвет для дизайна вы можете использовать в карточке товара, чтобы выделиться среди остальных. На главном изображении в карточке товара можно разместить инфографику – выделить 2-3 преимущества

Если у вас есть видео товара, то это будет отличным преимуществом. А также используйте несколько фото с разных ракурсов высокого качество, не менее 4-5.

-2

Отзывы на товар

Как показывает практика, товар который имеет отзывы, а лучше если будут отзывы с фото, на 50% продается лучше. Важно уделить время на увеличение положительных отзывов.

На площадке есть инструмент «Отзывы за баллы», что позволяет получить большее количество отзывов.

Это работает таким образом, что покупатель получает уведомление уведомление в личном кабинете на ОЗОН – при добавлении отзыва за покупку товара можно получить баллы, которые после выгодно потратить при заказе другого товара продавца.

Услуга для продавца обойдется в 10% комиссии и оплату баллов: 1 балл = 1 руб. Также можно попросить ваших друзей купить ваш товар и оставить отзыв с фото.

-3

Участие в акциях

За участие в акциях продавец ничего не платит. Часть скидки маркетплейс компенсирует продавцу.

Товары расположены на страницах акций вместе с товарами Ozon и предложениями других партнеров.

Заявка на скидку

Это значит, что покупатель перед оформлением заказа попросить у продавца персональную скидку для себя. Почти половина продавцов пользуется этой услугой, что указывает на эффективность данного инструмента. Этот инструмент увеличивает средний чек покупок.

Трафареты ОЗОН

Трафареты — это инструмент автоматической настройки продвижения товаров в поиске, категориях, карточках товара и других страницах Ozon. Вместо главного фото в карточку можно добавить короткий ролик. Если у товара есть продвижение с помощью трафаретов, то его покажут страницах выдачи поиска и категорий.

  • видео включается автоматически, если карточку видно не менее, чем на 30%;
  • проигрываются первые 8 секунд видео без звука, затем отображается главное фото.

Карточки с видеообложками привлекательнее для покупателей - их открывают на 24% чаще.

Медийная реклама

Это баннеры с вашим товаром, магазином, брендом или акцией. Реклама помогает увеличить узнаваемость, продажи и рассказать о бренде или новом товаре.

Подписывайтесь, у нас много полезной информации)