Найти тему

Факторы, влияющие на график ТО вашего автомобиля

Оглавление

Частота регулярного ТО достаточно для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.

Однако некоторые непредвиденные обстоятельства могут потребовать проведения дополнительных работ раньше, чем ожидалось. Иногда эти факторы также могут означать необходимость замены деталей, которые обычно не меняются.

1. Жесткое вождение:

Если вы участвуете в гонках на своем автомобиле на различных соревнованиях или регулярно выезжаете на внедорожнике 4x4, компоненты вашего автомобиля будут испытывать большую нагрузку, чем обычно. Это означает, что масло быстрее выходит из строя, шины быстрее изнашиваются, а компоненты подвески быстрее выходят из строя. Проверка регулярного технического обслуживания до и после поездки может быть полезна, чтобы убедиться, что вы не причинили никакого необычного ущерба.

2. Отзывы:

Иногда ваш относительно новый автомобиль может быть отозван производителем из-за какого-либо дефекта. В этом случае хорошей новостью является то, что ремонт, как правило, осуществляется производителем бесплатно, но это также означает, что вы можете остаться без своего автомобиля на длительное время.

3. Плохое предварительное обслуживание:

Если вы купили свой автомобиль не новым у дилера, то, возможно, вы приобрели автомобиль, за которым не был обеспечен высокий уровень ухода. Это может привести к неожиданным проблемам, которые практически невозможно предугадать. Иногда эти проблемы могут быть крупными и дорогостоящими, а иногда - мелкими и дешёвыми.

-2

График технического обслуживания автомобиля по пробегу или периоду времени

Может быть полезно иметь под рукой график технического обслуживания автомобиля по периодам времени или пробегу, а если руководство пользователя не входит в стандартную комплектацию, вы можете составить свой собственный. Приведенный ниже график - это примерный ориентир того, как часто следует проводить техническое обслуживание автомобиля, или какие общие элементы обслуживания требуют внимания. Хотя вы можете использовать ее в качестве образца, если вы часто ездите в тяжелых условиях, эти интервалы следует сократить для обеспечения надежности. Дизельные автомобили также могут требовать более регулярного технического обслуживания.

-3

График регулярного технического обслуживания автомобиля

ЧТО ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ / КОГДА ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

  • Масло и фильтры Каждые 8 000-10 000 км./ ежегодно
  • Свечи зажигания каждые 15 000-100 000 км./год
  • Ротация шин Каждые 15 000 км.
  • Проверяйте тормозные колодки и диски каждые 10 000 км.
  • Проверяйте ремни и шкивы каждые 50 000 км.

Важное замечание: приведенные выше данные являются приблизительными и могут значительно отличаться в зависимости от конкретного автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с дилером, если вы не уверены в правильных интервалах технического обслуживания вашего автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются